Brother-captain Psyho Опубликовано 5 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Не совсем. Для этого нужна высокая точность рассчета координат выхода. И если я правильно понял, это зависит от умений навигатора. И ещё один любопытный момент... Как получается так чтобы корабль при выходе из варпа случайно не вышел в другом корабле или в планете? Или в астероиде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 5 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Это вполне может произойти. самый простой способ решения этой проблемы, создание некоторой зоны, например над или под системой, для выхода. Эта зона будет объявлена опасной, из-за возможности выхода корабля. Хотя я думаю точность у них нормальная, примерно 5-10км, что по моему зависит еще и от варп движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother-captain Psyho Опубликовано 5 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Варп-движ не главное. Главное навигатор. Не автоматика ведь высчитывает точку выхода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 5 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Кстати возможно навигатор и нужен для точности выхода. А скажем для полета можно обойтись и без него. Но например телепортация в вархаммере, это тоже варп-переход, но он осуществляется очень точно, без всяких навигаторов. Тогда может получиться наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother-captain Psyho Опубликовано 5 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Телепортация это немного не то. Перемещение производится не входя в варп (точнее не соприкасаясь с варпом). Иначе как ты себе это представляеш? Хотя вообще насчет соотношения варпа\реального пространства, телепортации и прочих подобных хреней - это слишком сложная и филососфская тема, которая не приведет к нормальному ответу. Другое дело если у кого-нибудь есть по этому делу бэк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAS Опубликовано 6 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 (изменено) О, брат, к сожалению подпространственные подлодки, не плод твоей фантазии. Почитай трилогию "Завтра Война", там наша Россия использует такие. Называют их Х-крейсера. Они переходят из трехиерного пространства в пространтсво с размерностью 3,1. И их из трехмерного пространства не видно. А действуют они так, подкрадываются с тыла к вражеским космическим кораблям, выныривают, пускают торпеды, и снова ныряют в подпространство. Также там у России еще есть Х-транспорты. Тоже самое, только выныривают они у поверхности планеты, и никакое ПКО им не страшно. А называются они Х, потому что они называют это подпространство Х-матрицей. Но я вот до сих пор сомневаюсь в возможности дробной размерности пространтсва. И не надо говорить что эта книга полный отстой, Мир Фантастики (журнал, там книги рецензируют) поставил ей 9. Я это написал потому что боюсь что сейчас начнутся наезды, что книга отстой. А книга очень мне понраились, советую. К чему я это? То что это вполне возможно и в вархаммере, с их уровнем технологии. гхым... младший брат, что мне сказать тебе.. книжку не читал (хотя неплохо бы прочитать ибо по ней выходит одна гама, чтото вроде космической оперы), но принцип действия, условно скажем, W-boot ))) достаточно точно описал Feador (11.07.2006, 21:52)... именно торпеды выныривают, а не корабли.. так что тов. Зорич мне ничего предъявить не может) Изменено 6 августа, 2006 пользователем SAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamrin Опубликовано 6 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Как получается так чтобы корабль при выходе из варпа случайно не вышел в другом корабле или в планете? Или в астероиде? Именно для этого и нужен Навигатор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ti-ray Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 телепортация в вархаммере, это тоже варп-переход, но он осуществляется очень точно, без всяких навигаторов Телепортация осуществляется на небольшие расстояния (потому и почти мгновенно), и требует наводки по маяку, что и заменяет навигатора. Сдается мне, что корабли по маяку телепортировать низзя, ибо, во первых это вдвое дольше (сначала дойдет сигнал от маяка, а потом по нему летит корабль), а во вторых, телепортирующийся объект летит по варпу, так сказать, прямо, и может натолкнутся на какое-нибудь возмущение, а навигатор поможет это возмущение обойти, ну а телепортируясь на небольшое расстояние, риск встретить препятствие очень невелик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 7 августа, 2006 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Телепортация осуществляется на небольшие расстояния (потому и почти мгновенно), и требует наводки по маяку, что и заменяет навигатора. Сдается мне, что корабли по маяку телепортировать низзя, ибо, во первых это вдвое дольше (сначала дойдет сигнал от маяка, а потом по нему летит корабль), а во вторых, телепортирующийся объект летит по варпу, так сказать, прямо, и может натолкнутся на какое-нибудь возмущение, а навигатор поможет это возмущение обойти, ну а телепортируясь на небольшое расстояние, риск встретить препятствие очень невелик. Имхо, телепортация отличается от ворп-прыжка. Телепортация осуществляется в реальном пространстве при помощи спец. оборудования... McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Хм... Господа бэкоеды, а тогда какая разница между телепортацией на небольшие расстояния и .....например, прыжками варп-спайдеров? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 обычная телепортация с варпом ни разу не связана:) ртфмте почаще:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 телепортом в бэке называют и некронские прыжки непонятно каким методом и агрегаты всех остальных, которые варпом пользуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 В одном тексте про имперских кулаков говорится, что однажды когда они телепортировались на планету, там сидел хаос соркерер и химичил, и вот из-затого что он нахимичил, появились возмущения в варпе, и их всех раскидало при телепортации. Так что через варп они телепортируются. И без всяких маяков, как например терминаторы на короткие расстояния телепортируются, что как гранаты маяки кидают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 В одном тексте про имперских кулаков говорится, что однажды когда они телепортировались на планету, там сидел хаос соркерер и химичил, и вот из-затого что он нахимичил, появились возмущения в варпе, и их всех раскидало при телепортации. Так что через варп они телепортируются. И без всяких маяков, как например терминаторы на короткие расстояния телепортируются, что как гранаты маяки кидают? Абсолютно неверное утверждение. Оно из серии: т.к. колдун убил меня с помощью молнии из варпа, то я тоже живу в варпе. Маг просто повлиял на какие-то физические свойства телепортации, и тем самым сбил место высадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 хехехе Лапша-то прав. А в кодексе демонхантеров сказано прямым текстом, с помощью чего телепортятся термы. Варп. В коротком тексте про Штерна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Но то была молния из варпа, перешедшая вреальное пространство, а терминаторы кулаков телепортировадись, то есть летели через варп. Хотя если честно, мне идея телепортации через варп самому не нравится. Тогда еще вопрос, как корабли выходят из варпа? Неожиданно появляются, или прямо вылетают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamrin Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 хехехе Лапша-то прав. А в кодексе демонхантеров сказано прямым текстом, с помощью чего телепортятся термы. Варп. В коротком тексте про Штерна. Все телепортируются с помощью варпа. Кроме некронов. Эльдары научились "вертеть" в варпе четырёхмерные червоточины, Тау "скользить", но без варпа никто не обходится (кроме некронов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Значит, если возможен такой точный переход, пусть и на короткое расстояние, то значит можно обойтись без навигатора. Также вопрос, если они используют варп, то в коплект к телепортатору должен поставляться генератор поля Геллера, чтобы демоны не напали случайно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оператор кувалдометра Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Они напасть не успевают. В Варпе время вроде медленнее течет, так что телепортация для телепортуемого происходит даже быстрее, чем "мгновенно". Хотя используют ее не так часто, так что может, там действительно и зажевали кого в процессе. Ну или понадкусывали хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 А Вы, господа теоретики, думаете, что в настолке напрасно те же варпспайдеры мрут при дубле на отскок? Жрутъ демоны нашего брата, кого найдут, того и "консумируют". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werion_G@l@go Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) Как раз не забыли , прыжок для демонов выглядит примерно так . -А чертовы Эльдары , прыгают тут всякие, - ану лови , черт удрал не успели , но ,если вдруг сломаеться телепортатор или парни окажуться рядом с какой то сущностью варпа , которая двигаеться слишком быстро, то все . обед из эльдарских пауков ей обеспечен. Изменено 9 августа, 2006 пользователем Werion_G@l@go Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель Force Опубликовано 9 августа, 2006 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Верион пожалуйста расставляй знаки препинания нам очень тяжело тебя читать :D А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку. ПОСЕТИТЕ Edge of World Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werion_G@l@go Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Извиняюсь Алексей , сейчас все исправлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ti-ray Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Значит, если возможен такой точный переход, пусть и на короткое расстояние, то значит можно обойтись без навигатора Если прыгать километров на 20 , озаботиться достаточным количеством энергии, и соорудить подобающий случаю телепортатор то... пожалуйста... но зачем пятикилометровому кораблю прыгать на четыре длины своего корпуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron von Juntz Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Еще несколько вопросов по навигации в Варпе. 1. Эльдары все-таки не могут ориентироваться и вести корабль в Варпе или просто считают это слишком опасным и потому стараются так не делать? 2. Есть ли где-нибудь качественные изображения Навигаторов? Через Гугл удалось найти только парочку мелких моделек. И где можно поподробнее почитть про Навигаторов и их Доиа (то что было во флаффбиблии и статью най сай те я читал)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти