таки предусмотрено... но собирать не удобно.
Я понимаю правила так - есть хулл, а лепестки не будучи его частью, ни на кавер ни на ЛОС не влияют - как будто их нет.
Тоже и при ДС - хулл стал у края стола, а лепесток, после открытия, за край вылез - ничего страшного, хулл-то - стоит как надо.
Собственно слово "blown", наводит на мысль, что после это самого "blown", неизвестно как и где будут лепестки расположены на игровом столе (может парочку и с пола придется поднять), поэтому, как мне кажется, их нужно игнорить во всех отношениях.