lerikkent Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) было бы неплохо, если бы все желающие собирались и играли в мод. )) попутно тестируя и т.д. Например через Туннгл. Я давно не трогал мод, сейчас восстанавливаю старые ресуры. И еще - в моей переделке далеко не ТОЛЬКО новые текстуры некров и СМ. )) я там много чего ковырял. ps: черт, у меня столько всего потерялось \= ну да ладно. вот что действительно жаль - батники для конвертирования mp3 в fda. мне их один товарищ сделал однажды, а сам я не умею... может поможет кто? Изменено 25 апреля, 2012 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etas Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 было бы неплохо, если бы все желающие собирались и играли в мод. )) попутно тестируя и т.д. Например через Туннгл. Я давно не трогал мод, сейчас восстанавливаю старые ресуры. И еще - в моей переделке далеко не ТОЛЬКО новые текстуры некров и СМ. )) я там много чего ковырял. ps: черт, у меня столько всего потерялось \= ну да ладно. вот что действительно жаль - батники для конвертирования mp3 в fda. мне их один товарищ сделал однажды, а сам я не умею... может поможет кто? Качай тут http://narod.ru/disk/47258254001.48c495902...C-0.9.0.7z.html тоже самое но с удобной графической оболочкой разархивируеш и запускаеш RAC.EXE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) во, спасибо большое. раньше на ХР у меня эта прога не запускалась, я и не стал её искать... а сейчас, на 7ке - нормально. =) зы: кстати, забавно. я к моду столько времени даже не притрагивался, а тут, оказывается, и разработка идет полным ходом, и разработчиков целая команда... любопытно :D Изменено 25 апреля, 2012 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autres Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 lerikkent, может ссылку в первом посте поправишь? http://warhammergames.ru/forum/47-1553-1 И ещё: ты предлагал перенести XV 15 перенести обратно на первый тир. Может лучше на второй, но не сильно обрезанным( они же элита ;) )? P.S. Спасибо, что не бросил работу над модом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 lerikkent, может ссылку в первом посте поправишь? http://warhammergames.ru/forum/47-1553-1 И ещё: ты предлагал перенести XV 15 перенести обратно на первый тир. Может лучше на второй, но не сильно обрезанным( они же элита ;) )? P.S. Спасибо, что не бросил работу над модом. а что со ссылкой не так? "свой" мод я пока не буду выкладывать... я много чего порастерял, надо все в кучу собрать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autres Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 а что со ссылкой не так? Ссылка из первого поста ведёт на старый форум: http://warhammergame.net.ru/forum/47-1553-14#82570 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 http://warhammergames.ru/forum/47-1553-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newbiemodder Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Интересный и нестандартный мод.Единственное,не согласен с автором по поводу низкого прироста ресурсов-всё таки ваха не компени оф хироуз и не в тылу врага.Массовость и ЭПИЧЬНОСТЬ сражений не стоит упускать из виду. Да,действительно,минус того что зданиян а т1 не убить в том что на начальных стадиях игы будет преобладать тактика капа ближайших точек,возведению ЛП и турелей и дальнейшего развития(что и является в "ванили" нубо-тактикой,ибо во всех стратегах(чему автор не рад) угроза уничтожения базы в самом начале игры достаточно велика. Лично мне кажется,что единственным на т1 крепким зданием следует оставить только главную базу(т.е.раш на базу с самого начала имеет смысл-единственный HQ не в расчёт,ибо потив пары-тройки поразмноженных и повооружённых отрядов враг уже бессилен). А тяжёлые турели и сильно укреплённые защитные посты нужно просто ввести в игру тогда же,когда враг может сделать "анти-здание" отряды, т.е. на т2.5-т3. P.S.-Не понял по какому поводу тут ведётся дискуссия:автор мода предлагает нам потестить старый мод на основе которого хочет сделать свой, народ идёт ищет плюсы и минусы,сообщает о недостатках после чего автор отвергает всю критику,ссылаясь на то что в СВОЁМ моде который автор пилит лично и никому не показывает он уже всё давным-давно исправил)-зачем тогда критиковать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 P.S.-Не понял по какому поводу тут ведётся дискуссия:автор мода предлагает нам потестить старый мод на основе которого хочет сделать свой, народ идёт ищет плюсы и минусы,сообщает о недостатках после чего автор отвергает всю критику,ссылаясь на то что в СВОЁМ моде который автор пилит лично и никому не показывает он уже всё давным-давно исправил)-зачем тогда критиковать? Даты сообщений посмотри, юный некрофил. Интересный и нестандартный мод.Единственное,не согласен с автором по поводу низкого прироста ресурсов-всё таки ваха не компени оф хироуз и не в тылу врага.Массовость и ЭПИЧЬНОСТЬ сражений не стоит упускать из виду. Массовость, эпичность и высокий прирост ресурсов здесь http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=130303 ---- i Уведомление: "Автор умер, мод облез, кто слово скажет тот его и ..., и..." Короче, тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения