Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

World of Warplanes


Thorward

Рекомендуемые сообщения

Я из-за скотского ограничения на продажи в день пятый пока так и не взял, но выглядит все вполне пока бодренько. Единственное, имхо, не хватает солидного апа зениток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 871
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

УПРЛС? Низковысотникам сейчас и без того несладко живется, а если еще зенитки апнуть - так и вовсе можно сразу вешаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответить на пост полутрогодовой давности - это мощно :D

Вашпе, 5-й левел в салолетиках - золотой уровень, на котором все более-менее сбалансировано и нагибабельно на любой технике.

Че? Лагг-3 сбалансирован? Он никого перекрутить не может. Самый ад, через который до Ла-5 прорватся - жопа поседеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УПРЛС? Низковысотникам сейчас и без того несладко живется, а если еще зенитки апнуть - так и вовсе можно сразу вешаться.

Сейчас зенитки с таким же эффектом можно складами заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, как годно. Некроответы, вайн в стиле нипоногебать, споры о балансе! Всё, как в танчиках. Картошка смогла, ящитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че? Лагг-3 сбалансирован? Он никого перекрутить не может. Самый ад, через который до Ла-5 прорватся - жопа поседеет.
Дай угадаю - ты поставил на ЛАГГ 37мм и лезешь крутиться в догфайт, да?

Сейчас зенитки с таким же эффектом можно складами заменить.

Сейчас наземка работает вполне ок. Ее усиление, как показала практика, приводит к унылому надбазовому сидению, за границу собственной наземки вылезают только штурмовики, которых тут же выпиливают, и космонавты, которым вниз все равно особо не поспускаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видать, он ещё и шкасы не снял

сам летал 37 + 12,7х2, больше всего понравилось

а с наземкой - я бы сделал зениткам вероятность крита. типа, убийство пилота, крит крыльев или двигателя и т.д. потому что сейчас, имея запас хп, зенитки можно тупо игнорить.

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. В ВоВП можно одной рукой под пиво, в ВТ - заморочиться на командную игру.

Что реально радует в ВоВП - это как в танках, меняющие внешний вид модули.

В остальном, погоня за морковкой - старый, но работающий прикол. Заканчивается в данном случае после 4лвл, когда начинается привычный с танков дроч.

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВоВП можно одной рукой под пиво

Эммм. Ну можно, конечно, но результаты будут соответствующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм. Ну можно, конечно, но результаты будут соответствующие.

Я пробовал. При минимальной сноровке бывало по 6 сбитых на 3-4 лвл.

На немцев основном, благодарные машины. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высотники сейчас нагибают, конечно, плюс педобирство всегда было легким хлебом, но даже там без приложения мозговой активности можно залететь в неприятное или остаться в одну каску против толпы - просто потому, что тебя не было в нужное время в нужном месте. Соответственно, чем выше уровень - тем больше надо соображать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу зениток скажу так:

их надо усиливать. но их не усилят так, как надо. потому что то, что сделали они - это не зенитки, а фарс.

сужу исключительно по воспоминаниям деда - пилота Пе-2 во время войны.

зенитки должны попадать так, что действительно серьёзно, но точность у них куда как ниже. а не как сейчас - постоянные попадания с мизерным уроном. зенитки надо располагать рендомно, чтобы в бою нельзя было знать, где притаилась батарея, и тогда появится смысл в разведке.

сейчас же вся игра - это бодрое рубилово - бессмысленное и беспощадное. догфайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай угадаю - ты поставил на ЛАГГ 37мм и лезешь крутиться в догфайт, да?

23 онли, конечно же. 37 надо играть видимо от проходов, но чето как то это мне вообще не дается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. В ВоВП можно одной рукой под пиво,

Вообще не реально. Газ-сброс и крен нужен не сказать что бы постоянно, но очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Не знаю, как в ВТ, но здесь требования к рукам не ниже, а то и повыше, чем в ВоТ. Отсиживать каждый бой в одном и том же кусте не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел, свалил влево-вправо с набором высоты, пропустив лихачей - и гого бумзумить, охотиться мышкой за кружком.

В целом по боям 50/50: или норм отвоюешь, или тебя очередной крылатый танкист тупо тараном выбьет.

В последнее время, кстати, таких танкистов все больше, просто выбешивает, если говорить серьезно.

Причем тут от лобовой атаки толком по уму не уйдешь - очко вражеского прицела тебя накрывает на маневре неслабым бластом.

Не говорю, что игра под пиво - это плохо. Зашел, пару боев - и вполне ОК.

Погоня за морковкой, где кроликов стравили в узкой клетке.

Но вот рассматривать вовп всерьез пока никак не получается.

Тем более что к танкам это пока в обозримом будущем не будет иметь никакого отношения по совместной игре.

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что к танкам это пока в обозримом будущем не будет иметь никакого отношения по совместной игре.

И не может иметь. Либо танки на самолетных картах по полдня друг друга искать будут, либо самолетам развернуться негде будет. И в обоих случаях танки будут халявным мясом вроде нынешней наземки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не может иметь. Либо танки на самолетных картах по полдня друг друга искать будут, либо самолетам развернуться негде будет. И в обоих случаях танки будут халявным мясом вроде нынешней наземки.

а было бы интересно, если бы танкам приходилось именно искать, где противник собирается атаковать, где обороняться. появился бы смысл в разведчиках-лт.

а для того, чтобы не быть халявным мясом, надо просто сделать самолётам сложнее обнаружение наземных целей. и появистя нужна в тех же разведчиках как наземных, так и воздушных. Прилетает звено штурмовиков, а бронетанковая дивизия уже ушла лесом. А на обратном пути штурмовики попали под огонь "шилок" в засаде и догорают в сопках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а было бы интересно, если бы танкам приходилось именно искать, где противник собирается атаковать, где обороняться. появился бы смысл в разведчиках-лт.

Бои по часу>уход 95% игроков>кранты проекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бои по часу>уход 95% игроков>кранты проекту.

по часу? не, это слишком быстро)

двенадцать часов на развёртывание полка, выход в квадрат атаки, а потом ещё двое суток ожидания приказа. после чего прилетает ядерный фугас от арты, и половина игроков отправляются в ангар сразу же ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бои по часу>уход 95% игроков>кранты проекту.

Так-то так. Но для большинства 15 секунд полета после 20 секунд ожидания в вовп - другая крайность. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто ж тут виноват-то. Не отследил ситуацию и подставился под тяжа? ССЗБ. Вышел в лобовую и не перестрелял/словил таран? ССЗБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где можно почитать радиус поражения стрелкового вооружения и ракет, а также хитпойнты наземки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде, все только на собственном опыте. Про хп наземки вообче странный вопрос - оно ж с ростом уровня боев тоже растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...