Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

Т.е. возможность обыгрывать новичков, у которых нет бессмысленных навыков греет душу?

Я сам новичок. И меня бесконечно радует, когда я угадываю дистанцию, когда вопрос стоит о долях дюйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я сам новичок. И меня бесконечно радует, когда я угадываю дистанцию, когда вопрос стоит о долях дюйма.

А меня радует, когда я переигрываю противника на маневре, а не на том, что он не угадал расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, проще будет рукопашникам. Т.к. угадать 6.2" там или все-же 5.8" значительно сложнее, чем примерно прикинуть есть ли до цели 24" или 36". А так померил - дотягиваешься - ЧАААРДЖ!!! Плюс вы не забывайте что есть еще всяческие ауры которые тоже меряются в дюймах, но померить их действие все равно никто заранее не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, проще будет рукопашникам. Т.к. угадать 6.2" там или все-же 5.8" значительно сложнее, чем примерно прикинуть есть ли до цели 24" или 36". А так померил - дотягиваешься - ЧАААРДЖ!!!

ФБ от возможности подобных замеров выиграло очень сильно. А еще всякие случайные "сдвиги" устраняет на ура (например, когда меряешь рулеткой и ставишь модели в 6,5 дюймах, то точно знаешь, что больше/меньше там стать никак не сможешь, а с глазом так не пройдет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свободные замеры - это самая отвратительная вещь в ФБ.

Ее ни в коем случае нельзя вводить. Получается тупая уравниловка. Нафиг тогда вообще играть? Кинули 4+ и разошлись.

С чего бы система должна уравнивать скилл игроков? Чтобы все решали кубики?

Если хреновый глазомер - надо его тренировать, а не ныть, чтобы не надо было мерять дистанции.

Может еще опытным и умным игрокам тогда лоботомию делать? Ну чтобы новичкам не тяжело было с ними играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хреновый глазомер - надо его тренировать, а не ныть, чтобы не надо было мерять дистанции.

потому что это спорт! победа! за императора! только путем усердных тренировок скуешь ты свое счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свободное измерение - следующий и правильный шаг в развитии вархаммера. В ФБ оно уже год как, в том же Флеймсе оно тоже свободное и в отличии от ФБ там нет рандомного мувмента - приходится воевать чисто от стратегии, что придает игре куда больший шарм. Действительно, не бывает тупых моментов, когда не дочарджил 0,2-0,3 дюйма. Игра должна быть стратегической, а не игрой в угадайку (особенно это важно для новичков, играющих первые 2-5 игр, когда играешь с такими людьми им даже подсказывать приходится, потому что человек просто не знает сколько это, те самые 6 дюймов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Davvol, c соревнованиями на основе физических данных игроков - иди в спорт и наслаждайся всю жизнь лишними 0,2 секунды в забеге.

А люди с плохим зрением не должны страдать из-за задрачивания глазомеров.

Изменено пользователем Демиург
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы система должна уравнивать скилл игроков? Чтобы все решали кубики?

Если хреновый глазомер - надо его тренировать, а не ныть, чтобы не надо было мерять дистанции.

Месседж в том что скилл игры состоит не в хорошем глазомере, а в тактике игры и стратегии составления ростера. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Davvol, c соревнованиями на основе физических данных игроков - иди в спорт и наслаждайся всю жизнь лишними 0,2 секунды в забеге.

А люди с плохим зрением не должны страдать из-за задрачивания глазомеров.

Совершенно верно, имхо. Варгейм - это в первую очередь все-таки "битва интеллектов" уж если пошла такая пьянка "про битвы чего-то", но никак не битва зоркости зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю тогда двоеборье - вархаммер с крутым глазомером + кикбоксерский поединок. Пожалуй тогда я поучаствую с любителями повыпендриваться глазомером
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж тогда вообще давайте во всех спорных моментах прибегать к кулачному бою, приходит новичок - а в клубе злые накаченные бугаи орут и бьють друг другу морды, а глава клуба плюёт в стакан и протирает. Весело же. ^_^ Изменено пользователем пили пилу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю тогда двоеборье - вархаммер с крутым глазомером + кикбоксерский поединок. Пожалуй тогда я поучаствую с любителями повыпендриваться глазомером

А не боишься что любитель повыпендриватся глазомером окажется МС Рукопашного боя?

И да. Плохое зрение и глазомер немного разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Davvol, c соревнованиями на основе физических данных игроков - иди в спорт и наслаждайся всю жизнь лишними 0,2 секунды в забеге.

Почему-то сильно напомнило:

"Это потому что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте все объективно — пробежал быстрее всех стометровку — все — ты молодец, победитель, чемпион!.. и никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он не концептуально пробежал..» — да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги «нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами» — что ты хрен так пробежишь — только и всего!" (с) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте за одно уж и гексы введем. Или миллиметровку.

А чем тебе гексы не угодили?

Если бы в мехе каждый второй небыл уродлив как чёрти что довнобы играл в него.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если разрешать мерять дистанцию до заявления цели - почему бы не заменить все D6 на стабильные 6"? Ведь если подумать - "Почему это пехота может бегать с разной скоростью в разные ходы по одному и тому же открытому месту?".

Мне лично вспоминается что-то такое, когда говорят о замерах до стрельбы: (школьная задача) Лось бежит по лесу со скоростью 48 км/ч. Перед ним пропасть шириной 21 метр, притом что второй берег находится на 4 метра ниже первого. Помогите лосю расчитать, с какой скоростью должен он бежать, чтобы минимальная дистанция прыжка была 23,3 метра.

Изменено пользователем Серый Vеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для упоротых наглядно отличия тёплого и мягкого:

Дайсы - это генераторы случайных чисел. От игрока не зависят.

Глазомер - зависит от физического состояния игрока.

Изменено пользователем Демиург
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если разрешать мерять дистанцию до заявления цели - почему бы не заменить все D6 на стабильные 6"? Ведь если подумать - "Почему это пехота может бегать с разной скоростью в разные ходы по одному и тому же открытому месту?".

Ты не поверишь, но по открытому месту вся пехота и бегает на стабильные 6".

Мне лично вспоминается что-то такое, когда говорят о замерах до стрельбы: (школьная задача) Лось бежит по лесу со скоростью 48 км/ч. Перед ним пропасть шириной 21 метр, притом что второй берег находится на 4 метра ниже первого. Помогите лосю расчитать, с какой скоростью должен он бежать, чтобы минимальная дистанция прыжка была 23,3 метра.

Именно такими упражнениями занимаются некоторые "мастера глазомера". В ход идет размеры ростера (листа формата А4), ринок, ЛРов и конечно же теорема пифагора.

В сад такие упражнения.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу про нерандомный мув. Слышал когда-нибудь стишок.

"Гладко писано в бумаге

Да забыли про овраги

А по ним ходить

Глядь Реад возьми да спросту

И повел нас прямо к мосту:

Ну-ка на "ура"!

На "ура"! Мы зашумели,

Да лезервы не поспели,

Кто-то переврал.

На Федюхины высоты

Нас пришло всего три роты,

А пошли полки.

Наше войско небольшое,

А француза было втрое

И секурсу тьма.

Ждали, выйдет с гарнизона

Нам на выручку колонна,

Подали сигнал.

А там N N генерал

Все акафисты читал...

И пришлось нам отступать...."

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вахе актуальны дистанции 6,12,18,24,36 и 48. Их можно научиться распознавать за пару недель.

Ну вот ввели вы измерения в любой момент и начнется: померил дистанцию хода, потом дистанцию стрельбы потом сложил , не понравилось и по новой. Это так можно одну игру весь день отыгрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вахе актуальны дистанции 6,12,18,24,36 и 48. Их можно научиться распознавать за пару недель.

Ну вот ввели вы измерения в любой момент и начнется: померил дистанцию хода, потом дистанцию стрельбы потом сложил , не понравилось и по новой. Это так можно одну игру весь день отыгрывать.

в клубе играют в фб? предлагаю посмотреть, как там с замерами идет игра целый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вахе актуальны дистанции 6,12,18,24,36 и 48. Их можно научиться распознавать за пару недель.

Ну вот ввели вы измерения в любой момент и начнется: померил дистанцию хода, потом дистанцию стрельбы потом сложил , не понравилось и по новой. Это так можно одну игру весь день отыгрывать.

Не согласен. Пару раз по-хоумрулу играли игры где можно было измерять дистанции в любой момент. Игра игралась быстрее процентов на 25-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там все-таки все строям ходят...

там есть лишняя фаза и террейн с эффектами. это компенсирует хождение коробками - тем более, что и в 40к не нужно от каждой миниатюры заранее мерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...