Mity Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 приставным шагом вбок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Нет все отряды, кто приследуют... выровняються с боков по отряду от которого будет убигать разбитый враг... и все вместе побегут... ну или же на месте сделают реформ и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Такой возник вопрос: может ли БСБ иметь двуруч/алебарду? Армибилдер не позволяет, а в рулбуке я не нашел запрета на этот счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Такой возник вопрос: может ли БСБ иметь двуруч/алебарду? Армибилдер не позволяет, а в рулбуке я не нашел запрета на этот счет. Если не указано обратного в армибуке, то может. А в армибуках запрещается только гномам и вудам если не ошибаюсь. Остальным всем можно, хаоситам точно можно. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем vinni101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Ок. Спaсибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Если не указано обратного в армибуке, то может. А в армибуках запрещается только гномам и вудам если не ошибаюсь. Остальным всем можно, хаоситам точно можно. Всем старым армибукам нельзя. То есть вудам, бретам, гномом и империи :о)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Всем старым армибукам нельзя. То есть вудам, бретам, гномом и империи :о)) Чорт! Я ж как раз за империю играю. Вот засада, блин! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 но остальным можно, я ведь не ошибся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 но остальным можно, я ведь не ошибся? Угу... можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AN_XI Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Вопрос. Играем по правилам союзных армий. Может ли имперский жрец Зигмара присоединиться к отряду бретонских граалей? Будут ли в таком случае на граалей распросраняться плюшки жреца - ненависть и молитвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Да, может все это, т.к они принадлежат к одной фракции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neimoverniy Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Тупой вопрос ,но хотелось бы уточнить.Например отряд Булей:первый ряд 4 модели,второй ряд тоже 4,третий ряд 3 модели.Считается ли ,что отряд имеет 3 полных ряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Имперская коробка с генералом, пристом и БСБ находится в 10 дюймах от коробки свордмастеров с магом, выстроенных ордой в 3 ряда. Имперцы находятся во фланге у хаев и объявляют чардж, кидая 10 на 2д6, хаи заявляют фли и кидают 2 на 2д6. При этом в 2,5 дюймах по линии бегства хаев стоит дружественная пачка хаевской пехоты. Вопрос - как должна быть отыграна данная ситуация? Изменено 13 февраля, 2012 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Без картинки непонятно, но если, после того, как свордмастера развернулись лицом в сторону бегства и прошли 2 дюйма, они не встали на хаев (а, остановились в 0.5 дюйма, к примеру), то просто сдвигаются так, чтобы стоять в дюйме. А дальше уже меряешь, хватает там чарджа или нет (как я понял, там какие-то миллиметры получаются :)). АПД. Хотя, вообще-то, свордмастера на других хаев по-любому не встают - там же после разворота разница в дистанции до пачки пехоты дюймов 7 будет. АПД2. Глянул правила - если остановился в 0.5 дюйма, то всё-таки пробегает дальше. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Про картинку понимаю, но сейчас не могу ее нарисовать даже в пейнте. Впрочем, всю логику ты уловил правильно. Отыграно вчера было следующим образом: 1) после объявления реакции фли хаи разворачиваются вокруг центра, получая таким образом примерно 4 дюйма к расстоянию от имперской коробки, проходят свои 2 дюйма и, соответственно, 10+2+4 = 16 и чардж империи на 14 дюймов был признан проваленным. 2) хаи бегут на 2 дюйма, останавливаются примерно в полудюйме от другой своей коробки (то, что сначала двигалось, а потом измерялось - отдельный вопрос), и затем ставятся за ней в 1 дюйме 3) империя разворачивается и идет вперед на 5 дюймов (5-5) по линии бегства хаев Мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Мысли такие, что сначала объявляется чардж, потом объявляется реакция, потом отыгрывается бегство и размещение бегущего отряда за 2-й коробкой, потом можно сделать редирект и только после всего этого кидаются кубики на чардж. А в остальном, вроде, всё правильно. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Если хаи недобежали до своей коробки менее 1", то все равно перепрыгивают через неё. Нет отодвинуться назад, чтобы был 1". Существует продвижение вперед с последующим перепрыгиванием через отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Я в апдейте это уже отметил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) А я правильно понимаю из этой логики , что при чардже во фланг отряда, стоящего ордой, все, что дальше примерно 9 дюймов для атакующего с мувом 4 - это автофейл (при выборе атакуемым реакции фли), а чтобы догнать даже с 6 дюймов - нужно кинуть существенно выше мат. ожидания? Изменено 13 февраля, 2012 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Видимо, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) А я правильно понимаю из этой логики , что при чардже во фланг отряда, стоящего ордой, все, что дальше примерно 9 дюймов для атакующего с мувом 4 - это автофейл (при выборе атакуемым реакции фли), а чтобы догнать даже с 6 дюймов - нужно кинуть существенно выше мат. ожидания? Да, так и выходит. Заявляем чардж, реакция фли, отыгрыш фли, можно сказать ридерект, замер дистанции, бросок кубиков и наконец движение атакующего. А из-за разворота орды спиной к атакующему расстояние между отрядами увеличится на дальность бегства плюс половина длинны убегающего отряда минус глубина отряда. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 У вампиров есть шмотка Nightshroud. Magic Armour The Nightshroud adds +1 to the bearer's armour save. Bla bla... Могу я взять heavy armour и nightshroud? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Могу я взять heavy armour и nightshroud? Да, можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 У вампиров есть шмотка Nightshroud. Magic Armour The Nightshroud adds +1 to the bearer's armour save. Bla bla... Могу я взять heavy armour и nightshroud? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения