Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Контракты не работают, игра выходит только через диспетчер задач. =) Мне вот интересно, а у ментов подкрепления бесконечные? Поганая миссия ран фо е лайф. Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пасаны, только у меня во второй миссии при прицеливании из снайперки пишет ошибку?

Проблема русских субтитров, ставьте английские и снайперка заработает.

Кто-нибудь знает, как в первой миссии достать лекарства из шкафчика? Контрол их подсвечивает, но открыть нельзя.

Аптечка используется только когда ранен, таблетосов про запас сорок седьмой не берет.

В бладмани можно было спокойно ходить в пределах зоны, которую позволял дисгайз. Если ты забежал куда не надо, тебя разворачивали. Тут за счет упоротой системы маскировки невозможно пары минут спокойно прожить, без какого-нибудь фэйла. Особенно весело, когда идешь, и тут ВНЕЗАПНО из коридора выбегает охранник с криком "Братишка, я тебя не знаю!" Даже инстинкт не успеваешь включить. Давай все еще разок.

То есть, есть группа Джим, Джонни и Ник. Ты убиваешь Ника, забираешь его одежду и Джим с Джонни в упор не видят что их старый приятель Ник внезапно изменился?

Мне эта система нравиться больше, не дает расслабиться и бегать как сайгак под носом у охраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейвы мне индиффирентны. Я всё равно хитманов начиная со второй части проходил по методе от места выдачи очередного сейва до следующего, что по сути равнялось тем же чекпоинтам, разве что сохранялся в чуть более удобной безопасной позиции. Что _действительно_ не нравится-это скрипты ИИ, завязанные на одежде персонажа и пути его прохода(второй пункт неподтвержден, но впечатление возникает именно такое). Так вот это-реально рак игры. Какого чёрта некоторые ключевые ИИ-болваны без палева перемещаются из одной позиции в другую, стоит мне сменить одёжку? Причем перемещаются стратежно - на места для просмотра моего прохода. Оно, конечно, хордкор, но выглядит до ужаса топорно. Как по мне, лучше уж старая глуповатость вместо этих провидческих способностей. Всё-таки не фарсиров хитману заказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что _действительно_ не нравится-это скрипты ИИ, завязанные на одежде персонажа и пути его прохода(второй пункт неподтвержден, но впечатление возникает именно такое). Так вот это-реально рак игры. Какого чёрта некоторые ключевые ИИ-болваны без палева перемещаются из одной позиции в другую, стоит мне сменить одёжку? Причем перемещаются стратежно - на места для просмотра моего прохода. Оно, конечно, хордкор, но выглядит до ужаса топорно. Как по мне, лучше уж старая глуповатость вместо этих провидческих способностей. Всё-таки не фарсиров хитману заказывают.

Больше похоже на совпадение, есть конечно куча скриптов, но загораживать проход по типу одежды... я такого не встречал. В отеле простоял несколько минут в фойе, наблюдая как течет местная "жизнь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для интереса менял несколько раз одежду уборщика на охранника и стандарт, уборщик от этого перебегал от места в переходе напротив электрика к лестнице и обратно, подозрительно совпадая по времени моментам использования мешка с бельем. Далее, смена одежды в подвале давала немного разные разбредания народа по нему. Так как играю без чекпоинтов, насмотрелся на шаблоны поведения ИИ вволю. Пока рабочая теория его(ИИ) скриптования в зависимости от действия игрока подтверждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди, я не понял. Что значит "играю без чекпойнтов"? Вот просек тебя охранник, ты убиваешь его и идешь дальше? Или начинаешь миссию заново? Или это типа пурист или как оно там?

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю как играется. Если убили или явно не выполняю текущую для себя задачу-приходится делать рестарт этапа(скажем, верхние этажи отеля, библиотека или шангри-ла). Если задача-остаться невидимым или что-то действительно хитрое, то ругаюсь и перезапускаю. Я в хитман играю так себе, но мне доставляет, и пятнадцать рестартов и одна миссия в день не сильно напрягает. Зато сайленты и предпоследняя сложность, да. Каждому своё. И миссии по нескольку раз переигрываю.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня проблема в том, что я просто не могу понять, что и как делать. Требуется перегрузить раз десять, чтобы въехать, куда пойти, чью форму надеть и т.д. Как на верхних этажах отеля, например. Пока я сообразил, где взять карточку и куда её всунуть, минут сорок прошло :( В итоге превращается все в какое-то жуткое задроство. Это меня печалит изрядно.

[ Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды ]

Точнее как. Понять-то я понял. Но потом каждый раз, когда я пытался все сделать, происходил какой-нибудь досадный фэйл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты проходил прошлые части легко и ненапряжно? Завидую. Я вот так же абсолютно играл. Сейвился как выдавали, фейлился на каждом шагу, но грыз кактус. Возможно, я - мазохист. Не знаю.

А сколько сил я потратил на первый этаж отеля, это черт знает что. Хотя он в принципе проходится через прачечную или удушением первого охранника рядом с канализацией. Надо было всего лишь понять, что лифт есть и в подвале. Хотя 75% втихую задушенных и распиханных по ящикам охранников тоже доставляют. Зачем я только решил обнаглеть в конце-не понимаю.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, застрял на миссии там где надо 2х убить и одного вырубить, в 2х этажном здании. Одного которого надо убить стоит на улице, барбекю жарит, второй в самом здании тусуется, ну и которого нужно оглушить в дальней комнате находится, и много много копов. Вопрос, как эту миссию стелсом пройти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты проходил прошлые части легко и ненапряжно? Завидую. Я вот так же абсолютно играл. Сейвился как выдавали, фейлился на каждом шагу, но грыз кактус. Возможно, я - мазохист. Не знаю.

А сколько сил я потратил на первый этаж отеля, это черт знает что. Хотя он в принципе проходится через прачечную или удушением первого охранника рядом с канализацией. Надо было всего лишь понять, что лифт есть и в подвале. Хотя 75% втихую задушенных и распиханных по ящикам охранников тоже доставляют. Зачем я только решил обнаглеть в конце-не понимаю.

Напряжно. Но там можно было сохраниться, если был очень трудный момент. Как бы распределить сэйвы. Тут иногда чекпойнт после какой-то хрени, иногда нет пол-уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтоять. А сложность-то какая? У меня только рестарт всего участка, который исследовать можно черт знает сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал и удалил. Только от ментов ушел, а они вернулись. Нет сил уже эти коридоры терпеть. Где та песочница с возможностью начинить пирог взрывчаткой ... Блад мани качаю. И даже не сказать, что оказуалили, потому что всех перестрелять у меня ни разу не получилось. =) Мб вторая глава и получше, но не могу, прав был пекагеймер. Жаль, что он не упомянул, что при тревоге хрен ты из двери выйдешь. =) Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, застрял на миссии там где надо 2х убить и одного вырубить, в 2х этажном здании. Одного которого надо убить стоит на улице, барбекю жарит, второй в самом здании тусуется, ну и которого нужно оглушить в дальней комнате находится, и много много копов. Вопрос, как эту миссию стелсом пройти?

Это только я один извращаюсь, пытаясь проходить все миссии стелсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядковый номер задания привёл бы хоть. Я сейчас только библиотеку исследую и ачивки набиваю для СА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссия "Пробраться на фабрику".

[ Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд ]

И у меня только одного игра зависает, когда нажимаешь прицел снайперской винтовки? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не только у тебя, косяк локализации >(' Переключай язык или пробуй переназначить кнопку. Правда мне второй вариант не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервера контрактов до сих пор чинят. Я один из тех кто не может зайти.

По поводу зависаний: нам еще повезло. У консольщиков не только виснет, но и файл с сейвами грохает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфиг компа: Radeon HD7900, i7-2600(8 ядер), 8гб оперативы, сам хитман поставлен на ссд. Игрушка лагает жутко даже на медиум пресетах. ЧЯНДТ? На коробке везде амдшная реклама, я думал она под радеоны хоть как-то оптимизированна. Первая игрушка вообще показывающая меньше 45фпс на всех настройках выкрученных в ультра. Что я делаю не так?

Изменено пользователем Хаосит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она хоть как-то оптимизированна

Зачем что-то оптимизировать, если в ответ на все претензии можно просто отвечать: "через n лет выпустят железо, и вот на нём-то игра уже пойдёт на максимуме". Так что, оптимизация сейчас - это моветон.

Но, возможно, стоит подождать патчей. Игра вроде как и на нвидиа проседает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутер? Так подкрепления вызывает и хрен ты отстрелишь их.

Ну я во-первых стараюсь не превращать игру в шутер (хотя в библиотеке вынужденно отстрелил половину полиции чикаго), а во-вторых на предпоследней сложности (которая еще с интерфейсом) не показалось сложным участвовать в этой бесконечной перестрелке. Хотя конечно разочаровывает сам факт, что подкрепления бесконечны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...