Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Айсхаммер-2011", 9-10 апреля


Рекомендуемые сообщения

Ценой невероятных усилий, удалось добиться от Богдана смонтированного видео.

Пока первая часть:

Остальные на подходе, так ведь, Богдан? ;)

Вторая и третья части:

- Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит гул приличных игроков в вархаммир. и только слышно "с :oops:ка" от Кимвера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, увидел оперный театр! :image010: Через месяц ждём вторую часть. =)

Как играть дарками на столе без террейна - я вообще не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, должно быть раньше, Богдан говорит, что всё уже в загрузке. А как я на него наседал, вы не представляете! :)

Что касается ДЭ - то они свой кавер и так за флет-аут получат, а вот наши Дреды и ЛР - нет.

Да и ДЭ, что в кавере, что без - берут скоростью, а не "выживаемостью".

Так что при его первом ходе нашим единственным шансом была "смерть с небес" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу все части :)

Хвала Богу, не прошло и полтора месяца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репорт отличный. Спасибо.

Степан, расскажи про ДК.

Достаточно ли шашки и фиста?

Не слишком ли рудиментарен голый капелан?

Не одноразовый ли получается отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Достаточно для чего? :)

Любой отряд - часть армии. И его задачи строятся из расчете его место в системе оружия армии.

Отряд ДК в данном случае - квинтэссенция дешевости и сердитости.

Было достаточно на турнире.

2) Капеллан платит очки за Фирлесс и перебросы ту-хит. Для ДК еще и ту вунд.

Его собственные боевые качества пренебрежимы. 2-3 атаки не решают. ПВ у него уже есть.

Добавлять что-то еще = стоит неадекватно дорого.

3) Отряд может быть и одноразовым. Если он при этом убил нечто за 200 и не умер, он хорошо сработал.

На практике никогда не было проблем. Если они почарджили вообще = уже успех, даже если умрут потом :)

Если почарджили их и завязли под нашей контратакой - также успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для, например, убиения 6-10 атерми со щитами. У меня 8 ДК, 2 шашки, фист. Хватает. Вот я и интересуюсь, хватает ли одной.

2. Понял.

3. Спрашивал перед турниром (в моей армии на ДК возлагались необоснованно большие надежды. Во всяком случае, они должны были чарджить все тех же атерми, убивать их и продолжать быть боеспособным подразделением). Было интересно, не слишком ли их легко убить после их сокрушительной атаки. Но турнир прошел, и к выводам я пришел примерно таким же, как ты описал. Ну еще, наверное, 8 человек их не нужно. 6 вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, для чего? :)

Они должны убивать, по 5 И, лучше, чтобы всё.

6 - саппорт. 8 - уже более похоже на основной ударный отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, для чего? :)

Они должны убивать, по 5 И, лучше, чтобы всё.

6 - саппорт. 8 - уже более похоже на основной ударный отряд.

Достаточно для того, чтобы убивать по 5И)

Отряд марообразных (не серых рыцарей, про них отдельно) они убивают практически любой и вшестером с двумя шашками. Я брал 8, чтобы было на что скинуть вунды. От стрельбы в основном, после того, как они кого-нить убили. Но как-то так получалось, что в них особо и стрелять некому было к тому моменту, как они убивали свою цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбер один. Второй - файтер.

Оба были закачаны под завязку ракетами "монокосы" :)

Закачка ХтХ отрядов в данной игре не имела почти никакого значения. Да и какая закачка у Инкуби?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя армия является скорее ударной, поэтому нехватка террейна мешала мне более других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это блады :? ? Это не те,кторыйе "тематичные",серо-рыжие?

гв одобряэ <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...