А по моему основным классом людям надо сделать как раз гвардейцев. Омсновным воинским классом. В начале игры выбираешь себе гвардейский полк, от которого зависит, в какой зоне ты появляешся. Космодесантником стать можно, но сложно - для этого надо отличится в одной из воинских операция, причем отличится очень крупно. СМ как раз я бы и сделал NPC. СМ-игроков должно быть очень мало. Исключительно мало. Как и ХСМ - в качестве злых можно использовать войска кровавого договора, а ХСМ - также нпс, и в отдельных случаях игроки. Кстати в развитии интересно было бы сделать последовательное развитие в течение службы - то есть в определенный период службы в гвардии тебе могут предложить перейти в Касркины например, или в водители сентинела\химеры\леман расса. Также и с десантом - одним из самых крутых достижений для СМ будет являтся например членство в Карауле Смерти или Серых Рыцарях. Вообще я бы привнес в ММОRPG по сорокатысячнику определенные стратегические элементы. С определенного уровня развития в гвардии у тебя в подчинении есть например личный отряд. В определенные моменты командоание будет давать квесты - например вас высаживают на планету. С определенным заданием. Можно сразу попробовать его выполнить, а можно выбрать место для форпоста и закрепится на нем, и с него уже выполнять задание. По моему это было бы весьма интересно.