Lopendrik Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Не, вы меня не совсем поняли) Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... :D Вообще на тему "хочу такую игру" лучше всех, имхо, высказался когда-то мой любимый журнал Game.EXE (мир праху его). Прошу прощения за многабукаф и оффтоп, но оно того стоит :). Жанр: онлайновый симулятор кота (препятствий для создания в исторически обозримый период нет). Так сложилось, что ролевые игры вообще и онлайновые в частности -- это эльфы-дварфы и у-кого-меч-длиннее. Проблема игрока -- сделать выбор, проблема разработчиков -- выделиться из ряда себе подобных. А почему бы не выделиться основательно и не сделать игру, сочетающую убийственную социальную сатиру The Sims с ухмылкой в сторону традиционных ролевых игр, с обыгрыванием игровых стереотипов РПГ на их ролевом поле? Коты ведут чрезвычайно независимую, насыщенную и разнообразную жизнь; ни в грош не ставят человечество, но всегда пользовались симпатией большей его части. Слово "кот" в отличие от слова "собака" является скорее лестным. Не свидетельствует ли это о подспудной готовности человечества к фелинизации (по примеру Бандераса)? Итак. Точка зрения -- безусловно, от первого лица (морды); выигрышные необычные ракурсы, infravision и запахи в виде цветных облачков с пиктограммами -- само собой. Возможно переключение на нарциссический вид от третьего лица. Управление -- подобное Morrowind'овскому (мышь для поворота головы и осмотра; клавиатура для бега, прыжков, цепляния когтями, подтягивания). Исполнение акробатических этюдов прокачивает соответствующие скиллы -- jumping, running, balancing, clutching (силу зацепления). При выполнении ряда условий кот получает перк -- например, speed boost (высокая стартовая скорость, залог выживания). Изначально имея высокий показатель Luck и усовершенствовав скилл sneak, можно приобрести out of sight, дающий возможность проскочить в закрывающуюся кухонную дверь, оставаясь вне поля зрения. Необходимая для быстрого роста диетическая пища обретается не только путем воровства (perk "стянуть из под носа" доступен после нескольких десятков успешных краж), но и мастерского попрошайничества: эксперт по purring, обладатель высокого показателя Charisma и репутации среди людей respectable, может спокойно угощаться из тарелки в чужом доме. Le chat, имеющий высокий Intelligence, разберет в сим-болтовне тупых исполинов до нескольких десятков важных слов (также представленных в виде пиктограмм). Хорошие отношения с NPC-хозяевами способствуют приобретению амуниции -- ошейника противоблошиного (protection from parasites) и ошейника именного (дающего иммунитет от живодеров). Отметим, что PK-killing здесь вряд ли выгоден, а желающему разорить чужой stash скорее всего придется плохо. Собственной семье и посторонним следует постоянно показывать, кто с кем играет, приучая следить за модуляциями своего голоса (отрывистый высокий звук, издаваемый мыкающимся в ногах котом, толкуется каждым по-своему; дело "нэко" -- закреплять условные рефлексы кормления, вычесывания и оказания медицинской помощи). Общение с другими игроками -- кошками и котами -- тоже с помощью разнообразных, подлежащих вольному толкованию звуков. Не исключается бартер (одна свежая рыба на пузырек валерьянки (-3 to Dexterity, +3 to Charisma, правда, можно стать addicted). Игрок собственноручно управляет тембром и громкостью рулад при ритуале ухаживания (сим-квадратики, вы снова в деле!), одиночном тренировочном вытье на луну (с опасностью вызвать людской гнев) или перебранке перед схваткой, повышающей репутацию победителя в местном кошачьем сообществе. Как и во всякой РПГ, бой здесь занимает почетное место. Развитие практикой навыков biting,choking и уже упоминавшегося clutching открывает дорогу к перкам-спецударам, помогающим покалечить соперника или оглушить его, не выпуская когтей. Провести серию быстрых оплеух, царапнуть в прыжке, упасть с крыши вместе с противником и стукнуть его о землю (если balancing у него ниже)-- все это возможно, как и специализация в вооруженном противостоянии людям и собакам. После драки работают регенерация (скорость определяется Vitality кота) и умение зализывать раны, которое особенно ценно, когда у избравшего улично-помойное существование соперника есть перк dirty claws. Избравшим в силу рождения или обстоятельств исключительно улично-разбойную карьеру поможет перк mean look, получаемый за большое количество побед нокаутом и утрату уха или сегмента хвоста в честном бою, а также способность находить в отбросах вдвое больше вкусного. Предусмотрены кошачьи породы, дающие бонусы к уму, обаянию, боевым навыкам, сопротивляемости холоду или яду. Место рождения -- в доме или на улице -- тоже дает коту optional traits. Зоны игры включают в себя коттеджный поселок для начинающих (большое количество деревьев, оград, доброжелательные и доверчивые жители -- выловившему в речи людей упоминание о ветеринаре, но хорошо себя чувствующему коту легко найти новых хозяев), малоэтажный квартал (магазины, подвалы, чердаки, карнизы) и микрорайон, где умения развиваются быстрее всего (доберманы без привязи, убивающие одним пинком злобные скины, кодовые замки в подъездах, огромные крысы и агрессивные охранники в супермаркете). Ultimate goals игры? -- Самые разнообразные, зачастую противоречащие друг другу. Вырасти в десятикилограммового громилу -- уличного чемпиона, грозу всех и вся; получить максимальное количество медалей на выставках (для чего нужно не давать портить себе внешность и просчитывать отношения с NPC-собаками); стать родителем максимального количества котят (кстати, кошки, как и коты, могут драться между собой (не зря же девчачьи конфликты называются cat fights); материнство вознаграждается большим, чем отцовство, количеством очков) и после кончины стать Духом Предков; стать самым пакостным котом, заработав репутацию notorious среди людей; стать самым лучшим охотником (попрекаемым за кровожадность женщинами, втайне уважаемым мужчинами), подрабатывая параллельно на полставки дератизатором на складе. Как абсолютно правильно был убежден замечательный драматург Евг. Шварц, кот видит и знает все. Многих игроков привлечет возможность выступить в качестве народного мстителя и защитника угнетенных: затерроризировать приходящую няню, плохо обращающуюся с хозяйскими детьми в отсутствие родителей; зарыть во дворе барсетку соседа, держащего на цепи добрейшего сенбернара; под утро навалить огромную кучу у двери государственного осведомителя; публично оскальпировать предводителя местной шпаны. Да, конечно, не следует забывать и о прозаическом (только очень громком, с прыжками на входную дверь) предупреждении о землетрясении или начавшемся пожаре. Сидя в полночь на книжной полке в окружении Булгакова, Бодлера, Кэролла и Стивена Кинга (освободив место для себя за счет Киплинга) и слушая ллойд-уэбберовское творение, поставленное на малую громкость тремя этажами выше (с высоким Perception можно слышать и с большего расстояния), кот видит и то, что недоступно большинству людей в принципе. Зоны с негативной энергетикой, домовые и ворующие молоко лепреконы, призрак прабабушки, выпивающие дыхание злобные гномы для бдящего кота обыденны. практикуясь в пении на коньке крыши, можно встретить джентльмена с подпиленными рогами, в карманах плаща которого всегда есть пара селедочных голов. точить когти о телевизионную антенну и широкоугольным взглядом смотреть в небо, в котором висит огромная, но абсолютно равноправная луна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Сам писал или копипаста откуда-то? Уж очень вкусно выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Сам писал или копипаста откуда-то? Уж очень вкусно выглядит. лучше всех, имхо, высказался когда-то мой любимый журнал Game.EXE :rolleyes: У меня придумать такое ума и фантазии не хватило бы :). В одном из номеров EXE была сводная статья, где несколько экзешных авторов описывали игру своей мечты, в числе прочих была и вышеприведенная стена текста :). P.S. Вообще экзешники писали изумительно, нынешним всяким "Игроманиям" до EXE ну очень далеко. Изменено 26 августа, 2011 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoS^ccYmax Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 От игры в общем-то ничего не жду, но возникает вопрос, почему до сих пор не сделали сетевой шутер с техникой, захватом точек и с большим взаимодействием между игроками как в БФ БК 2? По-моему идея на поверхности лежит- сделать у каждой фракции по 4 специализации, расу чужих развить до состояния зергов/тиранидов со своим арсеналом и большим разнообразием мутаций/апгрейдов. + добавить фракцию Хищников и еще кого-нибудь. И это уже не будет чужой против хищника... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 ... Ну нету у чужих карнифексов, нету)) Они как генестилеры - обычные и королева - а судя по фильмам, вид чужого зависит от того, в чьем организме он развивался. Хотя идеи хорошие, да) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Вообще экзешники писали изумительно, нынешним всяким "Игроманиям" до EXE ну очень далеко. Просто в какой-то момент в их обзорах стало больше растекания мыслью по древу и всяких филологических оборотов, чем, собственно, анализа игры :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Кстати, я так понял, в данной игрушке можно будет поиграть только за десантуру, за чужих не получится? Абыдна аднака, ну да ладно :). Просто в какой-то момент в их обзорах стало больше растекания мыслью по древу и всяких филологических оборотов, чем, собственно, анализа игры :) Это да :). Но зато ни один игрожурнал, кроме ЕХЕ, не удостаивался чести многократного доставания с полки и перечитывания :D. Рецензии на "Златогорье" и "Gorkamorka PC" шедевральны :image130:. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Ну нету у чужих карнифексов, нету)) Они как генестилеры - обычные и королева - а судя по фильмам, вид чужого зависит от того, в чьем организме он развивался. Хотя идеи хорошие, да) Не, чужие это такое обозначение данной инопланетной расы и по фильмам нам показывают чужих похожих не генестилеров, но кто же сказал, что нет других разновидностей этой расы и нет их родного мира (или искуственного) полного разнообразием различных видов и форм чужих? Живой пример этому игра под рабочим названием Alien RPG , которую как и Aliens: Colonial Marines должна была выпускать Sega, но игру приморозили или sega решила слить два проекта в один. "Концепт арт из Alien rpg" Коммерция вообще не любит каноны, а играм к тому же еще для успеха нужно разнообразие и оригинальность в геймплее, что не всегда вписывается в первоначальный бэкграунт. Писать свои идеи разрабам я никогда не буду, это скорее был крик души или мысли в слух. ;) Несколько лет назад я пробовал начать сотрудничество с разработчиками игр- это бессмысленное занятие+ хороших денег не увидишь никогда, тем более я свой выбор в жизни сделал в сторону фигурок, человечков, миниатюр. Но я знаю точно, что сейчас в игровой индустрии все больше и больше сетевых и онлайновых проектов, во первых можно качать деньги за счет DLС, а во вторых борьба с пиратством-учитывая тенденцию потребителя к тому, что игру где есть только сингл на 8-10 часов можно и скачать, а игру с качественным мультиплеером придется купить, тем более играть можно долго при учете поддержки игры разработчиками (живой пример тот же БФ БК 2). А тема AvsP или хотя бы просто Alien на хорошем уровне до сих пор не была реализована в качестве сетевого проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Не, чужие это такое обозначение данной инопланетной расы и по фильмам нам показывают чужих похожих не генестилеров, но кто же сказал, что нет других разновидностей этой расы и нет их родного мира (или искуственного) полного разнообразием различных видов и форм чужих? Народ, остыньте. Какие шагатели, какие "чужефексы"? Чужие это про узкие корридоры, случайный писк детектора на какую-нить мелочь и зловещее шипение из-за угла или вентиляции. Остальное, ИМХО, это от лукавого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Какие шагатели, какие "чужефексы"? Из жирафов и слонов, например. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Из жирафов и слонов, например. =) Ну жираф ладно, но вот какого размера должен быть фейсхаггер для слона ? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Бред конечно, но какие проблемы? Хобот, все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Бред конечно, но какие проблемы? Хобот, все дела. Слонятко усосал фейсхаггера и родил карни? Шеа виз ми зэт эмейзинг щит ю смоук... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Слонятко усосал фейсхаггера и родил карни? Шеа виз ми зэт эмейзинг щит ю смоук... А из питона или анаконды тригон ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
General Akamoto Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Жанр: онлайновый симулятор кота (препятствий для создания в исторически обозримый период нет). Большой пост Классно! Я бы в такую игру поиграл :) как знать, может кто и сообразит? было бы здорово, тем более сделал же кто-то игру про волков, так может и котов вспомнят)) Насчёт идеи как в Баттлфилд. Тут я согласен, Чужие и десантура малость про другое, хотя нечто вроде Баттлфронта было бы интересно увидеть. Но это явно не так просто. А так жду, думаю, играть будет достаточно интересно. Лишь бы не было как с Дюком <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Трейлер игрушки Aliens: Infestation для DS :) http://www.kino-govno.com/comments/31954 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
General Akamoto Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Для DS - это Nintendo? Вот упыри... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Видео демки. Вкратце: разные виды алиенов, кооперативное прохождение, неплохая графика, ощущение саспиенса довольно сильное, их много!! чертовых алиенов много!!. Не понравилось что человек смог откинуть алиена с себя - что ж они слабаки чтоли такие? Люди ходят по трупам алиенов и хоть бы хны!!! Довольно интересно получается, сначала от проекта не ожидал такого уровня, теперь надежда теплится сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Да мощь обычных чужих убавлена в силу их количества. Я помню в певрой AvsP больно было не только от хождения по трупам чужих, но и от убийства в упор, когда кислотная кровь летела во все стороны. Графика нормальная, но не хватает проработки эффектов (дыма например), полигонов. Хотя как я понял это Хbох'совская версия, может на ПК лучше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexius L. Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Мне вот интересно стало из чего, по мысли авторов, должен был развиться Crusher :rolleyes:. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Ну в "расширенной вселенной", всяких там комиксах, были чужие из носорогов о___о И прочая хрень. Фокус в том, что на LV426, где происходят события трейлера, жизни вообще никакой не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Там же колония Оо мб там был различный скот для пропитания поселенцев + зоопарк для развлечения детишек колонизаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 мб там был различный скот для пропитания поселенцев Ага и огромные пастбища для них. Не думаю, что создатели игры будут сильно ломать голову над объяснением наличия разных видов чужих. Тем более все можно списать на опыты тех, кто лицехватов в колбах коллекционировал (мол, эксперименты с ДНК...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Там же колония Оо мб там был различный скот для пропитания поселенцев + зоопарк для развлечения детишек колонизаторов. Не было там никакого скота. Инфа 100% Более того, если бы он там был, за то время, пока туда долетели Рипли с морпехами на "Сулако", он бы сдох давно. Или был бы захован. Еще порадовало то, что в результате взрыва реактора сама по себе колония почти не пострадала, и даже показали "вот ту самую карту, где Хадсон нашел колонистов". Ну, реактор там, конечно, был в некотором отдалении. Но все же о__о И еще более таинственный и мистический вопрос - это откуда там взялось столько чужих, если матка и большая часть (если не все) погибли во время взрыва, а материала для размножения не было никакого. Единственный вариант - кто-то таки наведывался туда после событий второго фильма. Мутные замуты, короче. Изменено 10 октября, 2011 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Единственный вариант - кто-то таки наведывался туда после событий второго фильма. Мутные замуты, короче. Сомневаюсь что они будут все так запутывать, скажут просто что реактор рванул не так сильно как планировалось, вот и жуков много выжило, и колония уцелела. Ну а новые виды вообще на радиацию списать могут. Изменено 10 октября, 2011 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти