Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

World of Warplanes


Thorward

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 871
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На форуме тундры творится инфернальное жидогейство.

Стоит поднять животрепещущий вопрос, так сразу в полной мере открывается отношение разрабов к контингенту.

Собственно, как знатный педобир поднял вопрос адекватности нахождения каталин на 1 ранге, что гарантирует попадание оных в песочные бои.

В песке каталина адово косплеит В-17 и неистово ногебает нубов своими запредельными параметрами защищенности, где напоминает старого, еще не понерфленного гоча с трехперковым экипажем и голдой. Регулярно наблюдаю творческую инсценировку картины «Девятый вал» Айвазовского героической труппой днищ на этажерках — волны бипланов, разбивающихся о тушку бронебегемота.

Совершенно очевидно, что не подходит этот бомбер для песка, некому его там уничтожать.

Овер 9000 страниц флуда, толстенного троллинга и прочих радостей как бы намекают на актуальность темы. За все это время ни одного поста гейм-мастеров по поводу их отношения к происходящему. Более того, местный модер с синдромом вахтера в терминальной стадии влепил мне бан.

В общем, я негодуэ. Ожидал нормального конструктивного фидбека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато это не тоталитарный КВГ, а демократические улитки - надежда всего прогрессивного человечества В) Ишь, недоволен он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато это не тоталитарный КВГ, а демократические улитки - надежда всего прогрессивного человечества В) Ишь, недоволен он.

На форуме тоталитарного КВГ мои темы с предложениями не проходят премодерацию.

Честно говоря, даже не знаю, какой вариант гуманнее по отношению ко мне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы в официальных источниках такого документа нет, посему накалякал табличку опыта.

В левой колонке ранг, в центральной — опыт для достижения данного ранга, в правой — суммарный опыт для достижения данного ранга с нуля.

0_829b5_71eb2c0d_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, каталиу можно сбить И-15, сбросив сверху бомбы (даже когда оба летят), тот факт, что нубы этого не умеют их проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять. На форуме 16 страниц уже нафлудили.

Здесь я не буду заниматься тем же самым — устал.

Речь в посте шла не об этом, а о реакции разрабов. Ее не последовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, а ты читал, что там в предложениях вообще пишут? Я бы на месте разрабов на форум даже бы не заходил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торварда, чтоль, сюда позвать? :rolleyes:

Зови, зови. А то в данной теме Кабанус походу заместо Равена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Так и надо.

Поэтому и интерфейс говно неудобное без каких-либо представлений о юзабилити. Потому что «у дизайнера принципиальная позиция».

Вот из-за такого отношения с самого начала кнопка «В бой» маленькая, а вплотную к ней в кнопка выбора режима. Промахнулся — звездуй в рандомчик вместо тренировки.

Из-за такого отношения получаем горизонтальное дерево развития вместо нормального вертикального.

Из-за такого отношения стандартные маркеры УГ страшной силы, и все ставят сторонние моды вместо удобной...

А что в твоём понимании нормальный интерфейс? 1 кнопка " сделай мне зае.... ? Половина притензий к танкам и, при чём, когда я играл мня они не напрягали. Из неудобного отмечу только горизонтальное дерево. А уж послебоевая статистика... Ты ради неё играешь? К стати, как человек со строительным образованием могу поговорить с тобой и про хрущёвки со сталинскими высотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрак, я же говорю, поднакипело. Это, можно сказать, был вопль, обращенный к вечности.

Тут вообще не было адресата, просто на всех форумах отечественных разработчиков одно и то же.

Меня это огорчало, огорчает и будет огорчать. Кого-то, скорее всего, это вообще не затрагивает.

Когда я вижу что-то подобное, мне хочется развидеть это и лопатой огреть создателя сего шедевра.

Предлагаю вернуться к исходным вопросам, иначе скатывание топика в безблагодатность обеспечено.

Когда самолет готовится ко взлету, стоит на полосе в включенным двигателем на холостом ходу, в каком положении должны находиться триммеры элеронов, рулей высоты и направления? Нужно заранее их выставлять в какие-то значения или уже после взлета?

Какой порядок триммирования рулей и элеронов после взлета? Сначала элероны, потом руль высоты или как?

Цель вопроса — правильный взлет и выход на ровный горизонтальный полет с отпущенным джоем (если, разумеется, самолет сбалансирован, а не какой-нибудь там ишак).

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала выставляешь мощность на 50%, по мере разбега, начинаешь прибалять газ процентов по 10 за раз, так самолёт почти не разворачивает и взлететь можно, даже без использованиея закрылок. В полёте, когда даешь полный газ, надо тримировать руль высоты на 8-15% процентов, в зависимости от самолёта, элероны и руль нарправления я не тримирую, т.к. на большей части моих самолётов эти тримеры отсутствую. Можно руль высоты не тримировать, но тогда придётся держать газ в районе 70%, нормальный режим полёта и топливо тратится меньше (пару раз падал из-за полной выработки горючки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиба.

А я правильно понимаю, что самолет в полете будет постоянно отклоняться по оси крена в сторону вращения винта?

Можно ли компенсировать такое вращение триммированием элеронов?

Насколько ухудшается маневренность самолета при использовании триммеров и ухудшается ли (например, время виража)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я правильно понимаю, что самолет в полете будет постоянно отклоняться по оси крена в сторону вращения винта?

Да, но на 70 % тяги это почти не ощущается.

Можно ли компенсировать такое вращение триммированием элеронов?

Можно, но тогда уж и руль направления тримировать, что бы и в сторону не сносило.

Насколько ухудшается маневренность самолета при использовании триммеров и ухудшается ли (например, время виража)?

Ну посули сам, отклонение тримера соостветстует незначительному отклоннению, управляющей плоскости, т.е. нейтральное положение фактически немного смещается. Но в бою тримеры рекомендую сбросить на 0, хотя тример руля высоты я не сбрасываю. Просто во время виражного боя скажем на Як-3 скорость колеблется от 600 до 250 км\ч, соответственно при разных скоростях положение тримера должно быть разным. + в бою используются закрылки, что тоже неслабо влияет на поведение самолёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такая штука как корректировка осей джойстика как-то влияет на аэродинамику планера, или же это чисто программная уловка, позволяющая виртуально отклонять ось без физического воздействия со стороны игрока?

Насколько актуально использование корректировки осей в симуляторах при исправном джойстике? Нужно ли стараться обходиться без этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил такой любопытный момент как взлет на тяжелых бомбардировщиках типа Ер-2.

Если просто пытаться взлететь на эдаком бегемоте с полевого филда навроде предлагаемого в пробном вылете, можно смело ожидать закономерного фэйла — вам попросту не хватит длины полосы для набора достаточной скорости.

Пока нашел только один способ: активировать тормоза и врубить форсаж, подождав пока движки раскрутятся на максимум, а затем, не отпуская форсаж, снять тормоза.

Вопрос к знатокам, в частности, к уважаемому Призраку: являлся ли в реале такой способ взлета тяжелого бобра допустимым, или же для них нужны были более длинные филды?

На какой скорости должно осуществляться касание с началом ВПП на тяжелом бобре при посадке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот способ и посей день применяется при взлёте с коротких полос, например, с авианосцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам, в частности, к уважаемому Призраку: являлся ли в реале такой способ взлета тяжелого бобра допустимым, или же для них нужны были более длинные филды?

На какой скорости должно осуществляться касание с началом ВПП на тяжелом бобре при посадке?

Я на бомбардировщиках не летаю, т.к. на них пока нет кокпита про посадочную скорость сказать не могу. По поводу взлёта, в реальности ЕРы с полной нагрузкой взлетали тяжело, но размеры впп я не помню. В игре по моему довольно сильно упрощены взлёт и посадка, истребители и штурмовики на закрылках с половины полосы взлетают ( на як-3 метров с 100-150 взлетел). К стати, для упрощения взлётабери меньше бомб и горючки.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в недрах тундры выдры гетрах...

Всем незнакомым с американской веткой хочется порекомендовать исключительно удачный сетап 5-6 лвл за наших дорогих потенциальных союзников, а именно:

Р-39N-0 Airacobra (6 ранг)

P-39Q-5 Airacobra (6 ранг)

A-20G Havoc (5 ранг)

F4F-3 Wildcat (5 ранг)

F6F-3 Hellcat (6 ранг)

Данный сетап обладает выдающейся универсальностью и очень хорошей эффективностью всех крафтов в нем.

А-20 — православный штурмовик первой волны, позволяющий на скорости почти 550 км/ч влетать в пологом пикировании на колонны тяжелых танков и выносить по 5-6 тяжей с одного захода. В комплекте 4 бомбы по 250 кг.

Отличное курсовое вооружение из шести браунингов 12.7 мм на данном уровне превосходит все ожидания.

Бортстрелки расположены удачно, отстреливаться от супостатов довольно удобно.

Главные преимущества самолета — его скорость и живучесть. Успеваем сделать в начале боя 2-3 захода, минус 10-15 единиц наземки и 2-3 зазевавшихся на шести ястреба. В условиях нынешних штурмовок это солидный вклад в общую победу.

Аэрокобра — исключительно удачный для рандома самолет, ибо 37-мм пушка и четыре 12.7-мм курсовых пулемета позволяют раздавать с вертушки в щи почти любому противнику. Истребитель разваливается с пары удачных выстрелов. К сожалению, со скоростью и скороподъемностью у американского детища незавоз, поэтому косплеим крыса-кунов и в свалку не влетаем, ибо сожрут. Зато очен приятно кушать всяких бобров и прочих толстопузов.

Хэллкэт — мощнейший истребитель-бомбардировщик на своем уровне. Шесть 12.7-мм курсовых пулеметов, 6 ракет, 2 500-кг бомбы, отличная скорость и отменная живучесть. Огорчает лишь долгая перезарядка ракетно-бомбового вооружения да отсутствие пушки. Ракеты прекрасно подходят для уничтожения летающих лодок типа Н6К и каталины, а также всех остальных толстых бомбовозов. На крайний случай пачки ракет хватает для аннигиляции дота.

Доты, кстати, лучше все же уничтожать именно бомбами, поскольку близкого попадания рядом с дотом обычно достаточно.

Вайлдкэт — отличный истребитель «на сдачу». Неплохая скорость и защищенность, четыре 12.7-мм курсовых браунинга, но, как и у всех палубной авиации, плохая маневренность. На мой взгляд, ему очень не хватает ракет.

Тем не менее, из истребителей это наилучший вариант.

В общем, если еще не пробовали, горячо рекомендую. Сетап на редкость удачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...