Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ТрубкоЗла

Пользователь
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о ТрубкоЗла

  • День рождения 25.01.1991

Profile Information

  • Gender
    Female

Достижения ТрубкоЗла

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Вроде уже определились, игры - это искусство. Думаю, рассуждать, что большее, а что меньшее искусство бессмысленно. Для кого-то Дум и герои искусство, для кого-то - дота и кс. Как будем решать, что лучше? Кто будет человеком с эталонным вкусом? А понг, к слову, останется в истории как одна из первых (первая?) видеоигра, прямо как "прибытие поезда".
  2. С Новым годом, Честный : ) у меня ещё пара вопросов: Здесь ты писал, да и в видео говорил, что съёмку проводить просто так нельзя - приведет к конфликтной ситуации (мягко говоря). Так же нельзя трогать их, влазить в драку и, наверное, ещё целый список. Такой список есть? Об этом всем предупреждают заранее? Касательно второго вопроса, например, если ко мне поздно вечером на улице попытается подкатить пьяное тело, меня это напряжет, я в первую очередь буду думать, как выйти из ситуации с минимальными потерями. Вопрос: ты предчувствуешь конфликтные ситуации с местными? Как из них выходишь? грубо говоря это напряжение и поиски решения или просто веди себя как патрон и все разрулится само? С точки зрения обычной человеческой психологии они для тебя предсказуемые или нет? И ещё вопрос: едут ли туда работать женщины? Медики, инженеры, менеджеры, кто угодно, из Европы, Китая, Канады, откуда угодно, или никто не рискует? Так понимаю местные к местным женщинам относятся как к собственности и до "марша кастрюль" там ещё столетия развития. К приезжим относятся так же или нет?
  3. Тут Кот предлагал здравую мысль: определиться с терминологией. Но, поскольку у искусства сотни определений, да и я не искусствовед, предлагаю любопытную копипасту: "...Вспомним историю развития кино. В 1896 году братья Люмьер показали “Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота”. Название наглядно демонстрирует содержание — там действительно поезд прибывает к перрону, больше ничего. Как считаете, эта картина — искусство? Принято считать, что да. Но первые тридцать лет истории кинематографа, публике ответ был совсем неочевиден. ... Кино не признавали по другой причине — у него не было собственного языка. По сей день кинематограф существует за счёт выразительных средств других искусств: живописи, литературы, музыки, театра. Единственный уникальный инструмент киноискусства — монтаж. Точно так же, как у видеоигр — интерактивность." Сама статья, кстати, любопытная http://f64.space/attraktsion-ili-novyj-yazyk-iskusstva-pochemu-videoigry-ne-vosprinimayut-vseryoz/ Имхо, видеоигры будут признаны искусством в сознании людей, так же, как кино или фотография, только спустя пару поколений. Хотелось бы знать, что любимые тайтлы будут признаны и займут свое место в истории: Kotor1, homm4, dragon age 1, серия tes, массэффекты, vampires:mb, disciples2 (дофига их на самом деле : )) но это покажет время -__-
  4. Не удивлюсь, если в имени примарха-потеряшки будут слоги "мал" и "ал": Малтивиал, Малкавиал, Малфуриал, Мал(что угодно)ал. Кажется слишком невероятным, чтобы ГВ назвали примарха Малал.
  5. Перелистала на ночь глядя всю тему. Тут такая туча оригинальной и интересной информации собралась - хоть ты книгу пиши и публикуй! : ) А у меня такой вопрос назрел: ты писал что Африка меняет людей, изменила тебя (не поленилась, нашла пару цитат :)). Если это не слишком личное, можно пару мыслей о том, что именно она изменила? приоритеты? восприятие мира? ощущение себя в обществе? И дело именно в Африке, или любая дальняя заграница повлияла бы так же? Или это возможность пообщаться с людьми из самых раных стран и культур?
  6. Вот, да, первые мысли были о том, что от людей остались только вещи, да и те никому не нужны. А потом понимаешь, что каждого из нас определяют не только поступки и слова, но и вещи. Мы их выбираем, они приносят радость и другие эмоции, они хранят истории и воспоминания. А дальше уже тема про связь поколений: вещи передаются детям/внукам вместе с историями, воспоминаниями. Ценна уже не столько вещь, как связь с прошлым, с человеком, который ею обладал, или который ее подарил. И здесь приходит в голову мысль о том, что человек жив, пока есть люди, которые о нем помнят. Дринкер как-то рассказывал историю про потерянную в такси зажигалку. О том, что таксист так и не узнает, какая у нее история, и что кому-то она была дорогим воспоминанием. Так что, думаю, грустно не потому, что чью-то историю выкинули, а потому, что она никому не нужна. Кстати, в моей истории не все так печально. Это по-началу новая владелица квартиры сказала все выкинуть, ей, мол, ничего не нужно. Конкретно на помойку я уносила только хлам, сломанные вещи, верхнюю одежду (ну и сервизы, с детства их терпеть не могу, да). Остальное по коробкам. Отдельная коробка для фотографий, которые висели по стенам и фотоальбомов. Позвонила, предложила ей приехать забрать. Так что фото она забрала и приезжала еще, по нескольку часов копалась в каробках перебирала вещи, что-то забирала. Спасибо всем, кто отписался по поводу икон (в храм отнесу, наверняка местные жители ходили в ближайший) и по поводу барахолки (за год а я так и не разобрала все завалы вещей -__-). Кому любопытно, вот, и это еще не все -__-
  7. О, знакомая тема. Чуть больше года назад въехала на новое (очень старое на самом деле) жилье. Одним из условий было вычистить две комнаты от местных вещей и организовать минимальный ремонт. Хозяева квартиры уже несколько лет как мертвы, наследникам дела нет, вот я и согласилась. Ворохи одежды и разномастных сервизов - на помойку, книги - в библиотеку и на помойку (и да, часть себе : )), древние бытовые приборы, шкафчики, заваленные кухонной утварью, сломанная техника, целый шкаф инструментов, сотни просроченных баночек/тюбиков краски и растворителей, комплекты затертого белья, мусор, лекарства, горы никому ненужных вещей : ( А ещё альбомы с фотографиями. Странные чувства до сих пор: вот были люди, собирали они вещи. Вот их не стало, а вещи остались, и никому не нужны. Кстати, кто-нибудь может знает, что делать с иконами? Наследникам квартиры они вроде не нужны, мне тоже. Я хоть и не религиозная, но просто выкинуть.. э.. неловко? Серьезно, здесь их больше дюжины, куда их обычно девают?
  8. Но ведь в декретном отпуске имеет значение не только время (продолжительность декрета), но и деньги: какой процент от зп будет получать родитель в декрете? Россия Число дней отпуска: 140 Общий декретный отпуск составляет 156 недель, из них 78 оплачиваемы (40% от предыдущего заработка не превышая определенной суммы). Причем отпуск может взять любой из родителей или опекунов. Германия Число дней отпуска: 98 Выплачивается 100% зарплаты. Исландия Число дней отпуска: 90 Выплачивают 80% зарплаты. И так, к слову о продолжительности отпуска: "В докладе Организации экономического сотрудничества и развития между тем отмечается, что, если женщины остаются дома с детьми на полные два года, их умения и знания устаревают, а шансы вернуться на рынок труда резко снижаются." ссыль на исследования А с чего вы взяли, что освобожденные женщины рожать не будут? Статьи, исследования, графики зависимости? "Рождаемость среди стран ЕС выше там, где выше уровень социально-экономического развития?"Вопрос о взаимосвязи между рождаемостью и уровнем социально-экономического развития давно привлекает к себе внимание исследователей и общественных деятелей. В прошлом веке казалось очевидным, что она обратная, поскольку преобладающей тенденцией было снижение рождаемости по мере социально-экономического развития и повышения уровня благосостояния. В развивающихся странах рождаемость оставалась на достаточно высоком уровне, в то время как в наиболее развитых странах она опустилась существенно ниже уровня, необходимого для простого воспроизводства. Казалось, все свидетельствует о необратимости повсеместного снижения рождаемости. Однако, по мнению некоторых исследователей, новейшие данные свидетельствуют о том, что теперь во многих стра[ну уж нет], достигнувших наиболее высокого уровня развития, рождаемость скорее растет, чем снижается(10). Анализируя взаимосвязи коэффициента суммарной рождаемости и индекса развития человеческого потенциала (ИРЧП)(11), взятого в качестве интегральной характеристики уровня социально-экономического развития, они приходят к выводу, что в целом, если рассматривать все страны мира, более высокому уровню социально-экономического развития соответствует более низкий уровень рождаемости и наоборот. Однако в группе наиболее развитых стран более высоким значениям индекса развития человеческого потенциала соответствуют и более высокие уровни рождаемости. По данным за 2005 год, в 9 странах ЕС-27 с самыми высокими показателями рождаемости (значение коэффициента суммарной рождаемости около 1,75 ребенка на женщину и выше) отмечались и самые высокие значения ИРЧП (0,95 и выше)(12). Об этом же свидетельствуют и данные за 2009 год при более низких значениях ИРЧП и более высоких значения коэффициента суммарной рождаемости (рис. 24). Этот феномен требует дальнейшего изучения хотя бы потому, что коэффициент суммарной рождаемости – конъюнктурный показатель, не дающий полного представления об окончательном уровне рождаемости, особенно в период быстрого изменения «календаря» рождений в связи с повышением среднего возраста матери. Кроме того, даже и при использовании этого показателя, заметным исключением в группе наиболее развитых стран являются Япония, Южная Корея и Канада, в которых он не увеличивается. С другой стороны, рождаемость растет в скандинавских стра[ну уж нет], отличающихся высоким уровнем экономической занятости женщин и развитой системой социальной поддержки семей с детьми, обеспечивающей необходимый баланс для сочетания активности на рынке труда и выполнения домашних обязанностей при соблюдении принципа гендерного равенства. В течение последних 50 лет снижение рождаемости чаще всего связывали с ростом экономической занятости женщин, прежде всего, в общественном секторе (а не сельском хозяйстве или на семейных предприятиях). Поэтому заслуживает внимания тот факт, что в настоящее время страны ЕС-27 с более низкими уровнями экономической занятости женщин в возрасте от 25-54 лет, чем в среднем по ЕС-27, отличаются и более низкими значениями коэффициента суммарной рождаемости (рис. 25). Единственное исключение – Ирландия с самым высоким уровнем рождаемости и близким к среднему уровнем экономической занятости женщин в возрасте 25-54 лет (66,8% против 71,7% в целом по ЕС-27). При этом, правда, немаловажно отметить, что высокий уровень экономической занятости женщин в Великобритании, Швеции, Бельгии обеспечивается частичной, а не полной занятостью (36-42%% занятых женщин всех возрастов). В странах с низкими доходами домохозяйств неполная занятость не может обеспечить приемлемый уровень благосостояния. ссыль на исследование
  9. Еще нет ни одного ознакомительного отрывка, но это действительно любопытно: насколько хорошими книжки получатся? Ребенок 8-12 лет едва ли станет тратить деньги на книги. В таком возрасте разве что родители заинтересовывают детей книжками. Смогут ли warhammer adventures посоперничать по качеству исполнения с любым произведением Жюль Верна, с Хоббитом, приключениями Гулливера, серией книг про страну Оз или про Стальную Крысу?
  10. еще раз: ты сравниваешь сопроводительную литературу к варгейму с художественным произведением, которое отмечено десятками литературных наград, серьезно? И как именно? "по коммерческой успешности"? ссылки, графики, сравнительный анализ? или тебе все должны верить на слово? Где пруфы? "по качеству художественного исполнения"? я повторю еще раз: ГВ занимаются варгеймами, а циклы книжек - это сопроводительный материал. Но наблюдать за тем, как ты яростно поносишь ересь за отсутствие глубины персонажей и качества сюжета, это да, забавно : ) сейчас, подожди, специально для тебя буду ресерчить. И опять ни намека на пруф Я, конечно, понимаю: пи[ой!]еть, не мешки ворочать <_< но и отношение к тебе в таком случае соответствующее
  11. Сравниваешь Ваху и ПЛиО? Серьезная заявка ^__^ Ты ведь в курсе, что Wh40k с самого начала был китчевым стебом, собранием отсылок и аллюзий на знаменитые нф произведения, на мифологии самых разных народов, на исторические события и персонажей всех эпох. Причем местами все это доведено до абсурда (копья и рыцарство рядом с лазерами и космическими кора[эх жаль]ми). Собственно поэтому сорокотысячник уникален, и поэтому нет смысла сравнивать его с конкретными произведениями или личностями или искать глубину Достоевского. Как я отпысывалась в этой ветке выше - вся эта литература пишется как сопроводительный материал. Чтобы настолка была варгеймом, а не шахматами. To me the background to 40K was always intended to be ironic. [...] The fact that the Space Marines were lauded as heroes within Games Workshop always amused me, because they’re brutal, but they’re also completely self-deceiving. The whole idea of the Emperor is that you don’t know whether he’s alive or dead. The whole Imperium might be running on superstition. There’s no guarantee that the Emperor is anything other than a corpse with a residual mental ability to direct spacecraft. It’s got some parallels with religious beliefs and principles, and I think a lot of that got missed and overwritten. — Rick Priestley, in a December 2015 interview with Unplugged Games
  12. С одной стороны потому, что в рамках одного фильма невозможно объяснить весь сеттинг Wh40.000, а сторонний зритель успеет десять раз соскучиться, прежде чем поймет, почему мир вахи именно такой. С другой стороны это вопрос денег. Если отдать собственную идею на откуп студии/компании, то от оригинальной идеи мало чего останется, а на это ГВ едва ли когда-нибудь согласятся. Делать фильм своими силами/средствами? Это вопрос окупаемости. Еще до принятия первых решений проводятся исследования относительно рисков (SWOT analysis). Возможно ГВ уже проводили подобные исследования и сделали определенные выводы. PS не розжига ради, а любопытства для, если ересь плохо написана, зачем ты все еще читаешь ее?
  13. С твоих слов я поняла, что у тебя претензии не к качеству литературы, а конкретно к тому, что весь новый бек перестал соответствовать старому. Он становится все менее гримдарковым и все более героическим. Обычные человеческие проблемы на фоне эпической истории (покажи, кто и где сейчас делает по-другому). Т.е. проблема не у авторов или ГВ (которое видимо выбрало такой курс развития), а в том, что они больше не делают продукцию для старых фанов. проблема в том, что ты больше не целевая аудитория. Вот я и спрашиваю, неужели во всей этой Ересе-истории тебя ничего не развлекает? И все, чего она заслуживает - это едкие комментарии? То есть да, у тебя есть право ненавидеть или беситься с Ереси, но при этом ты ведь еще и часть ваха-комьюнити. И сотни юных конформистов, которые даже не в состоянии самостоятельно разобраться, что конкретно им нравится или не нравится в книгах, будут с радостью повторять все твое "фЕлАсаф, мамин байкер, анархист, хипстер, нипридаватель и т.д."
  14. Ну вот зачем так жОстка? Можно ведь смотреть на все это с другой стороны. Это же флавор к минькам. Не только к 30ке но и к 40к. плот армор всем известен, но ведь и не ради него затеяли всю эту эпопею с Ересью Расширение вселенной, новые герои, новые сюжеты.. тебя это совсем не развлекает?
  15. ну, технически он не был резко против или безусловно за (был более благосклонно настроен в случае других), но по сути да, ты прав, он высказал мнение Любопытно, тогда что такое по-твоему рост? Человек принимает решения и сталкивается с последствиями. Из них получает опыт. К следующему решению он подходит уже более опытным и не повторяет ошибок. Разве это не рост? Я к тому, что Хан не самоустранился, а накапливал опыт, из-за чего сделал правильный выбор.
×
×
  • Создать...