MoS^ccYmax Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Слухи о приближающемся анонсе Hitman 5 Не исключено, что на следующей неделе состоится анонс проекта Hitman 5. Во всяком случае, сообщение студи IO Interactive в твиттере располагает к появлению таких слухов. «Неожиданные новости! Следующая неделя обещает быть хорошей. Очень хорошей. Подготовьтесь к заряду шрапнели. Следите за новостями!» «Мы действительно примем участие в Е3 в этом году и покажем действительно классные вещи. Что касается анонсов, ну, оставайтесь с нами». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vistan Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Hitman Absolution новый тизер следующей части игры . Изменено 10 мая, 2011 пользователем Vistan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) CG-трейлер игры. Красиво, зрелищно и стильно В) http://www.kino-govno.com/comments/30605/p_1#comments Девушка в душе - Диана? :rolleyes: Изменено 9 июня, 2011 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Не так я хотел бы играть. Слишком грязно работет товарищ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Не так я хотел бы играть. Слишком грязно работет товарищ. Один из двух вариантов прохождения использует =). Сайлент Ассассин - второй вариант :rolleyes:. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Девушка в душе - Диана? :rolleyes: Похоже на то. Не так я хотел бы играть. Слишком грязно работет товарищ. Да, это не в стиле сорок седьмого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil Genius Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Не так я хотел бы играть. Слишком грязно работет товарищ. А я всегда проходил игры серии по нескольку раз: 1) Тихо-мирно ассасиню 2) Кровь для Бога! 3) Микс из первого и второго вариантов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Лично мне превращать прохождение в стрелялку сильно не нравилось из-за легкости, с которой таким образом проходится игра. Тупо находишь удобный угол и валишь всех охранников, которые по очереди за него забегают. То ли дело обойтись одним шприцем и ядом, просто ходя среди публики и устраивая милые "несчастные случаи" :D. Надеюсь только что в этой игре наконец организуют нормальное рукопашное взаимодействие с жертвой, а то сейчас ни придушить подушкой ни утопить в ванной толком не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Геймплейный ролик. Хорош, зараза :D http://www.kino-govno.com/comments/32320/p_1#comments Похоже, во время своего отсутствия 47-й играл в Batman: Arkham Asylum, Splinter Cell и Manhunt :). P.S. На 13:07 посмеялся :D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Симпатично, но если всё будет так линейно, то я расстроюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Как бы не оказуалили игру из-за кроссплатформености. Как Сплинтер Целл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Как бы не оказуалили игру из-за кроссплатформености. Как Сплинтер Целл. Там будет "зрение убийцы" показывающее маршруты врагов и прочее, но его можно убрать (как подсветку в Deus Ex) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Если выдержат уровень Blood money-будет великая шикарность. Очень надеюсь, что эта линейность только кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Диалоги адово доставили. Про линейность хз. Мб там были и другие варианты прохождения. [ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ] Еще порадовало, что копы, вроде как, не признают Хитмэна за своего в форме вблизи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Еще порадовало, что копы, вроде как, не признают Хитмэна за своего в форме вблизи. Да, так и будет. Довелось прочитать в игромании пару месяцев назад. Правда еще там написано что будут тупо экшн уровни, без всякого стелса. Еще что будет баба-напарник, не помню только в экшн сценах или стелсе тоже. Из хорошего писали, что вроде делают режим для олдфагов и хардкорщиков, где не будет всяких подстветок, отметок врагов на карте итд. Но линейность чет реально волнует. Обучение ладно, а это похоже как раз оно в ролике, лишь бы уровни не подвели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Ну возможно это реально обучаловка. В блад мани была очень годная обучаловка, в которой заставляли делать все, хотя в самой игре можно было обойтись и без этого, типа взятия заложников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Так появилась же спец фича - прикрытие лица (как было видно в видео), когда лысик натягивал коповскую фуражку по ниже, голову отворачивал и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Так появилась же спец фича Видимо, развили идею из Blood Money - пистолет, который 47-й прятал за спину при приближении посторонних. Изменено 14 октября, 2011 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Видимо, развили идею из Blood Money Это скорее от ассасина, косящего под монаха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxHUNxx Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) ну игра будет рельсовый, так что будет обычный красочный экшен для масс. Изменено 14 октября, 2011 пользователем xxHUNxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Как будто красочный экшен - это что-то плохое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Как будто красочный экшен - это что-то плохое. Называлось бы только по другому и никаких претензий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Как бы не оказуалили игру из-за кроссплатформености. Как Сплинтер Целл. Интересно какой же у тебя баттхерт будет, когда ты узнаешь что сплинтер целл всю жизнь был кросплатформой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Ролик вызвал смешанные чувства - во-первых понравилась графика и анимация, чувствуется внимание разработчиков к деталям, диалоги отдельно доставили наравне с приемчиками рукопашного боя и взаимодействием с окружением. Казуальное "зрение" огорчило, но если его можно будет отключить то все ок. Вот что реально разочаровало, так это новоприобретенные акробатические способности. Для меня 47-ой всегда ассоциировался с неспешной прогулкой на глазах у охраны, постепенным вычислением маршрутов жертвы, молниеносным ударом и опять-таки незаметным отходом через главный выход. Ладно там перелезть на соседний балкон или через забор какой, но падение на вытянутые пальцы с десяти метров и балансирование на бордюрах это уже из арсенала скалолаза-паркурщика, остается надеяться только на альтернативные варианты прохождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) это уже из арсенала скалолаза-паркурщика Главное, чтобы костюмчик сидел! :D А мне как раз эти акробатические моменты понравились - 47-й наконец стал более гибким. Да и линейности я не увидел. Было достаточно много моментов, где можно было выбрать другое действие. Просто, кмк, настолько гладкое прохождение уровня всего лишь результат нескольких (десятков? :rolleyes:) задрачиваний его до этого :). Концентрация врагов все-таки гораздо выше, чем в предыдущих играх. Изменено 14 октября, 2011 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти