Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Томб Кинги 2011 (8-я редакция)


Рекомендуемые сообщения

Потестил Короля со скелетонами. Без магии на движение полное Г.. шел всю игру. Сделать многово не смог).

Ко мне обычно идут сами.

Правда в лоб на войнов заоса сдулся сразу...

Против этих вообще не только сфинкс бы скопытился.

Коляски тоже отожгли на войнах заоса. Тотальной смертью после отработки таранных.

Сколько воинов умерло?

Вердикт лобовых юнитов нет

Под баффами/дебаффами могут и в лоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 877
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Под соул блайдом и 10 вепоном и 10 иней 4 змейки в лоб разбирают любую коробку морталов без варды.

Под соул блайдом и 10 вепоном и 10 иней 4 коляски сделали вайп аут 20 войнам нургла, но это специальная статистика была.

Но убить 15 войнов за 2 фазы и потерять 5 вундов реально. А учитывая, что после чарджа колясками войны в первый раунд будут кидать инсейн/раптуру, второго раунда может и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько воинов умерло?

c импактов 2ое всего.

Ну с хаосом я еще поиграю у нас был батл 2 на 2. огры с хаосом против гномов и томбов.

Как бы по прикидкам 1 на 1 больше простора для маневра.

Ну с томбами как я понимаю нужен тонкий баланс. между магией стрельбой и рукопашкой.

Ибо без баффов биться они не могут. Магия у них мощная, но не мега дамажная что б стоять и сносить армию врага лишь магией с катапультами и лучниками) В целом армия очень увлекательная и интересная в плане управления и подумать. Для фан игр самое то)

Изучаем и теститим дальше)

Изменено пользователем Chaos-DEMONIDZE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под соул блайдом и 10 вепоном и 10 иней 4 змейки в лоб разбирают любую коробку морталов без варды.

Под соул блайдом и 10 вепоном и 10 иней 4 коляски сделали вайп аут 20 войнам нургла, но это специальная статистика была.

Еще как вариант - 5 варда змейкам. Тоже помогает неслабо.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 5-й варды есть неслабый недостаток, это 12" рендж. Так же имхо достаточно высокая конкуренция в спелах. Очень хочется иметь 1,3,5 спелы, имхо любой из этих спелов важнее варды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возникло впечатление, что томбам очень уж летуны с хорошим армором неприятны. Хотя откидывал кубы я в играх против них просто безобразно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, силы 6+ очень мало в армии. Кроме героев и "героического" удара некросфинкса есть только Ушабти, Колосс и дырка шаблона камнемёта. Вытягивает неплохо 5 спелл родной лоры, но он ещё выпадет/не выпадет, скастуешь/не скастуешь и т.д.

Теоретическая задумка была видимо в том, что цели с большой тафной имеют низкую иню и их можно зарешать Сталкерами, но они не факт, что выкопаются и осечка уж больно дикая. Могли б просто 1 вунду сделать, изверги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло впечатление, что томбам очень уж летуны с хорошим армором неприятны. Хотя откидывал кубы я в играх против них просто безобразно

пытаться гасить их камнеметами или включать каскет.

наблюдения по торнаменту:

1. Жить без консила можно считаю что он должен быть только у одного человека ))

каскет, в приницпе, его заменяет и выглядит при этом несколько стабильнее, на мой взгляд

2. Томбы одна из немногих армий которая может себе позволить играть со смертью по етс рестриктам. У остальных эта школа выглядела достаточно бледно и неплохо контрилась, особенно томбами закачеными на маг.деф (забирал половину парингов с десом)

2. Сфинксы круты, но кмк больше одного держать не стоит, змеи, опять таки, стабильнее и под бафами лайта, нехекхары творят ад

3. 3 коляски кмк лучше чем 4

4. скорпы ситуативны, но скорее нет чем да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит консил должен быть у одного человека? У одного в команде? А кто еще кроме томбов успешно юзает консил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит консил должен быть у одного человека? У одного в команде? А кто еще кроме томбов успешно юзает консил?

Тут имелся ввиду конкретный человек. И мы все знаем кто.:)

В принципе могут хаи, хоть и не так круто, империя при помощи алтаря.

наблюдения по торнаменту:

1. Жить без консила можно считаю что он должен быть только у одного человека ))

каскет, в приницпе, его заменяет и выглядит при этом несколько стабильнее, на мой взгляд

2. Томбы одна из немногих армий которая может себе позволить играть со смертью по етс рестриктам. У остальных эта школа выглядела достаточно бледно и неплохо контрилась, особенно томбами закачеными на маг.деф (забирал половину парингов с десом)

2. Сфинксы круты, но кмк больше одного держать не стоит, змеи, опять таки, стабильнее и под бафами лайта, нехекхары творят ад

3. 3 коляски кмк лучше чем 4

4. скорпы ситуативны, но скорее нет чем да.

1.) тут можно спорить, но попробовать должен каждый. Я до этого играл родной Лорой+ плюс маг 2 левела другой. Но консил мне понравился из-за сверх шикарного набора спеллов

3.) у меня лично по коляскам лупят страшно. Потому одна играет роль эдакого вундосборщика

4.) расскажи как вообще сыграли.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый крутой консил это коненчо же консил империи. Там самые дешевые маги для увеличения силы и там 2 банишмента в ход. НО империя уже совсем другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый крутой консил это коненчо же консил империи. Там самые дешевые маги для увеличения силы и там 2 банишмента в ход. НО империя уже совсем другая.

А разве по слухам у империи у алтаря не оставили именно банишмент?

P.S. Полистал. Именно что оставили. Плюс маглорд подешевел. Надо про магов героев узнавать

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно еще империя, но зачем хаям консил?! О_о

Спроси у Коргана. У них есть хай, который играл именно несколькими магами лайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.) расскажи как вообще сыграли.

в том то и дело что не ультимативно, поэтому я скорее склонен отказаться от них

они заставляют оппонента нервничать, расставляться с оглядкой, скринить артиллерию..отвлекают одним словом

за чемп жрали артиллерию, мелкий саппорт, дивертили потенциальные угрозы для хирофанта.

наивысшее достижения - вдвоем держали 3 хода, до приезда сфинкса, две скавенские коробки рабов ))

но..но, в любом случае кмк они гораздо лучше чем сталкеры, ибо

1. Меньше вероятность что эти 160 очков тупо уйдут в потери

2. Есть возможность контролить больше целей (2 скорпа чуть дороже чем тройка сталкеров)

3. Занимают меньше места, а следовательно проще размещаются в нужной нам точке

4. На край не жалко заюзать в качестве смертника - ДИВЕРТсанта ))

у сталкеров вижу только один существенный плюс - стрельба после выкапывания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, скажи это своему капитану)

2Трор

школа смерти выглядело достаточно бледно и нифига не страшно..максимальные потери - коляска упавшая на дно самого глубокого ущелья

есть мнение что я что-то делал не так )

а чего у него случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школы смерти и тени в одном ростере конечно неприятно, но в конечном счете важнейшую роль сыграла моя прирожденная гномья жадность на диспелл кубы.

Школа смерти без кинжала и без второй школы с убер-спеллом (жизнь с двеллерами и тень с ямой, соответственно), тем более у армии, которая требует в текущих реалиях, множество бафов для раскрытия своего потенциала, выглядит достаточно слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кобры таки имеют слишком сладкий взор, чтобы отказаться от него.

Скорп, конечно, тоже интригует, но 3 кобры могут тупо впилить дамаги в монстру, которая зачастую каварней некуда. Ты вылез и сразу вжарил. Без промедления, которое и так может продлиться преступно дорого. Рандом.

Я очень опечален обязательным закапывание юнитом с EBTS, это довольно глупо и не опционально. Скорпы , которые начинают в голом поле очень и очень кашерны, да и Некронайтам было бы очень сытно закупиться этим правилом, если бы не тупая обязаловка.

ЗЫ. Скоро выплюну все 150+ фоток с турнира, что нафоткал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кобры таки имеют слишком сладкий взор, чтобы отказаться от него.

Скорп, конечно, тоже интригует, но 3 кобры могут тупо впилить дамаги в монстру, которая зачастую каварней некуда. Ты вылез и сразу вжарил. Без промедления, которое и так может продлиться преступно дорого. Рандом.

Я Мб такой везучий, но по моим прикидкам у меня за каждую фазу стрельбы. 1 кобра будет получать дырки. Как минимум одна.

Я очень опечален обязательным закапывание юнитом с EBTS, это довольно глупо и не опционально. Скорпы , которые начинают в голом поле очень и очень кашерны, да и Некронайтам было бы очень сытно закупиться этим правилом, если бы не тупая обязаловка.

Обязательное закапывание - это одна из главных глупостей армибука. Как и потеря дырки у скорпа.

ЗЫ. Скоро выплюну все 150+ фоток с турнира, что нафоткал.

Выплевывай да поскорее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень опечален обязательным закапывание юнитом с EBTS, это довольно глупо и не опционально. Скорпы , которые начинают в голом поле очень и очень кашерны, да и Некронайтам было бы очень сытно закупиться этим правилом, если бы не тупая обязаловка.

А с Некронайтами в чем проблема? :)

Не захотел закапывать - не докупаешь правило, захотел - докупаешь.

Обязательное закапывание - это одна из главных глупостей армибука. Как и потеря дырки у скорпа.

+1. Также как и снижение маг резиста. Какой смысл от единички? Или бы убирали совсем или оставили 2 хотя бы. А так ни к селу ни к городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательное закапывание - это одна из главных глупостей армибука.

Примерно об этом я говорил в теме про переиздание империи, когда выяснилось, что их книгу тоже писал Круддас. И таких глупостей (мелких и крупных) в книге ТК много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Также как и снижение маг резиста. Какой смысл от единички? Или бы убирали совсем или оставили 2 хотя бы. А так ни к селу ни к городу.

Это Круданс. Ты погляди в книжку томбов, ты удивишся, как надо , по мнению автора, играть томбами.

Пушка в монстра? У вас есть Стоун шейпер с 6+ регеном!

Насилуют отряд иерофанта? У вас же там защита 6+ регеном!

Болт в скорпа? У вас в запасе 6 варда!

Скелетом жмут? Кидайте чаще 6+ парри сейв!

Хотите сливат ьврага гардами? Так КБ у нас как раз 6+

Некросфинкс нагибает монстру? ХКБ 6+

Провундили монстра? Не печаль, у вас всегда есть 5+/6+ сейв.

Ну и т.п вещи. Парень знает толк в садизме. Как и с нидами.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...