Made in USSR Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Не правильно :) Точки на поздних стадиях как правило с лп2, дабы вернуть все это придется раскошелиться на отряживание кого-нибудь на захват точки, на ее застройку и возможно апгрейд, все это время и ресурсы, а ведь с потухшими точками ресурсов уже и без того не так много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Вообще, лп2 оплачивает себя более 11 минут (суммарно), если вики по дову не врёт. Выходит, что лп2 по прошествии столь большого времени игры ставить не выгодно, ведь для того, чтобы превысить доход от истощившегося лп2 в 10,8 реквы за 10 секунд, на отдекапленной точке достаточно поставить просто лп, без грейдов и мы получим доход в 12 реквы и оплатит она себя всего за 75 секунд. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Руконогийдровосек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muffin Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Из предыдущего сообщения понял только первое предложение)) Давайте будем разбираться по порядку, а то чем глубже в это вникаешь, тем меньше понимаешь. Итак, начнём с азов. Взятая под контроль точка даёт, изначально, +6 р. Вопрос, за какой промежуток времени, она даёт +6 р. ? Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Marty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Сколько помню, если точка сгорела, то, кто бы ей не владел, она так и останется сгоревшей. У точек и генов индикаторы есть. Изначально они зеленые. Потом желтые и красные, по степени сгорания. Точку не вернуть, а вот гены сгоревшие можно посносить и отстроить заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Вопрос, за какой промежуток времени, она даёт +6 р. За 10 секунд, я же писал в первом сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muffin Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Мысль дня: Реликвики доверяй, но и сам проверяй. Много мнений прозвучало на счёт точек, но к единому знаменателю мы так и не пришли. Ниже, на суд достопочтенной публики предлагаю сухие выкладки цифр, что в действительности происходит с точкой и ЛП во время игры. Исследование было проведено в полевых условиях нескольких игр в режиме 1vs1, плюс, реплеи. Текущая версия: v.1.2. - С момента захвата точки, что даёт каждые 10 сек.(+6 реквы), и до 16 мин. игры, прирост стабильный +6 реквы. - С 16 мин. до 21 мин., прирост начал составлять +5 реквы с точки. - С 21 по 26 мин. +4 р. - С 26 по 31 мин. +3 р. - С с 31 мин. и до конца времён +2 р. ,тоже самое относится и к крит. и реликт. локациям. Насчёт ЛП, что настраивается на точку, сколько даёт точка, столько же даёт реквы и ЛП. Пример: на только что захваченной точке, ЛП 1 даёт +6 р., ЛП2 +6 р., ЛЛ3 +6 р. итого +24 р. с ЛП3(без учёта Глобалов). на точке с приростом +2 р., ЛП1 будет давать +2 р., ЛП2 +2 р. и т.д., итого +8 р.(без учёта Глобалов). Вывод: после 31 мин. точка с постом даёт ровно в 3 раза меньше реквы. Также, на счёт вопроса о обнулении таймера: При захвате точки оппонента ( Sp, реликт., крит.),таймер обновляется и точка, независимо от того, когда она была захвачена, начинает давать +6 р., и так в течение 16 мин. после ёе захвата. Тоже самое происходит, когда оппонент отбивает ранее принадлежавшую точку себе, таймер у точки обновляется и реква начинает идти с +6 р. Вывод: при харрасе точек оппонента, когда точки уже порядком истощены, достаточно снести ЛП, не декапя точку, в противном случае, при повторном захвате её оппонентом, вы даёте своему сопернику солидный прирост в рекве. И наконец, вопрос окупаемости ЛП. Пример: ЛП Эльдар. Стоимость ЛП1 80/0, сразу, при постройке ЛП, пост даёт +50 р.(этакий бонус) и при приросте +12 р. в 10 сек.(Точка и ЛП1), пост окупается за 25 сек.(50 р. +30 р., что придёт с ЛП1 за за 25 сек.) Насчёт окупаемости ЛП2(прирост реквы + 18 каждые 10 сек), за 100/75., то оно окупится в течение 55 сек. ЛП3 (прирост р. +24), за 250/155, то оно окупится в течение 105 сек. Окупаемость приведена только в рекве, так как окупаемость от генераторов зависит от таких непостоянных факторов, как количество генераторов, степень их выработки, от сделанных на добычу енергии апгрейдов. P.S. Cпасибо Дровосеку за инф-ю о притоке реквы) Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Marty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooy Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Дайте кто-нибудь пожалуйста ссылочку на прогу которая камеру отдаляет, увеличивая обзор Нужен под ss 1.2, все что нашел - либо под dc либо тупо не рабочие edit нашел! если кому вдруг тоже надо http://vk.com/topic-13273124_23269335 Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Hooy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muffin Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Прошерстил Реликвики гайд, появилась парочка вопросов. Прошу знающих, хоть ты ксенос, хоть ты некрон, но ответить. 1)Tying Up Squads If even a single enemy unit engages a squad member in melee, the entire squad joins in the fray. However, squad members need not engage the same enemy squad in melee, they will attack whatever enemy unit is closest to them regardless of whether it is in the same squad as their fellow squadmates or not. In this way a single squad can actually tie up multiple enemy squads in melee. This can only be done if the squad has not been given orders to attack a specific target. Also, squads will generally try to maintain some level of cohesion, so the enemy squads must be standing close to each other or the single squad won't be able to spread out enough to reach them all. This is far easier to achieve with a large squad (such as Slugga Boy Squads or Stormboyz) as the squad can attack a larger number of enemy units simultaneously and can also spread out further without losing cohesion. Ссылка на инф-ю (http://warhammer-game.narod.ru/wiki/Dawn_of_War_Stances.html) Насколько я понял, если у твоего отряда в приоритете стоит режим ближнего боя(F6), или твой отряд пошёл в мили, то если не указывать ему мышъю цель, твой сквад сможет связать в мили бою не один, а несколько отрядов противника, при условии, что отряды врага стоят кучно друг с другом ? 2)Although not technically cover, melee bonuses function in a similar manner and so are included here for comparison. All infantry, including Necrons, capable of engaging in melee combat receive these bonuses when fighting in melee and the target is also in melee combat. This means infantry do not gain melee bonuses when attacking buildings or non-melee infantry and vehicles. If the attacker is infiltrated but undetected, it will still gain melee bonuses but the target will not until it detects the attacking units and engages them in melee as well. Units also don't count as being in melee combat while performing sync kills, although they are invulnerable. Vehicles do not receive melee bonuses. As with normal cover, there are exceptions to the rule: Necron Attack Scarabs, Destroyers, Heavy Destroyers, and Lord Destroyers (but not Tomb Spyders) receive melee combat bonuses like infantry. The Tau Krootox and Greater Knarloc and Dark Eldar Talos likewise receive melee combat bonuses. The Avatar of Khaine, Bloodthirster, Squiggoth, and Living Saint do not receive melee combat bonuses like the Greater Knarloc, although the Bloodthirster and Daemon Prince gain 5 HP per second while in melee combat (the Daemon Prince has both bonuses). Tau clones generated by the Ethereal do not receive melee modifiers even if they can engage in melee combat. Ссылка на инф-ю (http://warhammer-game.narod.ru/wiki/Dawn_of_War_Cover.html) И вот этот текст пжл. объясните. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем _AAL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 2)Although not technically cover, melee bonuses function in a similar manner and so are included here for comparison. All infantry, including Necrons, capable of engaging in melee combat receive these bonuses when fighting in melee and the target is also in melee combat. This means infantry do not gain melee bonuses when attacking buildings or non-melee infantry and vehicles. If the attacker is infiltrated but undetected, it will still gain melee bonuses but the target will not until it detects the attacking units and engages them in melee as well. Units also don't count as being in melee combat while performing sync kills, although they are invulnerable. Vehicles do not receive melee bonuses. As with normal cover, there are exceptions to the rule: Necron Attack Scarabs, Destroyers, Heavy Destroyers, and Lord Destroyers (but not Tomb Spyders) receive melee combat bonuses like infantry. The Tau Krootox and Greater Knarloc and Dark Eldar Talos likewise receive melee combat bonuses. The Avatar of Khaine, Bloodthirster, Squiggoth, and Living Saint do not receive melee combat bonuses like the Greater Knarloc, although the Bloodthirster and Daemon Prince gain 5 HP per second while in melee combat (the Daemon Prince has both bonuses). Tau clones generated by the Ethereal do not receive melee modifiers even if they can engage in melee combat. когда идет поединок в мили пехота на пехоту например, сквады дерущиеся в мили получают например бонус в виде синего щитка(защита от ренж атак вроде, сколько в % не помню), этот бонус есть и у некоторой техники способной драться в мили. бонус не работает когда удар происходит по технике стрелкового типа(не способной драться в мили) или по зданиям, в вкратце так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muffin Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Ромео, как всегда благодарю за оперативный ответ. Этот бонус даётся только тем мили отрядам, что дерутся в Covers, это бонус от рейндж атак. Насколько я понял, вот про него инф-я: Effects of cover Melee Combat Ranged damage received: 77.4% Ranged morale damage received: 10% http://warhammer-game.narod.ru/wiki/Dawn_of_War_Cover.html То есть отряды, о коих писал выше, получают, если округлить, на 25 % меньше стрелк. урона. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем _AAL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Если я правильно помню механику ДоВа, то Melee Combat Ranged damage received: 77.4% Ranged morale damage received: 10% Это чисто про ближний бой, без кавера. Ближний же бой, в большом ковре должен вылиться примерно в 40% повреждений от стрелкового огня. В легком ковере, примерно в 60%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muffin Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Я же не зря ссылки даю в постах. Да и процитировал ты не всю инф-ю. Минус 25 % от стрелковых атак приходится на тех юнитов, что дерутся в cover. Свидетельством чего, есть то, что эта инф-я [ну уж нет]одится в разделе Effects of cover. Перечитав Реликвики, нигде не нашёл инф-ии о том, что юниты в мили, вне cover, получают хоть какой-то бонус от стрелк. атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) В том то и дело, что я ознакомился с той ссылкой во всех подробностях и Минус 25 % от стрелковых атак приходится на тех юнитов, что дерутся в cover. Свидетельством чего, есть то, что эта инф-я [ну уж нет]одится в разделе Effects of cover.нету ни какой конкретики относительно милишников в большом кавере, маленьком и негативном. К тому же, в большем ковре 50% резист от стрелковых изначально, было бы глупо если бы у милшников в ковере она уменьшалась на 25%. А то что инфа [ну уж нет]одится в разделе по каверам, это скорее всего потому что принцип действия как у ковров, аля мааааалюсенький такой кавер, который игрок может сам делать. Итого я остаюсь при мнении, что милишники получают бонус от стрелковых атак = % защиты от кавера помноженный на % защиты милишника, т.е. например в тяж. кавере 0,5 (50%) умножаем на 0,774 (77,4%) = 0,387, т.е. 38,7% урона от дальнего боя получат милишники. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти