Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бернхард

Куратор
  • Постов

    8 931
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Бернхард

  1. Нет, нельзя. Но, почему-то (согласно ГВ-факу) можно шлем.
  2. Сообщение не может быть отображено, т.к. оно находится в защищённом паролем форуме. Введите пароль
  3. Вэйвотчеры и так дороги невероятно, так их ещё и эрратой по 8-ке зачем-то порезали.
  4. Трактуй как хочешь :) Всё равно правило по альянсам в первую очередь для фан-игр - так что как договоритесь. Но по-хорошему, каждый ход.
  5. Я бы не сказал, что Игра Престолов сильно интеллектуальнее - те же "ментовские войны", но в фэнтези-антураже. Кровища-сиськи, всё как положено.
  6. Я думаю, Англайз справится с форум-войнами без твоего невероятного остроумия.
  7. Аргументов я привёл достаточно. От тебя - только унылый троллинг.
  8. Герой это правило не теряет, но юнит его не имеет, а только одна модель в юните. Дух правила мне видится как то, что стабборн будет, но буква этому противоречит. Впрочем, что-то я давно не припомню на столах кхаинитских героев в не-кхаинитских юнитах.
  9. Ждал-ждал стартера французов, не вытерпел и на прошлой неделе заказал метростроевцев. И сразу стартер выходит. Надеюсь, там будут те метростроевцы, которых я не заказал. Хорошо, что остальных моделей из стартера у меня нет, хотя, понятно, почему нет - состав странноватый.
  10. Там написано: рескульпты старых минек И будет уделено внимание Коррегидора.
  11. Если это так, то это глюк армибилдера. Там бывают глюки. Разумеется, два киндреда одному герою брать нельзя.
  12. Там вопрос в том, каким образом арбалетчики его получают. На этот вопрос ответа пока не было. Какое там правило есть у хаги - это малоинтересно, т.к. в данном случае котёл воздействует не на неё. Есть простые вопросы, требующие простых ответов: 1. Котёл воздействует на юнит или на модель? 2. Есть ли у объекта воздействия правило "кхаинит"?
  13. Ну, это неправильный ответ, если мы посмотрим правила.
  14. Это всё одна логика, но ты упорно не хочешь её принимать. Просто требуется ответ на вопрос: является ли юнит из арбалетчиков и хаги кхаинитским, или нет? Герой не может терять стабборн, т.к. у него этого стабборна нет. Есть правило "кхаинит", которое стабборном ни разу не является.
  15. Если совсем вкратце: 1. Котёл делает стабборным кхаинитские юниты в 12 дюймах. 2. Имеем юнит не-кхаинитов арбалетчиков, в которых стоит хага-кхаинитка. 3. Согласно стр.100 рулбука спец.правила персонажей (если не оговорено обратное) на юнит не переходят. Следовательно, юнит, состоящий из арбалетчиков и хаги не является кхаинитским и не получает стабборн от котла.
  16. По поводу диспела РИПов нет никаких особых указаний. По умолчанию - в любой момент до/между/после кастов.
  17. Нет, даже в этом случае по раву он не станет кхаинитским, т.к. для иммуности к психологии есть отдельное правило про мажорити, для стабборна есть правило про переход стабборна с персонажа на отряд, а на это правило, по раву, распространяется текст со стр.100, где говорится, что, если не оговорено обратного, спец.правило персонажа на юнит не распространяется.
  18. Та же логика, которая не позволяет не имунному к психологии отряду с имунным к психологии героем автоматом проходить тесты. Но без ФАКа всё равно сложно разобраться.
  19. Ну, так сложно на варсире посмотреть? http://www.warseer.com/forums/showthread.p...and-Dogs-of-War
  20. Не все кхаиниты, а кхаинитские юниты. Арбалетчики с хагой - кхаинитский юнит, или нет?
×
×
  • Создать...