Ренар Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Т.е. возможность обыгрывать новичков, у которых нет бессмысленных навыков греет душу? Я сам новичок. И меня бесконечно радует, когда я угадываю дистанцию, когда вопрос стоит о долях дюйма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Я сам новичок. И меня бесконечно радует, когда я угадываю дистанцию, когда вопрос стоит о долях дюйма. А меня радует, когда я переигрываю противника на маневре, а не на том, что он не угадал расстояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Имхо, проще будет рукопашникам. Т.к. угадать 6.2" там или все-же 5.8" значительно сложнее, чем примерно прикинуть есть ли до цели 24" или 36". А так померил - дотягиваешься - ЧАААРДЖ!!! Плюс вы не забывайте что есть еще всяческие ауры которые тоже меряются в дюймах, но померить их действие все равно никто заранее не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Имхо, проще будет рукопашникам. Т.к. угадать 6.2" там или все-же 5.8" значительно сложнее, чем примерно прикинуть есть ли до цели 24" или 36". А так померил - дотягиваешься - ЧАААРДЖ!!! ФБ от возможности подобных замеров выиграло очень сильно. А еще всякие случайные "сдвиги" устраняет на ура (например, когда меряешь рулеткой и ставишь модели в 6,5 дюймах, то точно знаешь, что больше/меньше там стать никак не сможешь, а с глазом так не пройдет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Свободные замеры - это самая отвратительная вещь в ФБ. Ее ни в коем случае нельзя вводить. Получается тупая уравниловка. Нафиг тогда вообще играть? Кинули 4+ и разошлись. С чего бы система должна уравнивать скилл игроков? Чтобы все решали кубики? Если хреновый глазомер - надо его тренировать, а не ныть, чтобы не надо было мерять дистанции. Может еще опытным и умным игрокам тогда лоботомию делать? Ну чтобы новичкам не тяжело было с ними играть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Если хреновый глазомер - надо его тренировать, а не ныть, чтобы не надо было мерять дистанции. потому что это спорт! победа! за императора! только путем усердных тренировок скуешь ты свое счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Свободное измерение - следующий и правильный шаг в развитии вархаммера. В ФБ оно уже год как, в том же Флеймсе оно тоже свободное и в отличии от ФБ там нет рандомного мувмента - приходится воевать чисто от стратегии, что придает игре куда больший шарм. Действительно, не бывает тупых моментов, когда не дочарджил 0,2-0,3 дюйма. Игра должна быть стратегической, а не игрой в угадайку (особенно это важно для новичков, играющих первые 2-5 игр, когда играешь с такими людьми им даже подсказывать приходится, потому что человек просто не знает сколько это, те самые 6 дюймов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Davvol, c соревнованиями на основе физических данных игроков - иди в спорт и наслаждайся всю жизнь лишними 0,2 секунды в забеге. А люди с плохим зрением не должны страдать из-за задрачивания глазомеров. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Демиург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 С чего бы система должна уравнивать скилл игроков? Чтобы все решали кубики? Если хреновый глазомер - надо его тренировать, а не ныть, чтобы не надо было мерять дистанции. Месседж в том что скилл игры состоит не в хорошем глазомере, а в тактике игры и стратегии составления ростера. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Хомяк Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Davvol, c соревнованиями на основе физических данных игроков - иди в спорт и наслаждайся всю жизнь лишними 0,2 секунды в забеге. А люди с плохим зрением не должны страдать из-за задрачивания глазомеров. Совершенно верно, имхо. Варгейм - это в первую очередь все-таки "битва интеллектов" уж если пошла такая пьянка "про битвы чего-то", но никак не битва зоркости зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Предлагаю тогда двоеборье - вархаммер с крутым глазомером + кикбоксерский поединок. Пожалуй тогда я поучаствую с любителями повыпендриваться глазомером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoodOldShark Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Ну уж тогда вообще давайте во всех спорных моментах прибегать к кулачному бою, приходит новичок - а в клубе злые накаченные бугаи орут и бьють друг другу морды, а глава клуба плюёт в стакан и протирает. Весело же. ^_^ Изменено 20 июня, 2011 пользователем пили пилу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Предлагаю тогда двоеборье - вархаммер с крутым глазомером + кикбоксерский поединок. Пожалуй тогда я поучаствую с любителями повыпендриваться глазомером А не боишься что любитель повыпендриватся глазомером окажется МС Рукопашного боя? И да. Плохое зрение и глазомер немного разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ну давайте за одно уж и гексы введем. Или миллиметровку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Davvol, c соревнованиями на основе физических данных игроков - иди в спорт и наслаждайся всю жизнь лишними 0,2 секунды в забеге. Почему-то сильно напомнило: "Это потому что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте все объективно — пробежал быстрее всех стометровку — все — ты молодец, победитель, чемпион!.. и никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он не концептуально пробежал..» — да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги «нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами» — что ты хрен так пробежишь — только и всего!" (с) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Ну давайте за одно уж и гексы введем. Или миллиметровку. А чем тебе гексы не угодили? Если бы в мехе каждый второй небыл уродлив как чёрти что довнобы играл в него. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Не, ну если разрешать мерять дистанцию до заявления цели - почему бы не заменить все D6 на стабильные 6"? Ведь если подумать - "Почему это пехота может бегать с разной скоростью в разные ходы по одному и тому же открытому месту?". Мне лично вспоминается что-то такое, когда говорят о замерах до стрельбы: (школьная задача) Лось бежит по лесу со скоростью 48 км/ч. Перед ним пропасть шириной 21 метр, притом что второй берег находится на 4 метра ниже первого. Помогите лосю расчитать, с какой скоростью должен он бежать, чтобы минимальная дистанция прыжка была 23,3 метра. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Серый Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Для упоротых наглядно отличия тёплого и мягкого: Дайсы - это генераторы случайных чисел. От игрока не зависят. Глазомер - зависит от физического состояния игрока. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Демиург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Не, ну если разрешать мерять дистанцию до заявления цели - почему бы не заменить все D6 на стабильные 6"? Ведь если подумать - "Почему это пехота может бегать с разной скоростью в разные ходы по одному и тому же открытому месту?". Ты не поверишь, но по открытому месту вся пехота и бегает на стабильные 6". Мне лично вспоминается что-то такое, когда говорят о замерах до стрельбы: (школьная задача) Лось бежит по лесу со скоростью 48 км/ч. Перед ним пропасть шириной 21 метр, притом что второй берег находится на 4 метра ниже первого. Помогите лосю расчитать, с какой скоростью должен он бежать, чтобы минимальная дистанция прыжка была 23,3 метра. Именно такими упражнениями занимаются некоторые "мастера глазомера". В ход идет размеры ростера (листа формата А4), ринок, ЛРов и конечно же теорема пифагора. В сад такие упражнения. Изменено 20 июня, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Отвечу про нерандомный мув. Слышал когда-нибудь стишок. "Гладко писано в бумаге Да забыли про овраги А по ним ходить Глядь Реад возьми да спросту И повел нас прямо к мосту: Ну-ка на "ура"! На "ура"! Мы зашумели, Да лезервы не поспели, Кто-то переврал. На Федюхины высоты Нас пришло всего три роты, А пошли полки. Наше войско небольшое, А француза было втрое И секурсу тьма. Ждали, выйдет с гарнизона Нам на выручку колонна, Подали сигнал. А там N N генерал Все акафисты читал... И пришлось нам отступать...." Изменено 20 июня, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 В вахе актуальны дистанции 6,12,18,24,36 и 48. Их можно научиться распознавать за пару недель. Ну вот ввели вы измерения в любой момент и начнется: померил дистанцию хода, потом дистанцию стрельбы потом сложил , не понравилось и по новой. Это так можно одну игру весь день отыгрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 В вахе актуальны дистанции 6,12,18,24,36 и 48. Их можно научиться распознавать за пару недель. Ну вот ввели вы измерения в любой момент и начнется: померил дистанцию хода, потом дистанцию стрельбы потом сложил , не понравилось и по новой. Это так можно одну игру весь день отыгрывать. в клубе играют в фб? предлагаю посмотреть, как там с замерами идет игра целый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ну там все-таки все строям ходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 В вахе актуальны дистанции 6,12,18,24,36 и 48. Их можно научиться распознавать за пару недель. Ну вот ввели вы измерения в любой момент и начнется: померил дистанцию хода, потом дистанцию стрельбы потом сложил , не понравилось и по новой. Это так можно одну игру весь день отыгрывать. Не согласен. Пару раз по-хоумрулу играли игры где можно было измерять дистанции в любой момент. Игра игралась быстрее процентов на 25-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ну там все-таки все строям ходят... там есть лишняя фаза и террейн с эффектами. это компенсирует хождение коробками - тем более, что и в 40к не нужно от каждой миниатюры заранее мерять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения