Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Adepticon 2011


Рекомендуемые сообщения

Вообще, желание съездить на адептикон появилось еще года три-четыре назад, но долгое время останавливало ощущение того, что поездка в америку – это дорого, напряжно и т.п.

В этом году, после командировки в США пришло понимание того, что оно, конечно, дорого, но не так чтобы совсем + у меня образовалась работоспособная виза.

Дополнительная проблема с адептиконом – поездку нужно планировать очень заранее, билеты на основные ивенты 40к заканчиваются уже в начале-середине ноября. Да и получение визы, ежели ее нет – процесс более долгий, чем в европейских посольствах. Это уменьшило количество народу, которое туда доехало + мы изначально не собирали команду на тамошний командный турнир.

Игры

Во всех миссиях было три независимых задачи. Тот, кто выполнил больше – выигрывает, при равном количестве выполненных задач используется тайбрейкер по VP, если разница VP меньше 185 – получается ничья.

Ограничение по времени – 2 часа на игру. На каждую игру хватило, меньше всего времени оставалось во второй игре – закончили за 3 минуты до флажка.

Мой ростер (взял то, чем играл в прошлом году на 2к, дропнул баалы, добавил мелкий юнит скаутов, получилось почти ровно 1850):

Мефистон

Либр, джамппак, щит, рероллы

Доктор, джамппак

10 ассолтников, 2 мельты, фист

10 ассолтников, 2 мельты, шашка

5 скаутов, миссла, снайперки, плащи

8 ДК, 2 шашки, молоток, капеллан, в ЛР

2 предатора ак-лк

1 игра - Cleansing Siege

Деплой: четверти.

Задачи:

• Annihilation – чистые КП

• Battlefield control – Контроль четвертей ( для контроля четверти нужно иметь там скоринг юнит и никаких юнитов противника)

• Lead by Example – иметь в конце игры модель из HQ в пределах 6” от маркера, размещенного ровно в центре стола.

Оппонент – Dave Skrivan, IG

Командник, 4 плазмагана, плазма пистоль, флотский, химера с хф

Марбо

9 Псайкеров, химера с хб

Платун – командник с 4 огнеметами, 2 сквада с ак-мельтой

3 пачки мельтаветов в химерах с хф

2 вендетты

2 гидры

2 мантикоры

Я выиграл кубик и отдал первый ход оппоненту. Он выставил линейку химер, опирающуюся флангом на лес, в котором сидел один из сквадов платуна, второй сквад и командник сели в вендетты, расположившиеся по флангам построения, за химерами выставились гидры и мантикоры.

В центре стола располагались руины, которые моим атакующим порядкам во главе с ЛР пришлось обходить пару ходов. Деплоился я так, чтобы руины обеспечивали кавер от мантикор, если они будут бить прямой наводкой + скауты инфильтрировали собственно в руины.

Первый ход оппонента – вендетты влетают в ничейные четверти, химеры слегка перемещаются в центре его четверти – ехать ко мне он явно не хочет. В фазу стрельбы мантикоры бьют барражами пытаясь попасть в ЛР, шейкают его, убивают двух маров. Вендетты сжигают один предатор и станят второй. Химеры мультилазерами убивают двух скаутов.

Я в свой ход начинаю обходить руины по часовой стрелке, ЛР по короткой дуге, мары – чуть шире. Стрельбой ЛР шейкаю ближайшую вендетту, скауты никуда не попадают. Собственно, стрельба скаутов за все 4 игры не сделала почти ничего ^^

Второй ход оппонента – приходит Марбо. Решает героически вылезти в центре построения моих ассолтников и кинуть чемодан. Вендетты разлетаются по углам стола, химеры продолжают слегка передвигаться в центре вражеской четверти. Стрельба – чемодан от марбо улетает далеко и убивает одного мара, вендетта которая умеет стрелять станит пред, химеры убивают еще одного скаута, мантикоры не пробивают пси-щит на ЛР, и уносят еще пару маров.

Мой ход – одна пачка маров прыгает к ближайшей вендетте в чардж рейндж, вторая растягивается – мельты к вендетте, хоть там и больше 6", остальные цепочкой в сторону ЛР, который объехал таки руины, но к химерам с мельтами приближаться особого желания не испытывает. Мефистон идет лично убивать Марбо. Стрельба – мельты выбивают вендетту, лазки ЛР ничего не делают второй. Выпавший из вендетты сквад ловит чардж и умирает, на консолидейте ассолтники выбираются из обломков, меф подтягивается за ЛР.

Третий ход оппонента – химеры начинают продвигаться к центру стола, отряд сидевший в лесу отходит в глубину деплоя. вендетта отрывает одну лазку на предаторе, мантикоры снова накрывают ЛР и снова срабатывает кавер либра, от разнообразной стрельбы умирает несколько ассолтников, один из отрядов ополовинен.

ЛР отодвигается в сторону края стола оппонента, что позволит отстреляться по мантикорам, предатор наконец получает шанс что-то сделать и целится в вендетту, ассолтники и мефистон группируются рядом с центральными руинами – если бы оппонент захотел привести командный отряд к центру и/или законтестить четверти на левой стороне стола – ему пришлось бы подставлять свои отряды под мой чардж, при том, что у меня уже было преимущество по кп, а у него из опасной для меня стрельбы осталась только вендетта и последний заряд в мантикорах. В фазу стрельбы мое преимущество еще усиливается – предатор сбивает вторую вендетту, ЛР, правда, только иммобилайзит одну из мантикор.

В ход оппонента химеры еще немного проходят к центру, убивают скаута, мантикоры переключаются на пехоту, но опять же отрабатывают не очень эффективно.

ЛР смещается к центральной руине по линии соприкосновения четвертей, за ним прячется мефистон и более целый отряд ассолтников. От второго отряда остались 4 модели, которые уходят скорить четверть в которой я деплоился. Стрельба уносит одну из ветеранских химер.

Пятый ход – химеры делают бросок к центру стола, моих скаутов добивают.

ЛР высаживает ДК у командной химеры и контестит четверть оппонента, мефистон встает перед линейкой химер, предатор уезжает контестить ничейную четверть на правой стороне стола, ассолтники контролируют обе четверти на левой половине. Стрельба по химерам не делает ничего – поэтому ДК и мефистон чарджат и ломают три машинки в ручнике.

Кубик на следующий ход – 2. По обжективам – 3:1 в мою пользу – модель из командника после взрыва химеры таки влезла в 6" от маркера.

2 игра – Where blood will soon be shed

Деплой: питчед

Задачи:

• The Sum of Parts – нужно убить половину кп в армии оппонента.

• Tactical Markers – контроль маркеров, один ровно в центре стола, по одному в деплой зонах игроков.

• Recon – нужно иметь больше юнитов (неважно скоринг или нет) полностью в деплое оппонента, чем у него в твоем деплое.

Оппонент – Shawn Moomey, BA

Мефистон

Капеллан

Прист на паке, прист пешком, оба с павершашками

2 по 10 ассолтников, мельта, огнемет, фист

10 тактикалов, лазка, мельта, павершашка

7 ДК, фист

ДК дредноут

5 скаутов, снайперки, мельтабомба

2 абайка с мультимельтами

Штормравен, мультимельта, ассолтка, эа

Я проиграл кубик и получил первый ход.

Выставил всю армию по правому флангу, скаутов поставил в руину на левом фланге. Оппонент выставил в кратере напротив моих основных сил тактичку с пешим доктором, две пачки ассолтников и мефистона спрятал за большим ангаром так, что лос до них был только у скаутов. ДК, капеллан и дредноут сели ушли в резерв в штормравене, абайки тоже в резерве, скауты в аутфланге.

Первый ход – понемногу еду вперед, отстреливаю пару маров в тактичке

Тактичка ничего не делает ЛР, вражеские ассолтники с мефом подтягиваются вплотную к тому самому ангару, который блокирует на них лос.

Еще немного проезжаю вперед, прячу ассолтников в кратере чтобы до них сложнее было дочарджить, убиваю еще пару маров в тактичке.

Ассолтники с мефом остаются сидеть где сидели, из резервов выходят абайки и штормравен. ДК остаются внутри, дред высаживается и флитует в сторону моих ассолтников. Абайки мажут по ЛР, зато мельта равена взрывает его с разлетом на 6". Единственный плюс – от взрыва умирает один ассолтник, самый ближний к дк дреду, так что он точно не дочардживает. Ну и напоследок тактичка врекает мне предатор.

Моя ДК ломится к ближайшему противнику, которым оказываются абайки, ассолтники окружают дредноут, меф летит к штормравену, последний предатор отъезжает чуть в глубину моего деплоя.

Стрельбой ломаю дредноут, иммобилайз и шейк на равене, дескомпани чарджит абайки и убивает их, мефом забываю почарджить равен >_>

Приходят скауты, выходят рядом с моим предатором и готовятся чарджить его с мельтабомбой наперевес. Вражеские ассолтники во главе с мефистоном летят к дескомпани, которая была вынуждена подставиться, его ДК выходят из равена и готовятся чарджить один из отрядов моих ассолтников. Тактичка отрывает лазку с предатора, ассолтники отстреливают мне нескольких дескомпанейцев. Чарджи, комбаты, оппонент забывает баффнуть мефистона и довольно плохо кидает хит/вунд – умирает всего один ДК. Ассолтники убивают еще одного, но сами несут потери – удивительно, но комбат мы выиграли. ДК чарджат передний отряд ассолтников, в котором у меня нет индепов, теряют одного, вырезают много, двое выживших спасаются бегством. Скауты ничего не делают предатору.

Бегущие регрупятся и прыгают к скаутам, туда же нацеливается чем осталось предатор, меф готовится воевать с ДК, пачка ассолтников с либром и доктором прыгает к комбату с моими дк и равену. Скаутов выбиваю стрельбой, чарджу мефом дк и отрядом под рероллами в ассолтников, которые дерутся с моей дк – при этом вывожу фист на чардж в равен. Мой мефистон осиливает ажно 3х дк и теряет две вунды в ответ. Вражеский тоже убивает трех – но в основном потому, что больше их не было. Зато выживший капеллан и отряд под рероллами отрываются на вражеских ассолтниках и докторе – мефистон кидает лидак с -5 – валит, останавливается в четырех где-то дюймах от края стола – моему сержанту, оторвавшему мультимельту с равена хватает консолидейта чтобы войти в 6" и проводить его.

Вражеские ассолтники прыгают к моему отряду с индепами, тактичка с доктором вылезает из кратера и тоже готовится туда чарджить, равен одной ракетой убивает капеллана, второй мажет по предатору. Мой мефистон добивает дк, но не может добить капеллана, в бою обычных маров мы размениваемся докторами, я выигрываю комбат, ассолтники убегают за край стола.

Пятый ход – мои два ассолтника не завязанных в комбате заходят в кратер рядом с маркером в моей части стола, предатор шейкает равен, мефистон дорезает капеллана, мои ассолтники проигрывают комбат и последними двумя марами с либром убегают к центру стола. Оппонент их не преследует, а уходит на свой маркер тактичкой видимо в надежде на то, что игра сейчас закончится. Кубик на продолжение – игра продолжается, мефистон приходит к тактичке и убивает ее, консолидейтом уходя еще глубже в зону противника. Мары с либром регрупятся и таким образом я теряю за игру всего лишь 5 кп – результат по обжективам 3:0

3 игра – Of Iron and Blood

Деплой: питчед

Задачи:

• Annihilation – чистые КП.

• Seize Ground– обычный контроль маркеров, 5 штук, расстановка как в рулбуке.

• Marked for Termination – перед деплоем выбирается юнит в армии противника, который нужно убить.

Оппонент – Tony Kopach, SW, победитель прошлогоднего Nova Open, будущий победитель турнира.

Ньял

5 вульфгардов, у каждого комби-мельта, фист

5 скаутов, мельтаган

2 по 8 грейхантеров, мельта, тряпка, рино

2 по 7 грейхантеров, мельта, тряпка, рино

2 по 5 грейхантеров, огнемет, разор лаз-плаз

3 по 5 фангов с мисслами

Тут должна быть грустная сказка про "что такое не везет и как с этим бороться" но бороться не получилось :) и если ЛР и пред сожженые через кавер двумя лазками на первый ход – это еще не смертельно, хотя и неприятно, то все остальное типа двух пройденных лд тестов из примерно восьми, копейки на флит мефом при нужных 3+, двух копеек на чардж по дифу дк при нужных 2+ и многого многого другого не позволило играть даже на ничью. Я выбил полторы пачки фангов, две пачки хантеров, скаутов и две рины, пока меня методично снимали со стола, но как бы и все. 0:3.

4 игра – At dawn with victorious weapons

Деплой: ДоВ

Задачи:

• Annihilation – чистые КП

• Defend the Flag – контролировать больше маркеров чем оппонент на своей половине стола

• Take and Hold – контролировать больше маркеров чем оппонент на чужой половине стола

(всего 6 маркеров)

Оппонент – Max Herzl-Betz, IG

Командник, 4 плазмагана, плазмапистоль, астропат

7 псайкеров, химера с хб

3 пачки ветов с 2 мельтами и огнеметом в химерах с хф

Мельтаветы в химере с хф

3 вендетты

Плазмотанк

Мантикора

2 гидры

Проигрыш в третьей игре означал что я в любом случае не попадаю в воскресный финал + это была четвертая игра при не вполне прошедшей акклиматизации, поэтому ряд событий в ней запомнился смутно, плюс игра получилась довольно таки мясная.

Я проиграл кубик и получил первый ход.

Примерно по центру стола была удобная, почти сплошная руина. Рядом с ней встал ЛР, а между ним и руиной – мефистон. Ассолтники ушли в дипстрайк с либром и доктором.

Напротив, тоже за руиной, выставилась химера с тремя мельтами внутри. В резерв никто не пошел.

Первый ход – ЛР слегка выдвигается вперед, продолжая прикрывать мефистона, и включает дымы. Скауты с капелланом выходят на маркер в руине, предаторы аккуратно выезжают на 18" и прячутся за руиной.

Гвардия выкатывается на стол. Из странного – пустые вендетты. С пятой что ли попытки серчлайты нащупывают ЛР и он огребает залп трех вендетт и мантикоры прямой наводкой. В результате – иммобилайз.

Приходит отряд ассолтников с индепами. Второй отряд где-то задерживается. Падаем рядом с плазмотанком, мефистон летит в том же направлении, останавливаясь при этом у химеры с командником. Предаторы выезжают на позиции для стрельбы по вендеттам, дк в лр выжидают.

Мельты по плазмотанку мажут, поэтому мефистону приходится флитовать в ту сторону и всячески спасать положение. Предаторы иммобилят одну из вендетт, причем при посадке она упирается мордой в руину и почти ничего не видит, лр тоже куда-то стреляет но без результатов.

Гвардия радостно стреляет в мефистона – при этом химеры по центру стола проезжают вперед чтобы добивать и не мешать другим отрядам. Меф умирает, собрав на себя почти всю стрельбу, так что остальное убивает всего одного мара из пачки ассолтников. Вендетты сносят один пред и станят другой.

У меня приходит вторая пачка ассолтников и падает рядом с одной из вендетт. Дк высаживается и идет чарджить подъехавшие химеры, имеющаяся на столе пачка растягивается около командной химеры и мантикоры. Мельтами выбиваю командную химеру, по вендетте опять промахиваюсь оба раза, зато лр ту же вендетту шейкает. Чардж ассолтников в командник + фист уходит на мантикору, ДК чарджат три другие химеры по центру (псайкеры, две пачки ветов). Командник умирает, мантикора умирает, две химеры умирают, третья иммобилайзится и теряет мультилазер. Выпавшие ветераны пинятся.

Шейканутая вендетта улетает куда подальше, рабочая вендетта станит предатор. Две оставшиеся химеры с ветеранами продолжают стрелять по ассолтникам, через руину, пока не вылезая из химер. Из иммобилайзнутой химеры, не желая получать по ней молотком вылезают ветераны, отстреливаются в дк и чарджат с предсказуемым результатом. Молотком химере все же достается и с нее отламывают хб, пачка ассолтников с индепами от стрельбы редеет, но не сильно.

Мой ход - целая пачка ассолтников гонится за улетающей от них вендеттой, но стрельба + чардж дают только шейк, дк перераспределяются вокруг разбитой химеры чтобы чарджить в гидры, которые этого не переживают. Ассолтники с индепами атакуют и убивают псайкеров и ветов которых выбили из химер прошлым ходом.

Шейкнутая вендетта продолжает улетать от моих ассолтников, две оставшиеся химеры пытаются проехать через руины – одна в процессе иммобилайзится – и продолжают стрелять по ассолтникам с индепами. Работоспособная вендетта взрывает предатор.

Дк идет убивать вендетту, которую иммобилайзнуло в начале игры, ассолтники с индепами окружают преследующую их химеру, вторая пачка ассолтников сбивает долго бегавшую от них вендетту мельтами с дальней дистанции. Внезапно, скауты таки попадают и иммобилайзят последнюю вендетту. Ассолтники около химеры вскрывают ее, чарджат и убивают содержимое.

ЛР взрывает последнюю химеру.

Последний отряд ветеранов отстреливается по ассолтникам с индепами, они валят мораль и убегают к иммобилайзнутой вендетте – из-за чего не регрупятся.

Мой ход - вторая пачка ассолтников чарджит и убивает вендетту, дк уже почти вылезают из угла, в который они ушли за первой вендеттой, скауты делают вид что на прошлом ходу было что-то странное и опять никуда не попадают.

Ход оппонента – мельтаветы выходят на маркер рядом с моим ЛР и взрывают его. После чего мы бросаем кубик на продолжение игры – продолжения нет, по обжективам 2:1 в мою пользу.

Итого 3 победы, одно поражение - в финалы не попал. В субботу покатались по Чикаго, посмотрели город. В воскресенье, преимущественно, зрительствовал на финалах – они были весьма позитивные, жаль, конечно, что без моего участия.

некоторый объем видео с финальных игр – http://theindependentcharacters.com/blog/?p=900

Раскладка по армиям:

количество армий на турнире вообще:

Space Wolves: 43

Blood Angels: 38

Imperial Guard: 32

Orks: 32

Space Marines: 28

Chaos Space Marines: 21

Chaos Daemons: 14

Tyranids: 13

Dark Eldar: 10

Eldar: 7

Tau: 5

Dark Angels: 5

Necrons: 3

Black Templars: 3

Deamonhunters: 1

16 человек в финалах - 4 орка, 3 СВ, 3 БА, 3 ванильных СМ, 1 ниды, 1 демоны, 1 ИГ.

верхние 4 места турнира - СВ, ИГ, орки, ниды

В целом ивент очень впечатляющий, масштабы просто подавляют - 1500+ участников в этом году. Надо будет пытаться слетать туда через год, причем хорошо бы с командой для субботнего командника, он там веселый.

Некоторое количество фотографий армий/столов:

http://theback40k.blogspot.com/2011/04/ade...rrain.html#more

http://theback40k.blogspot.com/2011/04/ade...guard.html#more

http://theback40k.blogspot.com/2011/04/ade...space.html#more

http://theback40k.blogspot.com/2011/04/ade...ngels.html#more

http://theback40k.blogspot.com/2011/04/ade...olves.html#more

http://theback40k.blogspot.com/2011/04/ade...-scum.html#more

http://theback40k.blogspot.com/2011/04/ade...s-and.html#more

ну и вообще по американским блогам можно почитать много всевозможных отзывов/отчетов о мероприятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобальный ивент 1500+ человек...

Не могу представить такого количества :)

всего один демон хантер на 14 демоноводов :D

Изменено пользователем M_O_R_Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отчет! много интересного! ивент вообще супер...

Изменено пользователем Morituri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восхищает диорама орков. Вообще впечатляет, что почти у каждой армии есть диорама.

Тоже подумываю помимо большой стационарной сделать "походную" в облегченном виде, чтобы в машине можно было перевозить не складывая задние сидения.

А какой общий уровень игры, спортивности? Много ли левого народа блуждает? Спокойно ли за миньки?

Как обстояло дело с едой и напитками?

Есть ли значительное отличие к игровой тактике, по сравнению с европейскими/отечественными игроками и в какую сторону? И вообще какая там публика в плане возраста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорт. Как всегда приятно почитать.

Плюс в карме само собой.

У меня небольшой вопрос по ростерам. Я так понял была игра на 1850 по обычной композиции, т.е. с именными.

Почему тогда на этом слайде я насчитал 3 HQ (Варбосс, Гротсник, КФФ)? Или эти диорамы не обязательно соответствуют ростерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше всего поразили столы. нашим турнирам до этого еще очень далеко. диарамы как раз не удивляют, учитывая, что там машина есть практически у каждого.

еще очень понравилась система с 3 миссиями. это почти идеально)

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой общий уровень игры, спортивности? Много ли левого народа блуждает? Спокойно ли за миньки?

Как обстояло дело с едой и напитками?

Есть ли значительное отличие к игровой тактике, по сравнению с европейскими/отечественными игроками и в какую сторону? И вообще какая там публика в плане возраста?

что касается левых людей - расположение ивента обеспечивает почти полное их отсутствие. за миньки лично я не беспокоился совсем, там помимо отсутствия левого народа таки америка.

еда/напитки - по периметру игрового зала располагались 4 стола с кулерами и 4 стола с кувшинами с водой и льдом, на каждом столе с сотню пластиковых стаканчиков. вода и лед в кувшинах и бутылки в кулерах обновлялись по мере их расхода, равно как и стаканчики. в коридоре перед залом с сороковником был развернут буфет, также постоянно обновляемый, в котором можно было покупать завтрак/обед не отходя далеко. еще был небольшой бар с алкогольными напитками от одного из спонсоров - включая тематичные коктейли по армиям, например "bloody angel" - вариацию на тему кровавой мэри. ну и на территории гостиницы, где все это проходило, есть два ресторана.

Вообще, возможность арендовать площади в гостиничном комплексе, получив заодно скидку 70% в гостинице для приезжающих на ивент сразу дает массу плюсов организации мероприятия. к сожалению, у нас это вряд ли реализуемо в обозримом будущем.

имо, игровая тактика отличается больше ввиду более других миссий. например, тут было лишено смысла "сохранение вп", это накладывает довольно сильный отпечаток на процесс игры.

плюс, половина, в лучшем случае, отечественных игроков будет страдать от тайм лимита в 2 часа. в полуфинале я видел как волки с 6 отрядами грейхантеров сыграли против орочьей футслогги 7 ходов за 1:43. у нас это практически невозможно :)

средний возраст игроков - повыше чем у нас, при этом довольно много людей, играющих более 10 лет. впрочем, может это из-за наличия на ивенте отдельного турнира "Youngblood"

[ Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд ]

Или эти диорамы не обязательно соответствуют ростерам?

диорама - для красоты, ну и там для нескольких очков за покрас ) соответствие ростерам естественно не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки ростеры где-нибудь поглядеть можно? А то тырить идеи негде.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки ростеры где-нибудь поглядеть можно? А то тырить идеи негде.

0 вичхантеров на турнире ;) считай это идеей.

насчет ростеров - думаю, что их стоит искать по американским блогам. с учетом того, что электронные ростера даже судьями не требовались, сомневаюсь, что они где-то централизованно существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0 вичхантеров на турнире ;) считай это идеей.

Это сразу две идеи

1) прийти вичхантерами

2) прийти бладами

На самом деле, я хотел поглядеть тамошних бладов, но уже нашел идеи, глядя на диорамы ;)

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...