Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Плюш

Пользователь
  • Постов

    2 995
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Плюш

  1. Поздравляю! Выше! Больше! Зеленее! :D
  2. Вроде бы терминаторы хаоса портуются без всяких там "лишних" девайсов. Или я ошибаюсь?
  3. Чур меня ч :ph34r: ур!
  4. 8 сила по 14 броне - гланс. -2 по таблице +1 = -1 по таблице.
  5. Цитирую тебя: "прочитай правила на иконы." :)
  6. А 6 ли? И наверно все 6ки на пробивание? Ну да. Тогда полюбому антиЛР.
  7. У тебя как с английским? тебе что нибудь говорит фраза "exept indep char". Впрочем все ясно. Именно для неделимого так вроде можно делать. Собственно все.
  8. Нет. Это икона. Она не может утратить свои свойства из за приджойненного индепа.
  9. По правилам лорд не может использовать иконы присоединенного отряда.
  10. У нас есть икона. Мы хотим реролить проваленный лидак. Лорд этого делать не может.
  11. А экзорцист то с какого перепугу? С восьмой силой и -1 по таблице?
  12. Вопрос: Имеется отряд с Иконой Неделимого хаоса. К нему джойнится индеп. Противник стреляет по этому отряду. У нас потери 25%. Отряд должен пройти мораль чек. Т.к. у нас есть икона - мы можем реролить проваленную мораль. Но лорд этого делать не может. Как быть?
  13. Ну там с монолитом вообще косяк вышел!)
  14. Думаю Чак будет не против! :rolleyes:
  15. Ахахаха!) Шут откоментил скатью у них на форуме!) :D
  16. Как говорится: Печально, но факт.
  17. А пофиг, уже все ясно. Но имхо не логично все это.
  18. При том, что помимо "хаку селекшена" выстовляется еще 2 " трупс селекшена".
×
×
  • Создать...