Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

Ок, спасибо.

Один лизард точно получит канделябром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не идет. Если к моменту подсчета отряд уничтожен, то ни за чардж, ни за фланг\тыл бонуса не будет.

Кирилл, а можно страницу правил, где написанно, что если отряд чарджил и был уничтожен, то бонус за чардж не считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отряд чарджил и был уничтожен, то бонус за чардж не считается.

тут страниц сразу две:

первая 52 (1х1 чардж):

If your unit charged this turn, it receives +1 CR.

вторая стр. 59 (мультипл):

If your side has one or more units that charged this turn...

В первом случае написано, если "чарджил" - получай бонус, во втором - "если у вашей стороны есть юнит, который чарджил...", что может означать, что если юнит погиб, то и бонуса за чардж нет.

для первого случая есть правила вайп аута - что означает, неактуальность существования юнита с его чардж бонусом на конец схватки, а для мультипл комбата, когда один юнит может погибнуть, а другой остаться в комбате, вероятно, есть приписка о том, что юнит должен на момент подсчета все еще быть в этом самом комбате.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша опередил :)

Я бы на то же сослался, но расставил акценты немного иначе.

If your unit charged this turn, it receives +1 CR.

По сути, +1 получает атаковавший юнит. Если к моменту подсчета отряда нет, то и бонуса соотв. тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же вопрос про оружия гложет меня, поэтому задам его еще раз ))

Ситуация - герой с маг. мечом и лэнсом на коне; либо он же с маг. лэнсом и хэндвепоном на том же коне.

Как и чем он будет сражаться?

По РБ, магоружие всегда должно использваться, но лэнс используется только во время чарджа.

Соотв., герой сразу машет маг. мечом, игнорируя мундэйн лэнс? Или все время орудует маг. лэнсом, пусть и без +2С, начиная со второго раунда (при этом получая плюшки от лэнса)?

У бреттов есть коммент по этому поводу, но то бретты...

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, лэнс - это суть хендвепон, дающий всаднику +2с в 1раунде, который далее становится хендвепоном.

Соответственно следуя букве правил будем получать в 1 раунде +2с и маг особенности, далее - все то же самое, но без +2с.

Выдержки из правил приведу как доберусь из Питера домой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите про пушку, пожалуйста.

Стандартная ситуация. Отряд, а за отрядом герой. Героя пушка не видит. Но заявляет точку за отрядом, так, что ядро попадает в героя.

Меня не покидает чувство, что-то это несколько "не спортивно" и в правилах или факе разъясняется. Но что-то не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя заявлять в точку, которую не видишь. Самое лучшее (и гадко-некрасивое) что можно сделать - заявить прямо перед отрядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя заявлять в точку, которую не видишь.

А можно с цитатой.

И в любом случае, заявить точку так, что бы линия отскока прошла по герою, которого не видишь можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nominate a point within the war machine's line of sight and that is not outside the cannon's maximum range. brb p.12

Вообще да, но за такое можно получить канделябром. Если так не получилось случайно, в результате большого долета и отскока, например.

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно. Но вот в правилах это зафиксировано?

Только что привели вординг: нельзя заявлять точку вне лайнофсайт. Если же подгадать так, что заявка в пределах лайнофсайт, но отскок ушел в невидимого героя, то такое, формально, не запрещено, а неформально такой игрок - галимый спортсмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если герой со стрелковым оружием, стоявший в свою фазу движения, перемещается в отряд, который до этого маршировал, за счет атрибута лоры тени в магфазу:

а) может ли он стрелять?

б) если да, имеет ли пенальти -1 на ту хит за движение?

Изменено пользователем William
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исли отряд маршировал и к нему присоеденился перс (без марша), то герой не может стрелять. (Не важно с помощью магии, или с помощью обычного мува)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее (и гадко-некрасивое) что можно сделать - заявить прямо перед отрядом.

А за 2" до отряда? ведь перелёт может составить и 2". Никто же не знает ск-ко выпадет на долёт. Тогда уже формально нельзя обвинить че-ка в преднамеренном выстреле по невидимому д/пушки герою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исли отряд маршировал и к нему присоеденился перс (без марша), то герой не может стрелять. (Не важно с помощью магии, или с помощью обычного мува)
Тоже самое, но вид сбоку.

1. Отряд колесниц атаковал и зафейлился. В свою меджик фазу его подвигали. Он сможет стрелять? (И да, Мить, у новых колясок два лука на каждой?). Мы решили, что не может стрелять (А луков два).

2. Отряд с героем атаковал и успешно добежал до противника. В меджик фазу герой переехал на атрибуте тени в другой отряд, который не двигался. Сможет ли герой стрелять? Тоже решили, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое, но вид сбоку.

1. Отряд колесниц атаковал и зафейлился. В свою меджик фазу его подвигали. Он сможет стрелять? (И да, Мить, у новых колясок два лука на каждой?). Мы решили, что не может стрелять (А луков два).

2. Отряд с героем атаковал и успешно добежал до противника. В меджик фазу герой переехал на атрибуте тени в другой отряд, который не двигался. Сможет ли герой стрелять? Тоже решили, что нет.

1. Фэлед чардж- не может стрелять в этот ход. Спел на мув уже другой у томбов. Луков в коляске 2, так же как и копий.

2. Герой чарджил- не может стрелять в этот ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за 2" до отряда? ведь перелёт может составить и 2". Никто же не знает ск-ко выпадет на долёт. Тогда уже формально нельзя обвинить че-ка в преднамеренном выстреле по невидимому д/пушки герою.

Не видишь = не можешь стрелять из пушки. К тому же 2 дюйма для стрельбы из пушки по одиночному герою это практически наверняка промах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A unit does not take panic tests if it is in close combat

A unit must take a panic test immediatly if it loses 25% or more models with which it started the phase.

И какое из взаимоисключающих правил работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвигал магией камнемет. Может ли он стрелять после этого? Оппонент утверждает, что нет, в силу правила "идти или стрелять". Я же думаю, что да, мотивируя тем, что движение магическое, а не совершенное самой вармашиной в фазу движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...