Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

World of Warplanes


Thorward

Рекомендуемые сообщения

Продолжу свои диссидентские мысли относительно WT.

Как знатный совкодрочер и анальный донатор могу порекомендовать следующие схемы турбослива сотен нефти в пиксели в советской ветке крафтов.

1) Пока не исследованы Як-9Т и Як-3 — машины инфернального нагиба, может возникнуть проблема с ЧСВ и комплексом доминирования у счастливых обладателей седьмых яков и чаек. Из премиумных машин горячо рекомендую аэрокобру и кингкобру — 37 мм пушка и масса залпа решают любые вопросы, несмотря на посредственные летные характеристики.

2) Прокачка экипажа за голду очень хороша. 1000 орлов хватает на прокачку экипажа в тотальный фарш. Учитывая тот факт, что пяти-шести крафтов в ангаре хватит за уши, такой однократный донат за нацию считаю вполне допустимым за получаемые бонусы.

Нас прежде всего интересует доведенная до максимума перезарядка + бонус на перезарядку от обучения экипажа на Эксперта.

В этом случае КД пушки 20 или 37 мм будет не 39 секунд (нулевый экипаж), а 16 секунд (перезарядка + бонус). Пулеметы перезаряжаются вообще 8 секунд.

Почему это важно? Вместо длительного ухода из боя на 40 секунд вы будете иметь возможность очень быстро вернуть боеспособность основного калибра буквально «на лету», выполняя очередной вираж.

Дальше профильным экипажам-истребителям качаем устойчивость к перегрузкам, выносливость и обзор/зоркость, доводя общий уровень экипажа до возможность купить Эксперта. Для хороших самолетов 9-10 лвл навык Эксперт может стоить 150-200к кредитов.

Бомберам и штурмовикам качаем бортсрелков (кучность и точность).

Эксперт дает бонус к зоркости, обзору, точности и кучности бортстрелков, перезарядке, ремонту.

3) Прем покупать выгодно в розницу, по одному дню. Можете сами посчитать, учитывая незадротскую игру «когда приспичит».

4) Сетап рекомендую следующий: три истребителя + штурмовик + бобер. Более двух бобров/штурмовиков смысла обычно мало.

Один из истребителей должен быть низкого уровня типа ЛаГГ-3 или Як-7Б. Они имеют ракетное вооружение, и ими можно пожертвовать в случае критической необходимости захвата филда собственными силами. Обычно это позволяет как эффективно разнести на куски приземляющийся на филд самолет противника из рокетлаунчера, так и самом захватить, не боясь неудачного капотирования. Короче говоря, в начале боя обычно я именно эти мсамолетиком жертвую для захвата инициативы в бою.

Если это миссия типа штурмовки, то тут выгоднее начинать именно с бобра. Бобер часто после одного-двух отстрелов боекомплектов дохнет, ибо залетаем в мясо. Если бобер жирный и бомбы 500 кг имеются (Ту-2 или Каталина), то тут лучше тяжелые ДОТы или кораблики обрабатывать. Если бобер легкий типа СБ, то тут танчики, легкие доты и прочую мелкую наземку.

Мощный штурмовик пригодится под конец, когда нужно добить наземку. В случае Ил-2/Ил-2М можно тяжелыми РС-ами шатать трубы кораблей и добить тяжелые/средние танки.

Два истребителя в сетапе должны быть хорошими (Як-9Т, Як-3, Ла-5ФН, Ла-7, КингКобра), на них мы будем воевать в основную фазу боя. Их экипажи, в отличии от всех остальных самолетов в сетапе должны быть нагибаторскими. Их в бою нужно беречь, работать аккуратно. Сливаться реально дорого получается.

5) Как упоротые штудируем следующие источники:

Покрышкин А. И. «Тактика истребительной авиации»

Школа виртуальных пилотов

6) Подсаживаем друзей. Путем пыток и избиений лопатой заставляем читать эти издания и летаем с ними в составе звена по науке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 871
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кабанус, в параллельном форуме есть тема про вантандер зачем тут писать?

Уже неоднократно говорил, что туда никто не ходит. А целевая аудитория моих без лишней скромности гениальнейших научных изысканий — танкисты.

К тому же там обитает толстый тролль и агент влияния КВГ Thorward, дискредитируя WT и меня лично по расовой принадлежности.

P.S.

«Вы мне рот не заткнете!» © В. И. Новодворская

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А целевая аудитория моих без лишней скромности гениальнейших научных изысканий — танкисты.

В тундре танков нет. И пишешь ты не про танки. Научно обосновать не могу, но нутром чую какой-то подвох!

К тому же там обитает толстый тролль и агент влияния КВГ Thorward, дискредитируя WT и меня лично по расовой принадлежности.

Эх, молодежь. В таких случаях я вспоминаю гражданина по имени PREACHER, которого одно время знавал в интернетах. Вот уж кого нельзя было смутить категорически ничем. Никакой троллинг, никакое окунание с головой в помои не могли сбить его с истинного пути; сквозь любые нападки и насмешки нес он читателям слово б-жие! Учись, юный падаван!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно заметил, лазая по ВК. Очень забавно, но некрасиво, мне кажется :)

fd066f257392.jpg

Изменено пользователем Ra_W_en
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока лежат тундровые сервера, спешу поделиться наблюдениями по вчерашним полетам.

Как ни странно, некое подобие балансировщика уже работает.

Самолеты нулевого и первого рангов кидает только к себе подобным.

Когда я начинал играть, кукурузники веселились в одной куче со свистками, посему желание выкачать что-то достойное было вполне обоснованным. И вот именно по этой причине я пропустил феерию радости и счастья от теплого лампового нагиба в местной песочнице, где этажерки живут молодостью и хардкором. Наводку дал один товарищ, за что ему пламенный респект.

Все, что понадобится нам для глобального доминирования — сетап из резервных самолетиков и самолетиков 1-го ранга.

Балансировщик закидывает бои по крафту самого высокого ранга в сетапе, поэтому нужно соблюдать ранговую принадлежность во всем сетапе.

От себя могу порекомендовать продукцию солнечной узкоглазой Японии.

В наличии имеется возможность заполучить четыре резервных Ki-10 нулевого ранга и один A5 первого ранга. Три слота под экипажи идут по базе, два следующих покупаются за 10к и 50к кредитов соответственно.

Из достоинств отмечу отмечу 900 патронов калибра 7.7 мм у кукурузников в боекомплекте и цельную тыщщу — у А5.

перезарядка стандартная для непрокаченного экипажа — 18 секунд. Выкачивать экипаж за голду как в случае выскоранговых советских машин смысла большого не вижу.

Итак, что же представляет местная песочница? Рай!!!!1111

Если взять другана в звено, то можно соревноваться кто больше фрагов нарубит за бой. Первые две позиции в списке обычно гарантированы.

Из фановых составляющих присутствуют высокая динамика боев, высокая мощность курсового вооружения по отношению к прочности целей (бипланы разваливаются с приятным хрустом), большой боекомплект (можно пыщ-пыщ во все стороны без особого риска).

Местные рогатые алексеи исповедуют принцип «Армада крабов уходит на дно», что дает столь необходимый суровому педобиру комфорт.

Зачем нам это надо? Ради достойного фарма.

Как известно, в текущем варианте экономики наибольшее количество денег дают именно за сбитие других игроков.

Работа в составе звена практически исключает риск быть сбитым, если изучены некоторые основы группового воздушного боя.

Такой вот результат — совершенно нормальный. Ничего выдающегося. Вообще. Хотя по подтвержденным данным это была акция на удвоение всего, так что в на самом деле цифры менее впечатляющие.

0_81ecf_72ef6944_XS.jpg

Резервные самолеты ремонтируются бесплатно, что тоже довольно благодатно.

Очевидно, это косяк экономической системы. Если приводить аналогию с танками, то МС-1 бы фармил как Лёва.

Но пока не пофиксили, поэтому можно юзать.

Потому что вкусные ДОТы на хайлевелах уничтожаются быстрее, чем Ту-2 наберет высоту и нипоногебать.

Безумные представители сумрачного восточного гения совсем не являются обязательными. Просто я для себя решил, что японцы мне в плане кача не особо интересны, поэтому всегда готовых к бою фармовых самолетиков пришелся весьма кстати.

Крайне комфортны для такого типа боев советские И-15 и И-153. Отличная маневренность вкупе с очень высокой массой залпа делают свое черное дело. Можно сказать, местная имба.

При установленном сведении 400-500 метров стрельба очень результативна. Особенно негодуют доморощенные любители лобовых атак — эти поставят сведение на 250 м, а потом удивляются тому, что ВНЕЗАПНО их слили за три секунды еще до входа на дистанцию огня.

Наименьший комфорт лично мне при стрельбе продемонстрировали немецкие резервные Хенки. То есть вроде все то же самое, но стрелять почему-то тяжелее.

Самый опасный противник на этом уровне боев — И-153. Он всего один берется в сетапе, но из-за адской маневренности и ультимативного вооружения очень опасен. Таких лучше сразу подмечать и пытаться выключить из боя, пока он охотится за кем-нибудь еще. На японском А5 мне больше всего нравится таких бумзумить. Бред, конечно, но зато никто никогда не догонит.

Стоит отметить и достаточно крепеньких американских Р26. Таким на шесть надо садиться наверняка, потому что одной короткой очереди они точно не уйдут.

Японцы с немцами разваливаются очень быстро, удар держат крайне плохо. Поэтому не подставляемся при возможности.

Поскольку почти все миссии выигрываются не по наземке, а по факту отсутствия самолетов, рекомендую играть очень аккуратно и игнорировать жирные фраги, погоня за которыми даже гипотетически может посадить на шесть самолет врага.

Выживать выгодно, очень выгодно. В последней фазе боя можно дико настрелять, даже если первые две трети боя вы особо не воевали. В лобовые не ходите — слить такого дурачка проще простого, а вот не столкнуться с его бренной тушкой довольно сложно. Ходить можно только в том случае, если у вас есть превышение по высоте хотя бы 300-400 метров — пока он на вас выйдет, растеряет всю энергию. Если преимущества по высоте нет, надо выходить из боя. Идеальный способ выхода из боя — нырок в толпу союзников. Для этого надо всегда летать рядом с толпой :)

Также стоит отметить, что вступать в бой рядом с вражескими расчетами ПВО крайне не рекомендуется. Кукурузник разваливается от одного попадания, которые вовсе не редкость. тряска при близких разрывах зенитных снарядов затрудняет прицеливание. Над своими зенитками тоже воевать не следует, ибо целить будут во врага, а попадут в вас — с ботов спрос невелик.

Немного о борьбе с педобирами.

Как нетрудно догадаться, не один я такой умный. Педобиров в таких боях хватает. Вероятность встретить хотя бы одного оного в бою стремится к единице. Если он в вашей команде, то все круто, победа почти в кармане. А что делать, если во вражеской? Да еще и союзники дружными табунами вспахивают подмерзшую землю живописных альпийских лугов?

Если есть звено, то тут все довольно просто. Просто заходите парой с разных направлений и синхронным бумзумом снимаете супостата. Если он заметил ваше приближение и предпринимает попытки завязать маневренный бой, одному надо играть роль приманки, а второму снять его с шести у напарника.

А вот при игре соло могут возникнуть проблемы. Часто рядом с педобиром летает еще несколько вражеских самолетов, так просто к нему не подкатишь. Я нашел выход только один — набор высоты и выжидание момента, когда он охотится за союзным самолетом. Ловим момент, когда он на вираже потеряет энергию и молниеносно пикируем. Стрельбу открываем только с дистанции гарантированного поражения, дабы раньше времени не дать обнаружить себя. В плоскость обычно сложно работать, но это самый быстрый способ уничтожить самолет. Можно в тушку, но времени всадить достаточное количество пуль будет маловато. Во время охоты на педобира запрещается атаковать другие самолеты! Он обязательно воспользуется вашей неосторожностью и сядет на шесть. Две секунды очереди достаточно, чтобы снять кого угодно, поверьте. Вас собьют.

В лобовую с педобиром, конечно, лучше не ходить, но вы должны быть к ней готовы. Сведение 500 м в этом случае — обязательное условие. Огонь надо начинать с километра сначала короткими пристрелочными очередями, затем уже нон-стоп, когда станет понятно, что все в движок влетает (используйте режим приближения камеры). Тут необходима практика и очень много везения. Лобовая атака — это русская рулетка с тремя патронами в барабане.

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабанус, я тут полетал и По-2 встретил в небе, в ветках исследования его нет. Хотя как бомбер 0 уровня он в самый раз был бы. Это тестеры на на нем летают или здесь как в танчиках перед патчем новое обновление всем миром на другом серваке тестят?

Изменено пользователем Commodus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабанус, я тут полетал и По-2 встретил в небе, в ветках исследования его нет. Хотя как бомбер 0 уровня он в самый раз был бы. Это тестеры на на нем летают или здесь как в танчиках перед патчем новое обновление всем миром на другом серваке тестят?

Странно, действительно нет в дереве, хотя раньше был. Я его купил сразу именно из дерева. Куда дели — не знаю. Надо будет посмотреть на форуме.

Но печалиться по этому поводу не надо — для аркады он не подходит. У него низкая максималка, отсутствует курсовое вооружение, жалкие 50 кг бомбы, с которыми он летает как утюг по аэродинамическим характеристикам. Ну а бортстрелок не спасет.

Самолет интересен прежде всего для обучения в режиме симулятора. Скажем, если ты купил джой и хочешь отработать базовые приемы вроде взлета и правильного захода на глиссаду, По-2 — твой выбор.

Даже попав в штопор, достаточно просто отпустить все ручки управления — самолет выйдет из его сам (за что и полюбился как учебный).

upd.

На форуме пишут, что По-2 забрали на допиливание — не ногебает. Будут придумывать как сделать его полезным.

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реалистичном режиме он был бы в тему: держишь высоту 50м и хрен тебя кто найдёт, а если и найдут-с пикирования проскочить и поцеловать землю легче-легкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаются упорные бои с педобирами в песочнице.

Последняя тенденция — звенья педобиров на каталинах. Такие тупо идут захватывать филды парами. После посадки отстреливаются с турелей. Подбить их очень сложно с пулеметов, чем они и пользуются. Под фокусом они могут слить любой заходящий на них самолет очень быстро. Справится с каталиной в таком положении можно лишь точной очередью в пилота, что нубам недоступно. До половины команды сливаются о них, что приводит к фейлу миссии.

Рекомендуется иметь в сетапе хотя бы один самолетик с бомбовым вооружением, чтобы контрить эту тактику.

Похоже, скоро самому можно будет вылетать только в три-четыре рыла для гарантированной победы.

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, раньше так же делали еры и крепости. Лечится легко: берётся самолёт с бомбами или РСама, и с пикирования в километр тупо бомбим каталины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабанус ты в аркаде летаешь? Или в реалистичном режиме?

В аркаде, в аркаде. Я не симмер.

В реалистичном я прошел Тихоокеанские кампании с грехом пополам после стапицот попыток, чуть не сломав джойстик в бессильной злобе — не играл в симы вообще никогда.

У меня большие трудности с наведением курсового вооружения в пределах малых углов. Пока нормально стрелять не научусь — в РБ не пойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня большие трудности с наведением курсового вооружения в пределах малых углов. Пока нормально стрелять не научусь — в РБ не пойду.

Лол, всё очень просто. Начнис исторических боёв.Огонь открывай не дальше 300 метров (Маркер с расстоянием там есть)

А в реалистичном, цель убить все что шевелится?

Либо сбить все самолёты врага, либо выполнить цели миссии, первое проще.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё очень просто. Начни с исторических боёв.Огонь открывай не дальше 300 метров (Маркер с расстоянием там есть)

Не в том дело. Я знаю, куда стрелять (изначально играл без маркера упреждения всегда).

Я не могу прочувствовать как именно надо использовать рули для доворота корпуса на малые углы при рандомном положении и скорости в пространстве. Самолет скачет аки молодой муфлон в горной долине.

По этой же причине у меня сложности с заходом на глиссаду. И если на обычный филд с матами я сяду, то на авианосец так и не сел ни разу.

Также я хз, где маневр доворота выгоднее сделать по оси крена + оси тангажа, а где — по оси рысканья. Очень не хватает опытного другана за спиной, чтоб подсказал, что я не так делаю.

Лечится легко: берётся самолёт с бомбами или РСама, и с пикирования в километр тупо бомбим каталины.

Я вот летаю на японцах, там ни бомб, ни ракет нет и в помине. Потому и такие сложности.

Плюс ко всему, они ведь этот филд захватывают, а значит и ремонтируются на нем по откату.

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоим описаниям ты не пользуешься тримерами и при заходе а посадку и прицеливание. самолёт у тебя стремится задрать нос и сделать поворот по оси крена (особенно про заходе на посадку, когда газ сбрасываешь). Если в обычном полёте ты это легко компенсируешь джойстиком, то при поворотах на малые углы ты скорее всего пляшешь от нейтрального положения ручки, а надо от того, при котором самолёт летит ровно.

Я вот летаю на японцах, там ни бомб, ни ракет нет и в помине. Потому и такие сложности.

Плюс ко всему, они ведь этот филд захватывают, а значит и ремонтируются на нем по откату.

Ну так ты не 1 играешь, напиши в чат, м.б. кто-то из команды сподобится + в аркаде можно быстренько убится и взять, например, крокодила. А от бомб и ракет ремот не спасёт, хватает 1 попадания, чем больше калибр, тем дальше от самолёта можно попасть, но 82 РС желательно попасть в сам самолёт.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоим описаниям ты не пользуешься тримерами и при заходе а посадку и прицеливание. самолёт у тебя стремится задрать нос и сделать поворот по оси крена (особенно про заходе на посадку, когда газ сбрасываешь). Если в обычном полёте ты это легко компенсируешь джойстиком, то при поворотах на малые углы ты скорее всего пляшешь от нейтрального положения ручки, а надо от того, при котором самолёт летит ровно.

Триммеры я использую всегда, когда играю с джойстиком, ибо без этого стабилизации горизонтального полета не добиться. По этой же причине не летаю на ишаке, там изначально центровка смещена и в нейтральном положении джоя хоть как крути триммеры и корректировки осей, все равно нужно постоянно в напряжении быть.

А как управлять триммерами для поворотов на малые углы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как управлять триммерами для поворотов на малые углы?

Не управять ими, а подстраивать тримеры под твою скорость, что бы самолёт всегда летел прямо. Например при резком сбросе тяги (при посадке и т.д.) самолёт стремится перевернутся вдоль продольной оси (крен). Очень желательно его не допускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто нибудь поделится ключом? на предыдущих страницах были, но уже не подошли. Желательно в ЛС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто нибудь поделится ключом? на предыдущих страницах были, но уже не подошли. Желательно в ЛС.

Странно. Ума не приложу, кому могли понадобиться целых 4 ключа (по два от меня и Равена).

Ну раз такое дело, ты не пробовал просто подать заявку по форме?

Сейчас берут всех, кто хочет участвовать в ЗБТ.

Речь ведь о WoWP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз такое дело, ты не пробовал просто подать заявку по форме?

Сейчас берут всех, кто хочет участвовать в ЗБТ.

Речь ведь о WoWP?

Побывал, не дают.

Вот такая пичаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...