А откуда вы взяли, что получить правило во время игры- это "вообще ни разу не то же самое, что и иметь его сразу. Про это в рульбуке нет, поэтому это будет работать по нашей схеме, а не по той, которая есть в рульбуке"? Никто не говорит, что индеп- это не часть юнита. Часть. Юнит получает спец рул. Индеп его получает. Только прямым текстом сказано, что этот рул на него не работает. В рульбуке написано ясно почему. Но не написано почему должно работать. Может хватит придумывать свои понятия, которые похожи на то, что есть в руллбуке, но немного не такие?
Причем не понимаю как отнимание рулов Зандреха с этим связано. Ибо это совсем другой момент, про который в руллбуке нет и он не так очевиден.