Да.
Нет. Он имеет и огненные и магические.
Есть исключение:
Если модель с магическим оружием (не путать с магическими атаками) получает каким-либо образом правило огенных атак (от знамени в отряде или от заклинания), то атаки огненными всё равно не становятся. Т.е. герой с маг.мечом +1 к силе, стоящий в отряде с огненным знаменем, огненных атак не имеет.
Нет, не считаются. Они могут быть отдельно огненными и отдельно магическими (например, если это магический меч с огненными атаками. Или отряд с правилом маг.атак имеет знамя огненных атак).
Я тут посмотрел ростеры вудов с английского турнира по ЕТС на прошедших выходных. Трикины есть только в одном ростере из 4-х. Аж 4 штуки.
Вот такой вот "архетип".
И ты можешь это подтвердить ссылками? Например, на ростеры вудов с последнего ЕТС.
Это, конечно, круто, что ты мой ростер записываешь в "стандарт". Только, вот, кроме меня таким мало кто играет :)