Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Основная идея мода - быстрый, разнообразный и легко понимаемый геймплей.

Все расы перебалансированны, введена новая система пенетрации, многие баги оригинала исправлены.

Мод НЕ содержит новых моделей, в нем используются модели, находящиеся в свободном доступе.

Тема на моддб.

Благодарности:

- jONESу за помощь

- командам модов FoK и PoK, за модели, текстуры, fx

- Radulykan, CornCobMan, mdcertainty, Tyre за текстуры Темных Эльдар

- Diviator и Hangar-8 за текстуры Сестер Битвы

- Reaper R66 за фикс fx следов Темных Эльдар и Сестер Битвы

- thudo и актерам за предоставленные записи озвучки

- всем, помогавшим с балансировкой

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

с начало я думал это простая ванилька только отдельно сделали иконки....ну убрали половина улучшений....добавили неплохих текстур....но вдруг резко все изменилось....когда пехоты делай сколько хочешь...скорость войск бешаная...и прут на меня дафига.... "неожиданно" как говорится... да это не простая ванилька и есть над чем посидеть....это стратегия для тех кто умеет быстро думать...но это не титаниум варс где делай сколько хочешь на дикую месеву .... не нужно размышлять над улудшениями...тактиками и тд. есть отличная пехота( хотя я считаю очень большого количества) и пробивающая техника.... это стратегия не для тех кто долго наберает и улучшает армию....

автору спасибо.... не скучно ждешь набора ресурсов....

Изменено пользователем voronko_denis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ennui, спасибо за новый мод. Пока всё нравится, но у эльдар стражники для началного отряда ИМХО перекаченные- 4 сквадами без варлоков уничтожил адскую гончую :? .

И ещё насчёт гончей- пулемётчик не стреляет и после апгрейда на мелту иконка становится розовой( у Лемана после изменения орудия тоже нет иконок). Хотя это не страшно.

И может рапторам сделать растояние для прышка побольше?

Изменено пользователем autres
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иг может играть в мех уже с т1, поэтому сентинель и цербер начинают с заниженными хп (у цербера еще и броня меньше). Просто компьютер "не знает" что на т2 имеется апгрейд на них. Как закончу делать орков, займусь написанием ии и все будет норм.

А вообще эльдары в моде - дохловатые ребята с весьма неслабым уроном. Те же гвардианы только точностью уступают хсм - а так оружие у них одинаковое. Да и кстати говоря в килтим никто не жаловался на перекаченность гвардианов

Розовые иконки поправлю. И еще наверно сокращу Леману количество апгрейдов - некоторые кажутся мне бесполезными.

Насчет прыжков - их и так стало в 2 раза больше (в 2 раза чеще можно прыгать), в чем смысл еще и повышения дальности? Учтите, что теперь техника не может "растолкать" пехоту и выехать из окружения - так что можно теперь запрыгивать "за спину" технике и отрезать путь к отступлению (а если в отряде имеется силовое оружие, то можно даже вскрыть технику). Правда из-за этого техника в больших количествах некрасиво стекается, но возможно с этим удастся разобраться.

Изменено пользователем ennui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь сделать каждую расу кардинально отличающейся от другой. Что такого могут предложить см чтобы отличаться от космодесанта хаоса? Кроме пафосных речевок есесено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём ДЭ.В KT лично мне пришлась по нраву великолепно исполненная идея с отравленнным оружием и "хит анд ран",в идейном продолжении,возможно,будут и прочие интересные новшества.Надеемся на лучшее,в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, техника проезжает в модельки других юнитов.

И почему нет мелких демонов? Я их не нашёл или это будет отдельная сторона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С техникой конечно проблемы, но зато теперь она не расталкивает пехоту.

Мелких демонов нет, потому что у хаоса и так довольно много пехоты и особого применения (и нормальных моделек) я не нашел для них. Собственно поэтому я переименовал хаос в космодесант хаоса. Кстати насчет высших демонов - нужны ли они оба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЭ если и будут, то очень не скоро. Я все никак орков не закончу, да и идей насчет дарков пока не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точным, то проблема заключается как раз в яде дарков. Если помните в китлтиме не вся пехота была подвержена действию яда (за счет регена - это было сделано для того чтобы дарки ноубрейново не отравляли всю пехоту противника) поэтому у варриоров дарков были еще пару апгрейдов для контры "неотравляемым". Только вот модель варриора была изменена, а модель рейдера - нет (кажется Грорк в свеом моде хотел это исправлять, а я вообще не умею с этим делом работать, да и времени на данный момент практически нет)

Так что выбор - либо ждать новую модель рейдера, либо позволить варриорам всегда использовать одно и то же оружие на рейдере (сплинтер-оружие, то есть будут юниты не шибко уязвимые к варриорам на рейдере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял куда делась платформа у эльдар- во вратах этот юнит есть, но выходят 3 гварда. Вроде пушка к ним добавляется как сержант, но иконка горит серым и не пишет требований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я что-то не так прописал в отряде с гравиплатформой. К сожалению у меня сейчас корсикс отказывается работать, поэтому не могу сейчас сказать в чем причина. Возможно сегодня вечерком поищу, что я не так сделал. По идее там должны быть на выбор 3 гравиплатформы. Спасибо за поиск ошибок в моде =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не думаю что дарки попадут в мод. У них новый кодекс, новые красивые модельки и правила - в игре этого нет.

Надеюсь я сегодня успею доделать орков и выложить сюда. А то двухдневную работу растянул на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть некронов тоже не будет? Сколько вообще рас планируешь добавить?

Изменено пользователем autres
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я думаю над некронами еще. Мне уж очень нравится идея расы "на одном ресурсе". Да и некроны практичнски не претерпели изменений в плане внешности в новом кодексе.

Пока абсолютно уверен что в моде появятся тау, насчет остальных сомнения.

Но в следующей версии (после орков) я собираюсь поработать над ИИ и всякими косметическими штуками (описания, иконки и прочее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и некроны практичнски не претерпели изменений в плане внешности в новом кодексе.

А как же техника и всевозможные криптеки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ядро армии осталось практически без изменений. Ну а так же не видно моделек новой техники и криптеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может чуть-чуть повысить точность призмы? Хищники и леманы (к тому же у них нет ограничений лимита) пока получаются более полезными т.к. их выстрелы чаще попадают по цели пусть и без урона по площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стандартного лемана теперь урон по площади есть. А с призм уберу лимит - это я просто забыл =)

Еще у лемана VH броня в то время как у призмы VM, так что я подумываю о переносе призмы на т2, как основной артиллерии ибо вайперы вообще не впечатляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вайперы вообще не впечатляют

Они, конечно, деревянные, однако их можно построить в сравнительно больших колличествах и они достаточно мощные(пусть и косые :) ).

Изменено пользователем autres
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, вы еще орков не видели - вот эти парни не забивают себе голову всякой фигней типа прицельной стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, вы еще орков не видели - вот эти парни не забивают себе голову всякой фигней типа прицельной стрельбы.

Надеюсь, что уже скоро можно будет увидеть орков ;-] . А точность для орков дело десятоеое: главное чтобы шутта громко делала дакка-дакка :ork-shoota:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на новую версию: http://narod.ru/disk/49580378001.5c43dbaf1...lZone2.rar.html

upd: Вчера не добавил инфы так как был немного уставший.

Собственно добавил орков, поисправлял немного ошибок (правда с эльдарской платформой не вышло исправить - она работает, но не так как задумывалось)

Далее буду работать с описаниями, иконками и ии. Так же изменю теч у иг - в текущем виде он слишком долгий.

Изменено пользователем ennui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри анимации смерти у ноба- они несколько странные.

"Моё предложение, как сделать КД отличными от КДХ
дать в начале, например, Дамокл и сделать его навроде монолита на т4- ездит и производит юниты. Допустим на т1 доступны только тактикалы и командор, которых можно высаживать дропподом. Ресурсы можно повесить на ЛП делая апгрейд- добыча реквы или энергии. Повышение на т2, если это возможно сделать в дамокле бесплатным, но сравнительно долгим.

На т2 сделать доступным техмарина, которому можно будет дать свиту из сервиторов. Строить можно только ЛП, культ машин, орбитальный центр и термоген.

Из культа дать возможность строить девасторов, асолтников хищников, дредов и насорогов.

Переход на т3 можно привязать к культу. На этом тире разблокировать дреда и постройку орбитального центра из которого можно заказывать терминаторов.

Всё это лишь мой бред, и я ни в коем случае не настаиваю на введении КД в любом виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...