Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Слухи о приближающемся анонсе Hitman 5

9b47f2ab5e7c00bb3e93a19b947a7f5f.jpg

Не исключено, что на следующей неделе состоится анонс проекта Hitman 5. Во всяком случае, сообщение студи IO Interactive в твиттере располагает к появлению таких слухов.

«Неожиданные новости! Следующая неделя обещает быть хорошей. Очень хорошей. Подготовьтесь к заряду шрапнели. Следите за новостями!»

«Мы действительно примем участие в Е3 в этом году и покажем действительно классные вещи. Что касается анонсов, ну, оставайтесь с нами».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 5 недель спустя...

CG-трейлер игры. Красиво, зрелищно и стильно В)

http://www.kino-govno.com/comments/30605/p_1#comments

Девушка в душе - Диана? :rolleyes:

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так я хотел бы играть. Слишком грязно работет товарищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так я хотел бы играть. Слишком грязно работет товарищ.

Один из двух вариантов прохождения использует =). Сайлент Ассассин - второй вариант :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка в душе - Диана? :rolleyes:

Похоже на то.

Не так я хотел бы играть. Слишком грязно работет товарищ.

Да, это не в стиле сорок седьмого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так я хотел бы играть. Слишком грязно работет товарищ.

А я всегда проходил игры серии по нескольку раз:

1) Тихо-мирно ассасиню

2) Кровь для Бога!

3) Микс из первого и второго вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне превращать прохождение в стрелялку сильно не нравилось из-за легкости, с которой таким образом проходится игра. Тупо находишь удобный угол и валишь всех охранников, которые по очереди за него забегают. То ли дело обойтись одним шприцем и ядом, просто ходя среди публики и устраивая милые "несчастные случаи" :D.

Надеюсь только что в этой игре наконец организуют нормальное рукопашное взаимодействие с жертвой, а то сейчас ни придушить подушкой ни утопить в ванной толком не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Геймплейный ролик. Хорош, зараза :D

http://www.kino-govno.com/comments/32320/p_1#comments

Похоже, во время своего отсутствия 47-й играл в Batman: Arkham Asylum, Splinter Cell и Manhunt :).

P.S. На 13:07 посмеялся :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не оказуалили игру из-за кроссплатформености. Как Сплинтер Целл.

Там будет "зрение убийцы" показывающее маршруты врагов и прочее, но его можно убрать (как подсветку в Deus Ex)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выдержат уровень Blood money-будет великая шикарность. Очень надеюсь, что эта линейность только кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоги адово доставили.

Про линейность хз. Мб там были и другие варианты прохождения.

[ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ]

Еще порадовало, что копы, вроде как, не признают Хитмэна за своего в форме вблизи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще порадовало, что копы, вроде как, не признают Хитмэна за своего в форме вблизи.

Да, так и будет. Довелось прочитать в игромании пару месяцев назад.

Правда еще там написано что будут тупо экшн уровни, без всякого стелса. Еще что будет баба-напарник, не помню только в экшн сценах или стелсе тоже. Из хорошего писали, что вроде делают режим для олдфагов и хардкорщиков, где не будет всяких подстветок, отметок врагов на карте итд.

Но линейность чет реально волнует. Обучение ладно, а это похоже как раз оно в ролике, лишь бы уровни не подвели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможно это реально обучаловка. В блад мани была очень годная обучаловка, в которой заставляли делать все, хотя в самой игре можно было обойтись и без этого, типа взятия заложников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так появилась же спец фича - прикрытие лица (как было видно в видео), когда лысик натягивал коповскую фуражку по ниже, голову отворачивал и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так появилась же спец фича

Видимо, развили идею из Blood Money - пистолет, который 47-й прятал за спину при приближении посторонних.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну игра будет рельсовый, так что будет обычный красочный экшен для масс.

Изменено пользователем xxHUNxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не оказуалили игру из-за кроссплатформености. Как Сплинтер Целл.

Интересно какой же у тебя баттхерт будет, когда ты узнаешь что сплинтер целл всю жизнь был кросплатформой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик вызвал смешанные чувства - во-первых понравилась графика и анимация, чувствуется внимание разработчиков к деталям, диалоги отдельно доставили наравне с приемчиками рукопашного боя и взаимодействием с окружением. Казуальное "зрение" огорчило, но если его можно будет отключить то все ок.

Вот что реально разочаровало, так это новоприобретенные акробатические способности. Для меня 47-ой всегда ассоциировался с неспешной прогулкой на глазах у охраны, постепенным вычислением маршрутов жертвы, молниеносным ударом и опять-таки незаметным отходом через главный выход. Ладно там перелезть на соседний балкон или через забор какой, но падение на вытянутые пальцы с десяти метров и балансирование на бордюрах это уже из арсенала скалолаза-паркурщика, остается надеяться только на альтернативные варианты прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже из арсенала скалолаза-паркурщика

Главное, чтобы костюмчик сидел! :D

А мне как раз эти акробатические моменты понравились - 47-й наконец стал более гибким. Да и линейности я не увидел. Было достаточно много моментов, где можно было выбрать другое действие. Просто, кмк, настолько гладкое прохождение уровня всего лишь результат нескольких (десятков? :rolleyes:) задрачиваний его до этого :). Концентрация врагов все-таки гораздо выше, чем в предыдущих играх.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...