trahuar Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Контракты не работают, игра выходит только через диспетчер задач. =) Мне вот интересно, а у ментов подкрепления бесконечные? Поганая миссия ран фо е лайф. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antigen Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Пасаны, только у меня во второй миссии при прицеливании из снайперки пишет ошибку? Проблема русских субтитров, ставьте английские и снайперка заработает. Кто-нибудь знает, как в первой миссии достать лекарства из шкафчика? Контрол их подсвечивает, но открыть нельзя. Аптечка используется только когда ранен, таблетосов про запас сорок седьмой не берет. В бладмани можно было спокойно ходить в пределах зоны, которую позволял дисгайз. Если ты забежал куда не надо, тебя разворачивали. Тут за счет упоротой системы маскировки невозможно пары минут спокойно прожить, без какого-нибудь фэйла. Особенно весело, когда идешь, и тут ВНЕЗАПНО из коридора выбегает охранник с криком "Братишка, я тебя не знаю!" Даже инстинкт не успеваешь включить. Давай все еще разок. То есть, есть группа Джим, Джонни и Ник. Ты убиваешь Ника, забираешь его одежду и Джим с Джонни в упор не видят что их старый приятель Ник внезапно изменился? Мне эта система нравиться больше, не дает расслабиться и бегать как сайгак под носом у охраны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Сейвы мне индиффирентны. Я всё равно хитманов начиная со второй части проходил по методе от места выдачи очередного сейва до следующего, что по сути равнялось тем же чекпоинтам, разве что сохранялся в чуть более удобной безопасной позиции. Что _действительно_ не нравится-это скрипты ИИ, завязанные на одежде персонажа и пути его прохода(второй пункт неподтвержден, но впечатление возникает именно такое). Так вот это-реально рак игры. Какого чёрта некоторые ключевые ИИ-болваны без палева перемещаются из одной позиции в другую, стоит мне сменить одёжку? Причем перемещаются стратежно - на места для просмотра моего прохода. Оно, конечно, хордкор, но выглядит до ужаса топорно. Как по мне, лучше уж старая глуповатость вместо этих провидческих способностей. Всё-таки не фарсиров хитману заказывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antigen Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Что _действительно_ не нравится-это скрипты ИИ, завязанные на одежде персонажа и пути его прохода(второй пункт неподтвержден, но впечатление возникает именно такое). Так вот это-реально рак игры. Какого чёрта некоторые ключевые ИИ-болваны без палева перемещаются из одной позиции в другую, стоит мне сменить одёжку? Причем перемещаются стратежно - на места для просмотра моего прохода. Оно, конечно, хордкор, но выглядит до ужаса топорно. Как по мне, лучше уж старая глуповатость вместо этих провидческих способностей. Всё-таки не фарсиров хитману заказывают. Больше похоже на совпадение, есть конечно куча скриптов, но загораживать проход по типу одежды... я такого не встречал. В отеле простоял несколько минут в фойе, наблюдая как течет местная "жизнь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Для интереса менял несколько раз одежду уборщика на охранника и стандарт, уборщик от этого перебегал от места в переходе напротив электрика к лестнице и обратно, подозрительно совпадая по времени моментам использования мешка с бельем. Далее, смена одежды в подвале давала немного разные разбредания народа по нему. Так как играю без чекпоинтов, насмотрелся на шаблоны поведения ИИ вволю. Пока рабочая теория его(ИИ) скриптования в зависимости от действия игрока подтверждается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Подожди, я не понял. Что значит "играю без чекпойнтов"? Вот просек тебя охранник, ты убиваешь его и идешь дальше? Или начинаешь миссию заново? Или это типа пурист или как оно там? Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Играю как играется. Если убили или явно не выполняю текущую для себя задачу-приходится делать рестарт этапа(скажем, верхние этажи отеля, библиотека или шангри-ла). Если задача-остаться невидимым или что-то действительно хитрое, то ругаюсь и перезапускаю. Я в хитман играю так себе, но мне доставляет, и пятнадцать рестартов и одна миссия в день не сильно напрягает. Зато сайленты и предпоследняя сложность, да. Каждому своё. И миссии по нескольку раз переигрываю. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ну, у меня проблема в том, что я просто не могу понять, что и как делать. Требуется перегрузить раз десять, чтобы въехать, куда пойти, чью форму надеть и т.д. Как на верхних этажах отеля, например. Пока я сообразил, где взять карточку и куда её всунуть, минут сорок прошло :( В итоге превращается все в какое-то жуткое задроство. Это меня печалит изрядно. [ Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды ] Точнее как. Понять-то я понял. Но потом каждый раз, когда я пытался все сделать, происходил какой-нибудь досадный фэйл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Ты проходил прошлые части легко и ненапряжно? Завидую. Я вот так же абсолютно играл. Сейвился как выдавали, фейлился на каждом шагу, но грыз кактус. Возможно, я - мазохист. Не знаю. А сколько сил я потратил на первый этаж отеля, это черт знает что. Хотя он в принципе проходится через прачечную или удушением первого охранника рядом с канализацией. Надо было всего лишь понять, что лифт есть и в подвале. Хотя 75% втихую задушенных и распиханных по ящикам охранников тоже доставляют. Зачем я только решил обнаглеть в конце-не понимаю. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Народ, застрял на миссии там где надо 2х убить и одного вырубить, в 2х этажном здании. Одного которого надо убить стоит на улице, барбекю жарит, второй в самом здании тусуется, ну и которого нужно оглушить в дальней комнате находится, и много много копов. Вопрос, как эту миссию стелсом пройти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ты проходил прошлые части легко и ненапряжно? Завидую. Я вот так же абсолютно играл. Сейвился как выдавали, фейлился на каждом шагу, но грыз кактус. Возможно, я - мазохист. Не знаю. А сколько сил я потратил на первый этаж отеля, это черт знает что. Хотя он в принципе проходится через прачечную или удушением первого охранника рядом с канализацией. Надо было всего лишь понять, что лифт есть и в подвале. Хотя 75% втихую задушенных и распиханных по ящикам охранников тоже доставляют. Зачем я только решил обнаглеть в конце-не понимаю. Напряжно. Но там можно было сохраниться, если был очень трудный момент. Как бы распределить сэйвы. Тут иногда чекпойнт после какой-то хрени, иногда нет пол-уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Cтоять. А сложность-то какая? У меня только рестарт всего участка, который исследовать можно черт знает сколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Да хард сложность. Но это не спасает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Не выдержал и удалил. Только от ментов ушел, а они вернулись. Нет сил уже эти коридоры терпеть. Где та песочница с возможностью начинить пирог взрывчаткой ... Блад мани качаю. И даже не сказать, что оказуалили, потому что всех перестрелять у меня ни разу не получилось. =) Мб вторая глава и получше, но не могу, прав был пекагеймер. Жаль, что он не упомянул, что при тревоге хрен ты из двери выйдешь. =) Изменено 21 ноября, 2012 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Народ, застрял на миссии там где надо 2х убить и одного вырубить, в 2х этажном здании. Одного которого надо убить стоит на улице, барбекю жарит, второй в самом здании тусуется, ну и которого нужно оглушить в дальней комнате находится, и много много копов. Вопрос, как эту миссию стелсом пройти? Это только я один извращаюсь, пытаясь проходить все миссии стелсом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Порядковый номер задания привёл бы хоть. Я сейчас только библиотеку исследую и ачивки набиваю для СА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Миссия "Пробраться на фабрику". [ Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд ] И у меня только одного игра зависает, когда нажимаешь прицел снайперской винтовки? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Нет, не только у тебя, косяк локализации > Переключай язык или пробуй переназначить кнопку. Правда мне второй вариант не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SG_GrEN Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Сервера контрактов до сих пор чинят. Я один из тех кто не может зайти. По поводу зависаний: нам еще повезло. У консольщиков не только виснет, но и файл с сейвами грохает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Конфиг компа: Radeon HD7900, i7-2600(8 ядер), 8гб оперативы, сам хитман поставлен на ссд. Игрушка лагает жутко даже на медиум пресетах. ЧЯНДТ? На коробке везде амдшная реклама, я думал она под радеоны хоть как-то оптимизированна. Первая игрушка вообще показывающая меньше 45фпс на всех настройках выкрученных в ультра. Что я делаю не так? Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Хаосит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 она хоть как-то оптимизированна Зачем что-то оптимизировать, если в ответ на все претензии можно просто отвечать: "через n лет выпустят железо, и вот на нём-то игра уже пойдёт на максимуме". Так что, оптимизация сейчас - это моветон. Но, возможно, стоит подождать патчей. Игра вроде как и на нвидиа проседает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Проблема решилась последним каталистом. Теперь летает на ультра. Ставьте новые дрова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Игра нравится как шутер от третьего лица, как Хитман не нравится совершенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Шутер? Так подкрепления вызывает и хрен ты отстрелишь их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Шутер? Так подкрепления вызывает и хрен ты отстрелишь их. Ну я во-первых стараюсь не превращать игру в шутер (хотя в библиотеке вынужденно отстрелил половину полиции чикаго), а во-вторых на предпоследней сложности (которая еще с интерфейсом) не показалось сложным участвовать в этой бесконечной перестрелке. Хотя конечно разочаровывает сам факт, что подкрепления бесконечны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти