lerikkent Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Ничего по этому моду не нашел тут, создаю тему. Мод - вот он. warhammergames.ru/forum/47-1553-1 В запакованном виде, весит жалкие 15 мб. Имхо, шикарнейший баланс-мод. Не без минусов, естессно. Вся его концепция, подробна расписана его автором (Sigmar ака Lord_Aldor) Он к сожалению, давно уже забросил мод. ТАК ВОТ. Возникло сильнейшее желание взяться за дальнейшую шлифовку этого мода. Автор старался совмещать в моде, казалось бы, несовместимые вещи: Следование букве кодексов (насколько это возможно) и духу бэка, здравый смысл и реализм войны, а так же - зрелищность. Хотелось бы узнать мнение о моде тех, кто часто играл\играет в СС ПО СЕТИ. Автор упоминал что мод, очень долго обкатывался по сети и сравнивался с оригиналом. И все же. Хотелось бы узнать, какие войска с этим модом потеряли смысл, а какие наооборот - были не нужны в ваниле, а тут у них появилось преминение. В дальнейшей перспективе, хочу усилить различия между расами в моде (хотя автор и так для этого приложил много усилий) и сделать так, чтобы каждый юнит был полезен. Уменьшить значимость "тиров" и прочая, прочая... И еще более глобальная задумочка - наваять очередной "мего_корсико_комбайнер" (тм) , включающий в себя самое вкусное и грамотное из существующих модов, заточенное под его баланс. Если авторы соответствующих модов разрешат. Если вдруг кому интересен этот мод, и его существенное расширение - пишите в личку, потворим вместе) Недовольным модом - просьба отписыватся поподробней и по существу. Цитируя автора: "просьба оценивать ситуацию обьективно, а не пытатся выпросить превосходства своей любимой рассы." И еще раз прошу: заядлые игроки в СС - скачайте, сыграйте, сравните с ванилой)) Что в моде нуждается в проработке. зы: собираюсь существено увеличить количество всяких оригинальных фишек. по возможности. Не охото привычных "аур понижения морали, отравления и проч." Например сделать побольше типов брони (демоническую, для Аватара - неуязвимую к огню и проч) всякие бэковские свистелки, навроде "психической мерзости" и т.д. Тут надо побольше фантазии проявить... Блин, только мне этот мод понравился? Жаль... Изменено 26 апреля, 2012 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolokoct Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Ну во первых терминаторы имеют 3 оружейных слота...Это плоховато... Во вторых некоторые юниты не имеют иконок... В остальном мод ОЧЕНЬ хороший всем рекомендую!...Это настоящий вархаммер где огнеметы действительно ЖАРЯТ людей а не просто убивают их мораль... Я буду помогать в разработке чем сумею...^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Неплохо, даже можно сказать - мод очень радует. Как сказал мой товарищ: здесь болтер - это болтер, снайперы - это снайперы. Стоит немного зазеваться и все, сквада уже нет) Откровенная жесть, на самом деле, мясо) Но очень интересно, авиация наконец-то заняла предназначенную ей нишу. Хотелось бы видеть новые юниты, а применение всегда найдется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaligula Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Я помню этот мод, давно в него играл. Мне он не понравился тем, что антипех бил лишь пехоту, а танкам махал на прощание лапкой. Антитех же бодро выносил все что видел, т.к. ракетка по человеку равно минус одному человеку. В итоге, как уже понятно, замес сводился к разборкам между толпами антитеха. Было это примерно весной 2009, мб мод с тех пор и изменился. Как будет время - сыграю в него, узнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Я помню этот мод, давно в него играл. Мне он не понравился тем, что антипех бил лишь пехоту, а танкам махал на прощание лапкой. Антитех же бодро выносил все что видел, т.к. ракетка по человеку равно минус одному человеку. В итоге, как уже понятно, замес сводился к разборкам между толпами антитеха. Было это примерно весной 2009, мб мод с тех пор и изменился. Как будет время - сыграю в него, узнаю. разработка мода прекратилась в 2008. замечания справедливые. вот только техника редка в этом моде. + мод заточен на игру с низким поступлнением ресурсов. Для тактики. Да и антитехи не шибко уж меткие. Можно им меткость и еще понизить слегка. Но она и сейчас не критична. Главное - низкие ресы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
codenameray Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Заинтриговали. Может скачаю, гляну. Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Ну во первых терминаторы имеют 3 оружейных слота...Это плоховато... Во вторых некоторые юниты не имеют иконок... вернул два слота, отсутствующую иконку улучшения оружия у "Часового" - поправил. Пока щупаю только некров и морпехов. Капеллана сделал бесстрашным. А то с новым балансом им не особо потанкуешь, а так против некоторых отрядов он весьма полезен. Добавил "Условия" фуллбак, массовые битвы и песочницу (можно между армиями компа переключаться и управлять ими). Ну там скарабеев наземных пока вернул, + пилон некрам запихал. Думаю еще малость его усилить, и поставить ему условие для строительства - два реликта\1реликт и две ключевые. И так всем "особо толстым". Кто захочет потестить, еще раз напомню - игра имеет смысл только с НИЗКИМ поступлением ресов. Иначе нету баланса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolokoct Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В Данный момент мы тестируем оригинальный Тру мод на наличие багов и вещей которые нужно исправить... Если будете играть в мод...убедительная просьба все замечания и пожелания сообщать нам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 в данный момент идут попытки запихать орков в рамки баланса =) Автор мода очень долго парился с тем, чтобы они и копыта откидывали быстро, (промахивались часто и техника чтоб разваливалась) и не стали бы при этом аутсайдерами. Но он малость переборщил... даже с балансом мода, возможность рашить БИГ БОССОМ - это уже перебор =) так что про "орочьи проблемы и имбы" можно пока не писать xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В Данный момент мы тестируем оригинальный Тру мод на наличие багов и вещей которые нужно исправить... Если будете играть в мод...убедительная просьба все замечания и пожелания сообщать нам... зачем столько пафоса? ;) баланс ковыряем, это да. но не хватает настоящих "сетевых про", которые бы прямо указали на некоторые пропавшие особенности рас. Такие как стартовый отряд Тау в ваниле, замененный в моде на следопытов. По причине того, что этот невидимый с самого начала отряд, при новом раскладе, стал бы имбой на небольших картах. Ну и прочие подобные случаи. Хотя этот самый отряд думаю все-таки вернуть. Надо его похитрее отбалансировать, а не просто менять местами со следопытами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaligula Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Что бы заметить перестановку юнитов нужно быть сетевым про? O_o Вот что парни, вы бы сначала сказали бы нам, что именно вы хотите сделать с этим модом. Что для вас первостепенно: баланс, кодекс, бэк? Как я уже говорил, мне довелось ранее играть в данный мод против человеческих соперников. Тогда он мне не понравился из за дисбалансности и многих прочих недостатков. А вот сейчас я с удовольствием отыграл пару игр против компа. Так что на данном этапе я бы отнес мод с разряду «фанатских», а не сетевых. Если вы намерены сохранить такое положение дел – то примите отсутствие баланса как данность. Если же вы решили пойти по трудному пути, и сосредоточится на пвп-аспекте, то как бы это сказать.. кхм. По-моему вы заходите не с того конца. Основные имбалансеры, по моему опыту, здесь эльдары и некроны. За эти две расы меня натягивали те, кто в ванили сливал на 3ей минуте. Вот кого нужно нерфить в первую очередь, а вы некров апаете, будто им мало. И оставьте в покое орков. Не спорю, их нужно править, но не таким образом. На мой взгляд, сейчас вообще есть баланс между СМ и орками, к которому нужно сводить остальные расы. В сетевой составляющей данного мода вообще аврал, и как вам удастся его решить не изменив самой сути мода – я не знаю. А стоит ли оно того? Сколько вообще людей сейчас играет по сети в моды первого дова? И еще, идея про 2 реликта, или ключевые для постройки уберов, мне кажется плохой. На самом деле, понимаете, такие вещи доставляют сильный дискомфорт в игре. Не могу точно объяснить словами, но я встречал похожее в других модах, и это оооочень сильно злит. В общем, могу только пожелать вам удачи в этом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolokoct Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Вот мы и хотим исправить недостатки этого мода...(которых у него замечу предостаточно)...И да баланс мы оттачиваем и будем оттачивать... Затем добавить побольше юнитов в мод чтобы приблизить его к реальной вселенной... То есть наша задача сделать мод МАКСИМАЛЬНО реалистичным... Эльдары нормально сбалансированы... А некронов мы итак собираемся понизить...действительно Имба расса...Орки натянули некронов просто играючи...Мы многое изменим... Ну да про реликты не спорю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) тэк. и все-таки спрошу еще раз: Калигула, ты играл с низким поступлением ресурсов? если нет, о балансе можешь не рассказывать. Некры имба? Все что им желательно поменять: 1) Немного уменьшить дальность стрельбы и урон воинам некронов. 2) Скорострельность уничтожителя, понизить процентов на 10. 3) Снизить регенерацию лорда, когда он находится в облике К'тана. Все. Мод изначально делался для сети. Только некоторые вещи автор доделать не успел. Орки - еще большая имба чем некроны. Эльдары - имба? А нельзя ли поконкретнее написать, пожалуйста? И не только про них. Еще один очень важный момент: сражения в моде планировались в основном как более тактические чем в ваниле. Тоесть, основное сражение идет за точки влияния. Тоесть, играть обязательно нужно с условиями "полный контроль" и "царь горы". ТОЕСТЬ, если имба какого-то противника заключается в том, что он придя к тебе на базу моментально ее поломал - то это не имба и можешь даже не рассказывать про это. Так может КАЖДАЯ раса. Корректируя баланс, автор забыл, что текущее здоровье зданий в него не очень вписывается. Просто "собрать толпу и снести врагу базу" скучно, имхо. Какой-то тупой старкрафт получается. Надо всем зданиям капитально ХП поднять. Чтоб, если уж задумал "осаду" - изволь взять отряды которые для этого предназначены. Во так вот. Очень жду твоего ответа. Прочти внимательно что я написал ) Да, и по поводу реликта: я в недоумении... Тоесть, вы оба предлагаете при таком балансе как сейчас в моде (когда отряды друг-друга мочат моментально по сравнению с ванилой) сделать таких ребят как титаны\стомпы\пилоны и проч. - доступными наравне с "обычными" уберами!?!? Это что, шутка!? :o И кого же это очень сильно злит, когда боьшая, во всех смыслах, имба, недоступна к постройке на малых картах? А как насчет этого: СМ против Некров. так сейчас в моде. Итак, против некров бесполезны: 1)Апотекарии (после гаусовок лечить нечего) 2)Капеллан и Библиарий (библу ради слова можно взять еще) 3)Вся техника. Только Ленд Рейдер, может выдержать приличное количество попаданий. И Вихрь хорош тем, что раскидывает еле шевелящихся некронов. 4)Обычные термосы. Полезны: Штурм термы. Моментально разбирают все, что могут выставить некроны включая монолит. Штурмовики. Обычных некронов разрывают в хлам. Самый маст хэв - снайперы. Снайперы решают некронов. Любая плазма рулит. Только тактикалам опасно приближаться к некрам вообще, но если придется, плазма их сильно побьет. (немного правда? любой "классический" СМ просто впадет после первых игр в панику и будет орать "аа имба, помогите!") Так же грамотного некра нету смысла рашить. Лорд отобьет любой раш. +ЛП очень неслабо раскидывают бедную пехтуру если их улучшить сразу. А вот запереть их на базе - можно. Даже если будет мешать делать это лорд - у некронов все строиться НУ ОЧЕНЬ медленно без ЛП. а их строители от любого обстрела разваливаются на куски. Можно очень сильно их ослабить сразу, если постараться. В длительно игре, у некров тоже есть заковырка. Каждый новый генератор, строиться МЕДЛЕННЕЕ ПРЕДЫДУЩЕГО. Ты же ведь как сам сказал, пару игр только сыграл. И о чем ты говоришь? ;) е вводи в заблуждение людей. Что я хочу этим примером показать? НУ вот например: ЧТО ПОДУМАЕТ обы этом моде человек, который привык к тому, что обычно ВСЕ РУЛИТ ПРОТИВ ВСЕГО? Что мод - тупая тупость. Подумать ведь неохота) Какой-нибудь игрок за Хаос, решив потестить мод, возьмет берсерков и побежит ими толпой на строй тау. И будет долго орать по поводу того, что ТАу - имба теперь и что "ваще ппц". И пойдет писать мол, усильте хаос а тау режте. Ну да, ну да. А вот чтобы посадить их в носорог и высадить посреди, да хоть ОГРОМНОЙ армии тау, вызвав тем самым неслабый переполох - мозгов нехватило. Так вот: мод существенно менятся не будет. Он станет отдушиной для тех, кого не устраивают многие бредовые моменты ванили. Игра должна стать более эм, "умной". Как-то так. И кстати, Калигула: Где я написал что "сетевые про" нужны для того чтобы "замечать перестановку юнитов"? оО Не смешно. Для того чтобы указали на пропавшие с этим модом, ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ И ТАКТИКИ разных рас. А так, в перспективе, я хочу сделать мод ТОЛЬКО ДЛЯ СЕТИ. В нем будут фишки, которыми АИ просто напросто не может пользоваться, как мне объяснили. Вот так то. И еще, ты вот написал что тебя тогда сливали те "кто постоянно сливал за эти расы в ваниле" Дык, здесь то все по другому!!! В том то и дело. К этому моду тоже приспособится надо, как и к ваниле в свое время. Здесь то неожиданно выйграть или проиграть гораздо проще чем в оригинале. Естественно ты вдувал, если пытался играть по старым правилам и ожидая увидеть определенные вещи и на определенных местах, а их там не оказывалось. Ой, забыл на твой вопрос ответить. Что для меня важно. Баланс, кодекс или бэк. Делать игру, оглядываясь на кодекс (как некоторые делают) полнейший бред. Получается неиграбельная чушь для фан боев. Настолка - не комп. игра. Можно перенести из кодексов дальность стрельбы всего оружия (не считая пистолетов и ие с ними) но потом все равно нужно под баланс подгонять. А вот урон, можно перенести без изменений, что я и сделаю. Например, сила оружия 10 - макс урон в игре 500. С пробиваемостью брони тоже все просто. Если броня выше чем АР оружия, то наносится мин. урон. С непробиваемым броском некоторых товарищей тоже все просто. Определенное оружие просто урона им не наносит. Отличия между разными видами брони одного класса, можно регулировать параметрами armor & armor_minimum. Оружие с фишкой "сверхострое" пробивает любую броню, за исключением непробиваемой. Но если броня крута, то бьет слабо. Но урон наносит стабильно. Штурмовая пушка например и некоторое оружие ДЭ. Еще можно раставить количество юнитов в отрядах отталкиваясь от минимального в кодексах. ЗЫ: посмотрел твой пост в теме Ревайзеда - так ты орочьий фанат)) Есть такой вещь - непредвзятость. Оркам нужно: 1)Убрать с их техники тяжелую броню (где она стоит) Техника орков должна вывозить дешивизной, количеством, толщиной (здоровьем) и главное, ТОПТУЧЕСТЬЮ И СТРЕЛЮЧЕСТЬЮ! xD Но она должна быть, в массе своей, в очень легкой броне и постоянно промахиваться. Нанося большой урон при попадании. И стреляют их пушки быстро как правило. 2)Более плавно распределить юнитов по тирам. ЧТО ЗАБЫЛ биг бос в составе раннего раша!? 3) Сделать зависимость количества морали, от количества орков в отряде. 4)Ослабить "древних орков". Аццко имба. Слишком большой урон и количество в отряде. А так в целом, у орков параметры то норм сами по себе... и мажут постоянно и т.д... Их имбовость вроде и незаметна. Вроде. Изменено 8 августа, 2011 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaligula Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Играли мы с нормальным приростом, и без режимов удержания. Но о балансе я тебе все же расскажу. Я сначала не хотел писать про некров, подозревая что из за них не обратят внимания на элдаров. Так и вышло. И потому я все же попрошу прислушаться к моим словам, и протестить элдов как следует. Автор мода понимал что к чему, поэтому и поднял требования для др. Но элдар на т2 – это ад на колесиках. В общем то они и в ванили хороши, в руках умеющих людей, но тут они просто звереют. Если еще понятнее: элдар сейчас не имба в узком представлении, за счет какой либо убер-фичи. Они сейчас дисбалансны, потому что на т2 создается выигрышная комбинация юнитов, которая становится непобедимой в руках опытного игрока. Говорите орки имба? Ну чтож. Пусть будет так, я не буду спорить. Зачем еще зданиям поднимать хп? Лично меня и так нервирует следующий момент: ты уже зарашевал врага, все точки вокруг его главки взял, но чтоб саму главку стукнуть ждешь т2 и антитеха. По поводу реликта: личто я бы предложил вообще не делать таких ребят как титаны\стомпы\пилоны и проч, но это целиком и полностью ваше дело, и я не могу вам указывать. А вот два релика и вправду не очень идея: все-таки большинство карт не имеет реликов в количестве больше количества игроков на ней. К примеру моя любимая карта, имеет всего один релик на 4 человека. Такое решение повлечет за собой споры союзников за релики, и ситуации когда уберюнитов будут иметь лишь 1-2 человека. И не стоит забывать, что на маленьких картах, где, по-вашему, уберы вообще не должны быть, играют намного чаще, чем на больших. Я сказал, что пару раз сыграл конкретно вчера. В ванили тоже отнюдь не рулит «все против всего». Это еще надо подумать, где больше «всерульных». В ванили как: вот это автомат, он бьет пехоту сильно, тех слабо. Вот это пушка: она бьет пехоту слабо, тех сильно. У вас тут танкам поуху по кому стрелять. И почему ты считаешь ванильных игроков такими глупыми? Ну а теперь давай поговорим об орках. 1)Вся техника орков занимает положенную ей нишу. Машинки и так не шибко бронированы. Если ты еще больше ослабишь грузовичок, то не советуй потом игрокам пользовать его чтоб докатить милишников. Килакэн – они для того и создан, что бы «топтать и угнетать». Он медленнее аналогичных ему шагателей, до него дольше развиваться и он дороже. (по всем пунктам привет элдарам). Поэтому он и должен быть броненосцем. Снимать броню с танка на т4 тоже было бы глупо, на таких уровнях игры картонные машинки уже не нужны. 2)Т2 – это ранний раш? O_o При упавшей эффективности героев в моде, и пропагандируемым тобою медленным темпом игры тут ему самое место. 3)Чушь. Правило толпы уже реализовано реликами. Но данная тема заслуживает обсуждения в другом аспекте. Видишь ли, данный мод убивает известную тактику орков гласящую что 2 отряда по 4 шутабоя – это лучше чем один отряд на 8. Ты своим изменением бы ее тоже убил, к слову. А ведь это «особенность игры и тактики расы» (омг, я сетевой профе!!11 =) ). В общем было бы мудро с твоей стороны подумать над этим вопросом. 4)Пока ничего не скажу, я уже не помню какие они в моде. И напоследок скажу вот что: вы сейчас бесспорно занимаетесь нужным делом. Если вдруг я где то перегну палку критики – прошу не сильно обижаться. Мы все будем благодарны, если вы сделаете из мода конфетку. Только побольше взвешивайте каждое решение, где то советуйтесь с общественностью, и не гонитесь за количеством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolokoct Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 1. Вот Именно, что с нормальным приростом...С этим приростом куда легче играть...Но честно говоря ВАШЕ право как играть... 2.Вообще т друг мой мы писали тебе про эльдар. Это не ИМБЫ. Буквально вчера мы тестировали каждого юнита, довольно успешно. Жнецы которые в Ваниле рвали пехоту теперь всемером 1 некрона еле убивают, а технику почти не трогают. И да ты сам признал что в руках умеющих людей они страшны. Да. Но если уж ты только начал играть в мод со своими старыми параметрами которые были в ваниле. То разумеется твоё представление о положении вещей сильно сузилось. А твои аппоненты этим и воспользовались. Раз они хуже тебя играли к ванили, значит им легче привынуть к балансу, а рсстеряный соперник это самая легкая нажива. Вот поэтоу они тебя и сделали. Конечно орки Имба. Если 1 Флешер (древний орк) лениво постреливая по посту разнес его за 30 секунд! и то что у них отряды рубак, стрелков бесплатные и не затрачивают "место армии" и можно строить 5 халявных отрядов рубак и 4 халявнных стрелков. О технике вообще молчу. Банка-убийца 5000 хп не у кого нету столько. А что ты хотел то? Зубами разобрать Главное здание? Ну это конечно по орочьи но даже у орков ушло ы на это уйму времени. Так что будем ближе к реальности и с каждым твоим словом я убеждаюсь что ты тупо привык к ваниле. Развивай тактику. Это ты прав про реликты, на некоторых маленьких картах есть 1 реликт и 2 ключевых, так что тут идея не подходит. Ну сыграл. Мы тоже прикинь играем и тестируем. Ты либ просто не доволен что тебя эльдарами размудохали и по этому так на них озлобился? Мы вчера их тестировали и они все в ОТЛИЧНОМ балансе. Они даж послабее, у них техника очеь быстро разваливается. Хах то есть ты хочешь сказать что лутчше будет как в Ваниле? Ракета солдата не убивает а только отбрасывает и почти не наносит урона! Это в моде к счастью исправлено. Ну а теперь давай поговорим об орках. 1)Да тут ты прав, повозка и гусеница действительно сходит к балансу. Но Килекен то дороже, да он медленней, но у него ХП куда больше чем у остальных и атака выше. Имба че. В сравнении с Призрачным Лордом Эльдар у которого вначале 2000хп. Если вспомнить из чего делают орки оружие, то ящик тоже должен быть из того же сделан, ток немного под цель. В первую очередь орки создают машины для УБИЙСТВА в чем характиризируется его АТАКА. Поэтому если у него и атака и защита велика и он доступен на Т2 то блин почему это не ИМБА?... 2)И все таки БОЛЬШОЙ БОСС это БОЛЬШОЙ БОСС у которого 2000 хп за пазухой и при улутчшении он становится куда сильней. Не говоря о том что у них Старший Сварщик тоже есть. 3)К слову о Шутобоях. Да понимаем когда 2 по 4 это лутчше чем 1 по 8, но е мае, не когда их 4 отряда по 17 орков!... Поверь мне мы все взвешиваем достаточно тщательно. Мы не делаем поспешных выводов а пользуемся только Тем что видим в моде. И ищем решения их дальнейшего исправления. Но стоять на своем, когда мы уже это проверили, при этом СПЕЦИАЛЬНО проверили. Не стоит. Ждем других замечаний если мы этого не заметили мы будем вам признательны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Так. Холокост, я конечно извиняюсь... Но не пиши ничего от НАШЕГО имени, ок? ТЫ тестировать че там как в моде, согласился а не писать от моего имени что и как будет в моде)) Калигула, спасибо за наблюдения, сейчас все обмозгую и ответ выдам. Еще раз повторю - с любым поступлением ресурсов, отличным от "низкого" - бессмысленно говорить о тактике\имбе\ что куда переместить и т.д. Хочешь на имбу глянуть? Сыграй с нормальным поступлением ресурсов против Лояльного десанта! =) Или некров! А эльдары? А Соб!? Все они с с большим (для мода) поступлением ресурсов становятся дисбалансными!!! Я устал это повторять(( Не менее важно - Царь горы и Контроль территории. Раз ты побеждаешь врага - захвати ты точки, для чего они вообще в игре есть!? На базу к врагу лезь только для диверсий, попыток отвлечь\замедлить развитие\снести важное здание. Для разведки в конце-то концов!! Зачем зданиям ХП повышать? А представь позитивную ситуацию: Большая карта. У тебя очень много точек, ресурсов, солдатни. Ты рассосался по карте. И тут к тебе на базу приехала парочка танков. Они за секунду снесут АБСОЛЮТНО ВСЕ. Интересно? До ужаса. А ведь казалось, что у тебя все более-менее. Просто пойми: Пропадает весь смысл каких-либо тактических ухищрений, если вместо всего этого тупого отстоя, можно просто притащится к врагу и снести его. Уясни суть мода получше. :) Для победы не нужно на базу к врагу ломится! Еще нужно выставить лимиты на макс количество всех зданий. Не больше двух каждого вида (это не про турели, генераторы и проч.) Далее. Согласен про то, что в моде антитех рулят против пехоты. Но это на первый взгляд. Если с этим какие то проблемы - это легче легкого отбалансировать. Автор балансил это понижением меткости и скорострельности АНТИтех оружия. Можно продолжить это, если понадобится. Внутри самой пехоты с этим все норм. Ближний бой, стрельба легкой пехоты по тяж. и проч. - тут все нормально. Например, Баньши - чуть ли не ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто может спокойно разобрать на запчасти парий. Воть. А ведь парии, разбирают Штурм термиков... В общем, если хочешь помочь - ставь ресы на низкие, условие царь горы + контроль и смотри на все ГЛУБЖЕ. Орков пога не трогаю. Тестирую против всех Некров и СМ. И немного Эльдар. И неправильно ты говоришь, что у героев эффективность снизилась. ) Смотря где. В пробежках под обстрелом - снизилась, да. Но на то у них и абилки разные.) Я ведь порасписывал, чем имеет смысл СМ например, против некров играть а чем не имеет. Неслабый такой списочек)). Техника - вообще не нужна. Прям нонсенс!! Зато высвобождаются ресурсы на большее количество пехоты, что компенсирует крутость некров противн нее. В общем, по моему - в моде гораздо чаще надо думать головой + требования к микро повыше стали. У эльдар например - можно двумя сквадами пауков такииие вещи вытворять... У них заряд ранца - стремится к бесконечности. Пехоту у которой не термовская броня рвут страшно. зы: и я все-таки соглашусь с холокостом - ты слишком сильно привык к ванильному балансу. Ведь ванильный баланс (или очень близкий к нему) в большинстве модов. И в Ревайзеде и многих других. А здесь - прямо-таки глобальный пересмотр всего. Автор крут. Нельзя чтобы этот мод провалился в забвение, даже если играть в него буду только я и еще парочка людей)) ззы: про орков я чутка попоже напишу. но сразу могу написать: ты вот говоришь, мол, "предлагаешь понизить броню технике орков - не рекомендуй подвозить на ней милишников к врагу". Сударь, настоятельно прошу читать внимательнее, и вникать в мод получше)) Если у нее снизится броня - пехота ведь так и не сможет их разбирать самостоятельно. Кроме "виздиходов". А то что у орков не будет тяжелой брони у техники - не их проблемы. будет много ХП. даже если прилетит ракета - ничего важного она не заденет, так как ничего важного нету! xD Но это потом... Сейчас - СМ и Некроны. Некронов можно сказать я уже доработал. Надо сначала сбалансировать по отношению друг к другу расы из первого ДоВа. А ведь еще и юнитов новых добавлять... Некров просто проще всего балансировать. Одна только их общая "тормознутость" сбособствует их нахождению в рамках баланса. много ЗЫ: забыл уточнить: не всем зданиям надо хп повышать. можно оставить с прежним запасом здание, в котором все улучшения берутся. Вот и больше смысла на базу лезть. Снес - враг экипироваться не может. Остальные - капитально усилить. Что-то все читают... читают... Хоть напишите, что вы про всю эту хрень думаете! )) Изменено 8 августа, 2011 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Я устал это повторять(( Не менее важно - Царь горы и Контроль территории. Раз ты побеждаешь врага - захвати ты точки, для чего они вообще в игре есть!? На базу к врагу лезь только для диверсий, попыток отвлечь\замедлить развитие\снести важное здание. Для разведки в конце-то концов!! Просто пойми: Пропадает весь смысл каких-либо тактических ухищрений, если вместо всего этого тупого отстоя, можно просто притащится к врагу и снести его. Уясни суть мода получше. :) Для победы не нужно на базу к врагу ломится! Т.е. как я понимаю, основная цель этого мода состоит в том, что бы создать для игрока условия, насильно заставляющие его заниматься никому не нужным онанизмом? Этакий фанбой-мод? В чем смысл-то? Получается, что играть в мод можно только отдельным, специально оговоренным способом - вот тогда "баланс" есть, а если игрок выходит за рамки, то "баланс" пропадает, потому что мод для такого не заточен. Как мне кажется, о наличии баланса в игре (моде) можно говорить лишь тогда, когда в нее можно успешно играть при любых условиях этой самой игры. И еще... Я конечно понимаю, что это игра и тактика раша в ней - зло, но хотел бы я посмотреть, как кто-нибудь немцам в свое время говорил: "Да какой нафиг блицкриг?! Давайте лучше по окраинам СССР города позахватываем, а в остальном - только разведка!". Все-таки, если человек сумел накопить достаточное количество силы и достичь какого-то успеха, глупо его не развить путем окончательного наступления. Как-то вот так... А твой вариант игры напоминает отсрочку оргазма во время полового акта: "Еще пол-шишечки, еще одну палочку...". :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) хех. ну да, так и есть. я люблю игры с подобным онанизмом. В тылу врага, Supreme Commannder, Company of heroes и т.д. И пример блицкрига неудачен. Примеряя на реальность, игровую ситуацию, получаем: немцы приходят в Москву, практически голышом, без техники и т.д - ПЫТАЮТСЯ УНИЧТОЖИТЬ КРЕМЛЬ... WTF!? :D Создать для игрока условия ЗАСТАВЛЯЮЩИЕ его что-то делать? эм... ну ок. А как еще создать баланс, подобный тому что в моде? Ладно, я попробую вырезать выбор скорости прироста ресурсов. ок. принуждения не будет. тупо уберем возможность выбора. Фанбой мод? А что, есть моды другой категории, а Зогг? ;) Основная цель мода - максимально приблизить игру к "реализму" и духу бэка. Не забывая о балансе. И главное - добавить как можно больше тактических решений. А то в большинстве модов, без разницы, что строить. Все одинаково эффективно, или наооборот. Мне без разницы, что основной массе игроков (которые привыкли онанировать на игрульки наподобие старкрафта, варкрафта, C&C и прочую ересь) не понравится чрезмерная нагрузка на мозг. Я бы и вовсе все это не писал и тему бы не создавал, если бы меня не посетила одна мысль - "а если кто-то как и я, долго и безуспешно искал что-то действительно стоящее, нашел в итоге этот мод и захотел его расширить и доработать". Я в дальнейшем вообще сделаю невозможность игры с компом. Буду добавлять вещи, которыми его нельзя научится пользоваться. Новые типы брони например. Ты вот пишешь: "Как мне кажется, о наличии баланса в игре (моде) можно говорить лишь тогда, когда в нее можно успешно играть при любых условиях этой самой игры." Выскажусь яснее: даже будь в самом первом ДоВе идеальный баланс - он все равно был бы для меня крайне уныл. Многие считают что баланс - это только когда на каждый юнит есть своя контра. нифига. против некров например в перестрелке только снайперы и рулят, не рискуя почти полностью погибнуть. Но они хлипкие и надо их беречь. А если много ресурсов - НАХРЕНА ТАКИЕ ТОНКОСТИ!?!? В ваниле, большое количество ресурсов балансу не мешало. могло стоять по 5(!) отрядов с каждой стороны (с одной ИГ, с другой - СМ) и не нести потерь в течении 30 секунд. вообще!! оО короче нет, я так уже и сам запутаюсь. не хотите понимать про что мод - не надо. можно сказать так - это "в тылу врага 2 " внутри дова. Если бы я мог - я бы и базы убрал. Но так как много чего нету (физики например) без них никуда. и я конечно могу прикрутить баланс к большим ресурсам. но зачем? у меня пока еще комп слабенький. новый не взял еще. а там просто будет - увеличить максимальный размер отрядов. максимальное количество апгрейдов на отряды. тупо лимит войск поднять. вот и все. И Зогг, ты меня не понимаешь, либо невнимательно все прочитал (не могу тебя за это судить, мысли я излагаю весьма сумбурно) Тактика раша - зло? Боже мой, где я такое утверждал? У меня свои представления. Я например, считаю бредовой картину: "парочка отрядов АСМ прилетела в тыл, ЗАРЕЗАЛА пару генераторов и смылась" Немая сцена. Автор, как и я, хотел все это искоренить. Просто, потеха в чем. Я хоть и немного, но играл по сети. Хост был не я. И всегда - только уничтожение. Итак. Он закрылся на базе - я к нему даже пройти не могу. Ну никак. Он ведь даже пехотой может танки сливать ;). Ок. я тоже закрылся. Набрали толпу, развились. И - лоб в лоб. (не без тактики) Кто победил - идет разламывать базу. Весело, аж ппц!! Прям старкрафт\варкрафт. школота ликует от "глубины" тактики и стратегии. И ведь не один раз так! А постоянно такую "тактику" применяли. В Company of heroes, вообще дикий онанизм. Не захватишь точки - не понастроишь техники, не поиспользуешь спец-способности. Любители рэд алерта в пичали =( И вообще: Баланс - понятие глупое и растяжимое. Кто-то скажет - баланс, все норм. Кто-то - аааа, имба, поменяйте!! А кто-нибудь, с нестандартным мышлением возьмет и удивит врага, обставив его имбу. И все удивятся - как так, это же слабая раса, как он ей выйграл? Есть такая возможность в ваниле? Хитростью - обставить численный перевес и перевес экономический? Блин, я опять запутался. Плевать. и снова про раш. смысл раша. в ваниле, смысл раша - пришли, СЛОМАЛИ ПАРУ ЗДАНИЙ (Оо) и ушли. + рабочие. даже выйграть можно, таким идиотским способом. а в моде... рашить то можно. даже нужно. чтобы разломать арсенал. (где исследования) Грохнуть рабочих. Заморозить на время экономику ( с большими ресами смысл нападок на экономику теряется, и это еще о больших картах речь не идет) А вот чтобы "во время диверсионной миссии, мы СЛУЧАЙНО ВЫНЕСЛИ БАЗУ ПРОТИВНИКА" - не будет такого. А вот генераторы и арсенал - ломайте на здороье. С большими ресами - ну сломали генератор, и что дальше? С низкими... Объяснять надо? Еще: "Все-таки, если человек сумел накопить достаточное количество силы и достичь какого-то успеха, глупо его не развить путем окончательного наступления. Как-то вот так." Ну, если при такой сильной смертности пехоты, ты сумел накопить приличное количество войск - вперед и с песней! кто тебе мешает напасть на базу врага? я этому мешать не обираюсь. Хочешь - победи экономически, территориально, зажми на базе и прочий онанизм. а хочешь - тупо сиди копи огромную армию а потом с грустью наблюдай, как солдатики дохнут от оборонительных турелей. Да, и еще важный момент. Враг, к которому ты пришел на базу - может пополнять войска, покупать оружие и т.д. А ты - не можешь. Успехов!! ))) Еще я сделаю тоЮ, чего не сделал автор. Усилю роль оружия, предназначеного именно для уничтожения зданий. Тоесть, хочешь идти на штурм - затарься таким оружием. Но нарвешся на противника, который затарился оружием для захвата и удержания точек. Кто из вас грамотнее исполнит задуманное - тот и победил. Ну неужели никому не интересны подобные вещи, и все предпочитают играть так, как играют в старкрафты и рэд алерты? ((( И я ведь не говорю: (но на это намекает ув. Зогг) а представте, что вот так то вы не победите, а только так, представте бла,бла,бла. Никакого принуждения нету. все просто. не хотите так - не играйте. Еще и хотят с таким то балансом, титанов после 1ого реликта!! xD Два реликта и точка. Споры между игроками? не можете договориться - какого черта в команде играть задумали? Пусть кто-то один берет оба реликта, а другой сосредоточится на обороне, третий - на диверсиях. Прям как в World in conflict... А то что большинство игр на маленьких картах... Скажу лишь одно. Про очень любимую мною игру Хитман, постоянно было слышно нытье школьников - "они слишком сложная, большинство игроков не могут за всем уследить" Отлично. В новой части, Хитман может смотрет сквозь стены, ему подсвечивают важные предметы, он может видеть на полу маршруты патрулирования охранников. Изменено 8 августа, 2011 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) К слову о эльдарах и балансе. После ванили долго вкуривал в новую механику игры(да и до сих пор вкуриваю), но имбой элов не считаю. От себя заметил только один реально карающий все и вся юнит - Сумеречное Крыло. Выкашивает с одинаковым успехом за секунды пехоту и технику, но как уже сказали - хп не густо. Игру тащит, но без помощи лапки складывает. Хочу поинтересоваться на счет ИГ против Некронов. Это вообще как? Вплоть до касркинов противопоставить нечего(да и они быстро складываются). Если отряд воинов придет относительно рано - это же конец(особенно с лордом), их вообще ничто не берет на ранних этапах О_о Все это актуально для нормального прироста ресурсов. Но раз мод заточен под низкий, надо пробовать на нем. Изменено 8 августа, 2011 пользователем Elinorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) спасибо за пост))) по "ИГ против Некров" Почитай выше про то, как приходится играть против некров СМам. ) Если ты играл против компа - комп дико крут, если вдруг в его жадные лапы попадется "нормальный" прирост ресов. особенно, этому обрадуются орки, некроны, СМы, ХСМЫ, СоБ, ДЭ... Ой... ну ты понял ;) По крылу: я буду вырезать из игры всю недоавиацию. Раз не смогли ее нормально реализовать - ну и нечего ей тут делать, имхо. вот, вот. я не умею, но все равно буду пытатся донести свои чужеродные мысли. =)) Играл я против некров за ИГ. У меня не получилось их прорашить. Лазганы хуже царапают паучков чем болтеры. (у некров строители долго строятся, я не онанировал ;)) Один отряд положил и ладно. Но это они с лордом задержались. Потом удрал, и сидел на их реликте. Лорда удалось завалить после подхода еще некоторого количества отрядов + отряд командования. уфф. пальцы заклинило, секундочку :D Пока лорд лежал в запое, захватил на карте все что только можно, попутно бегая от духов. С появлением часовых, с духами попроще стало. Тем временем, ко мне на базу шли воины. Пусть идут. Я окопался на точках всем, на что хватило ресурсов. Воины прийдя в конце концов на базу, чуть не разобрали ее. снесли все генераторы + казарму. слились от толпы гвардов, прибежавшей домой по секретным коридорам. так как я по прежнему удерживал большинство точек, некры под зависли в развитии. я пока качнул всем своим гранатометы, и заказал первый василиск. Потом некроны атакуя мою точку, удачно скучковали дестроеров, которые откинули лапки от авианалета. У меня оставалось 2 минуты до победы как "царя горы". А позади некров, плелся одинокий паучок. Но очень толстый. Увидев, что все дестроеры сдохли, он огорчился и взялся за меня лично. разобрав всю мою окопавшуюся точку, и даже не пытаясь догонять удирающих в панике часовых, он удалился. вместо него пришли строители. на другой точке, оборону держала связка ассасин + василиск. разобрали вместе не меньши двух отрядов воинов + бессмертные. потом пришел лорд и все испортил. А василиск еле удрал от вылезших из под земли свежевателей. теперь, царь горы - комп. я сменил тактику. забив на пехоту, я довел количество василисков до трех. ассасин + батарея василисков дико морщат некронов. ведь можно не боятся БЫСТРОГО налета чего-нибудь толстого. А дестры, спокойно дохнут даже от снайперок скаутов. Не говоря о служителе храма виндикар. в итоге я вдул. я слишком увлекся расстрелом беззащитных воинов и лорда. и ко мне на базу, вломилось двое томб спайдеров оО а у меня - антитех по нулям! в василиски вложился. одного бы хватило. я только одного убил, а они снесли и казармы и генераторы и завод. потом оставшийся свалил. я там еще часовыми оставшимися побегал, точки у него позабирал... у него народу то особо не было. я васями все время генераторы ломал... а о пауках не подумал. ну а пока я отстраивался, ко мне пришел лорд. оживил лежавших на моей базе некров и разобрал все василиски. а часовые воинам не соперники. надо было хотяб один леман построить... по итогам: не заметил у некров, особой уж имбы против ИГ. я больше из-за своих ошибок проиграл... да и он канеш тупил. комп стоял - очень тяжелый. Изменено 8 августа, 2011 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Недоавиация. Собираетесь её вообще нафиг убрать, или предложите адекватную замену? Как по мне, в этом моде авиация гораздо актуальнее, нежели в ванилле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Недоавиация. Собираетесь её вообще нафиг убрать, или предложите адекватную замену? Как по мне, в этом моде авиация гораздо актуальнее, нежели в ванилле. вообще уберу. откуда замене взятся то? ) я могу тольк корсик ковырять :rolleyes: Ну там музычку запихать, ИИ подредактировать, ФХ теперь пытаюсь осваивать... В моде она актуальнее, да. Автор вроде так и хотел. Но мне вообще не нравится, как она сделана. Ну убого выглядит. Да и лишние заморочки, честно говоря :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Тэк. В данный момент, сделал негров и почти - СМ. Гляжу сейчас - ну точно, "свой ПоК, с Блэкджеком и тд." Стараюсь как можно больше индивидуальности всяким "фишкам" добавить. СМ не блещут, а вот некры - пооригинальней ребята... Говорю тем, кто играл в оригинальный мод - некры в общем ослаблены. В толщине, уроне и прочем. Упор сделан на всякие их особенности. Да, они слабее чем были. Но они встают теперь почти постоянно... Наполовину вышла у меня абилка, принудительного возвращения некров на базу, в случае больших потерь. Но наверное, пока оставлю ее на потом, когда масштаб мода побольше буду делать, по типу ПоКа. Для нее нужно побольше юнитов в отрядах, учитывая общую хлипкость некров (хоть защита не хуже чем СМов, разобрать их проще) Народ, если кому интересен баланс этого мода, и кто не против появления еще одного большого мода, с еще одним вариантом баланса - подключайтесь)) Нас вот уже трое-четверо есть. В скором времени, выложу на торрент мод с некрами и СМ - потестить, если кому интересно )) Изменено 15 августа, 2011 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Я так понял мод строится на двух вещах: 1) авторские идеи 2) приближение к реализму (а так как никто из нас в жизни из болтера не стрелял, то это вводит мод в еще большие авторские идеи) Я играл в тру-мод и да в механике дова некоторые вещи были реализованы хуже, но многие вещи непонятно почему задраны или опущены (точнее понятно - ибо "так хотелось автору") Ну и из обсуждения я вынес следующие пункты: - антитех имба и при этом без антитеха вообще не выиграть даже (вроде как получается даже не снести главку) - милишники стали чуть менее чем бесполезны (ведь почему то по-мнению авторов силовое оружие не должно рубить здание) - харасить и пушить нельзя (ну или приняты меры против этого) что добавляет шансы на победу расам с сильным поздним тиром ... Короче для меня мод выглядит так: берем идею, творимчтохотим, а потом прикрываемся "реализмом" и тем что нам так играть прикольнее. По-моему в дове и так достаточно сложно уничтожить танк антипехом (за редким исключением) чтобы еще больше усложнять эту задачу, ну а если режет глаза то что можно "зарезать" генератор - так это просто лечится небольшой перебалансировкой оружия, а не глобальным модом. Хотя если автор сможет внятно объяснить что ситуация вовсе не такая, то могу помочь - я конечно не сетевой отец, но кое-чего умею и сейчас ничем не занят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) перво-наперво: я не автор оригинальной концепции) далее... про "реализм". варпа вообще не существует... вроде. :D приблизить в духу вселенной, сделать сражения яростнее... вот цель. зрелищности добавить. хотя по пунктам. 1) милишники бесполезны? с чего ты взял? оО. Если бежать ими в лоб - да, бесполезны. Хотя баньши могут и в лоб бежать, никто прицелится не успеет. Погрузил всех в транспорт и вперед. Не учить же мне играть пехотой, в самом деле =) 2) силовое оружие не ломает здания? скажи это терминаторам. ;) А что, есть смысл мечами рубить крепость? Ну да, он силовой. Прорезал дырку. Дальше то что? ;) Здания, в последнюю очередь надо ровнять на "реальность". Или в игре здания, или в "реале". 3)Антитех имба? <_< Мало ли что было в "обсуждении". А сыграть? Зарисовка. Кучка девастаторов с лаз.пушками. Едет танк. Танк они разумеется, грохнули. (не без потерь) Бежит на них допустим, сквад ХСМ. А теперь вдумчиво: если промахнулся болтер - он попадет через мгновение. Если промахнулась лазерка - две секунды перезарядки и не факт, что попадет в этот раз. А уровень брони и здоровья у всех одинаковый (примерно) Продолжать? Не наблюдаю здесь я имбы. Или, попытайтесь разрулить врага одними танкобойзами орков.Драконами эльдар. Драконы то хорошии. И дороги. Весьма. А хлипкие такие же как и все эльдары. В общем, если суть не ясна, втолковать у меня не получится) Это играть надо против человека. Вопрос - А почему, например, в афгане все подряд не бегали с РПГ7? Что пехоту, что технику валит отлично. Стоит дешево. Ну и бегали бы с ним поголовно, в чем проблема то? ;) Не самый лучший пример. но суть понятна, я надеюсь. Я уже сейчас сделал некоторые радикальные изменения по сравнению с труЪ. 1) Основные здания все толстые. Пехотой не поцарапать, ножами не зарезать. Да и не каждый антитех справляется. Есть специальные ребята, для уничтожения зданий. Виндикатор СМов, Драконы эльдар и т.д. 2) Есть так называемые "диверсионные здания. Отличаются повышенной хлипкостью и если постараться, ломаются даже болтерами. У тех же СМ, это - арсенал и орбитальная станция. У эльдар - Храм душ и врата. Ну и все генераторы. Здания лучше всего разбираются мощными осколочными снарядами, огнеметами и всем "мельтообразным". Так что, ничто не мешает сразу же начать портить жизнь противнику. На низких ресурсах, даже один генератор терять нежелательно. А потеря арсенала, даже после 30 минут игры, может склонить чашу весов... Только не думайте, что прилетели сквадом АСМ кинули бомбу и арсенал сломался. Ничего такого. Добавляет глубины все это дело. По разному битву вести можно. Можно укрепиться в определенной местности, окопаться и атаковать базу противника. Поломал - победил. Можно сделать ставку на быстрые и мобильные войска, стараться победить захватив большинство точек. Захватываем всю карту + терроризируем вражеские генераторы. Экономическая + территориальная победа. Можно играть от обороны. Не ходить в атаку, сделать линию фронта и пытаться выйграть войну на истощение, попутно устраивая небольшие рейды по тылам. Это все так, общие зарисовки... Правило "камень-ножницы-бумага" реализовывать не собираюсь. (так, к сведению) Если только в общих чертах... Твоя помощь весьма пригодилась бы. Нас четверо, кто играет в этот мод, если что) Если хочешь... Главное МОЕ желание - добавить как можно больше разных тактик, фишек, особенностей для каждой расы, добавить по возможности тактической глубины... Изменено 26 августа, 2011 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения