Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Draag

Пользователь
  • Постов

    337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Profile Information

  • Location
    Дальше Владивостока.
  • Interests
    Металл, фэнтези, Warhammer

Посетители профиля

1 609 просмотров профиля

Достижения Draag

Grand Master

Grand Master (7/12)

0

Репутация

  1. Трайгон-Прайм может выкопаться прям возле колдуна и доставить Тень единомоментально, мне пару раз помогло против Эльдар. Правда это если с выходом из резерва везет. Но, иирц кто-то еще мог падать рядом из дипа и давить Тенью. Можно крылатых Воинов попробовать, или на худой конец Зоанов в дропе.
  2. Вообще-то кто-кто, а тираниды-то обо всех уже знают))) Гены-от зохаваны уже давно. Имхо, наибольшие сомнения вызывают некроны. Вот про кого действительно мало кто знает!
  3. Ээ, нет, ведь двери не совершают "действие", а потому на овервотче на них реагировать нельзя. И при чем тут двери-то? )))
  4. Кхм, интересно, а где-нибудь известно, сколько эта пси-кость вообще весит? Ну, скажем, сколько весит Сокол там, или Призма - где-нить написано? И сравнить бы с тем же ЛР...
  5. Разве? Иирц, на овервотче в ход генокрада тоже действует.
  6. Подождите, так что получается, блип может войти в ЛОС терминатора только перед этим добровольно вскрывшись? То есть если я хочу в вышеописанной ситуации "проскочить" перекресток, нужно перед этим вскрыться, а потом уже в виде моделек генов проскакивать опасный участок? И у меня такой вопрос появился: Генокрады в миссиях иногда имеют сколько-то блипов на начале и сколько-то блипов в виде подкрепления каждый ход. А ведь по сути дела - первое подкрепление происходит в фазу подкреплений уже на первый ход, верно? То есть в той же первой миссии у генокрада будет 4 блипа сразу, не? Просто иначе как-то маловато. А так - как-то многовато. Вот и в ступоре, че делать.
  7. САТ - это обьект, а в его правилах ничего не сказано про возможность быть уничтоженным, ведь артифакт-кубок тоже нельзя уничтожить... Я бы сказал, что САТ типа такой весь огнупорный. Хотя не знаю, в правилах на огнемет сказано же "every model", а САТ - модель или нет? А у меня такие вопросы в новом году)) Первый - можно ли открывать дверь, стоя к ней лицом, но по диагонали? Второй: Ситуация - стоят терминатор и генокрад в упор друг к другу, терминатор на карауле(overwatch) ход генокрада. Ксенос атакует(считается действием) - терминатор в ответ стреляет по правилам караула... и выкидывает 5. Тут такой вопрос странный... Работает ли правило непрерывного огня (Sustained Fire Bonus) если следующее действие противника - это уже удар в рукопашной? С одной стороны вроде нет, так как рукопашная же уже, с другой - типа тоже действие, на которое можно реагировать. Имхо - не работает, потому что в терминатор не может потратить своё действие на стрельбу(так как уже рукопашная). Как думаете? И еще по бэку такой вопрос. Это что, правда, что Блады в Секорусе(иирц) - потеряли 950 человек? Это ж фактически весь Орден. Это как-то отражалось в старых кодексах Бладов, или чисто нововведение Хулка? И как назывался тот роковой хулк, который прилетел в Секорус? Я правильно понял, что второй хулк, который Sin of Damnation был уже не тем, первым? И если так, то известно ли, что в итоге стало с первым?
  8. Все клево)) Кроме голых бошек главных героев. Ну песок же, ёмоё... А, и еще тысячи осколков стекла - и ни одной царапины :rolleyes: Наверно как обычно голливуд будет. Хоть и атмосферный, судя по тем же роликам.
  9. Под гулей нужно определенно закачиваться, считать кубы, думать о распределении, рэйндже призывалки и т.д. под зомби заморачиваться нужно меньше, так как почти всегда есть какой-нить герой с лишним кубом на Нехека, но который не может нарастить больше гулей(нет скила). Так что зомби в корах - удобный блокер. +зомби очень прикольно усиливать шлемаком))))) К тому же я себе слабо представляю интересную комбинацию вампиров, чтобы они смогли нарастить все 3 отряда гулей до боеспособного кол-ва к 3-му ходу. Хотя бы гулей до 23-25. Это будет армия тупо закаченная на самон, а это не всегда прикольно и не всегда красиво.
  10. Короче, слифф защитан... <_< <_< <_<
  11. Вообще-то по книге двимерит вызывает у магов довольно неприятные ощущения, и я не понимаю, как человек в здравом рассудке мог таскать его на себе все это время. Может, он его обезвредил как-то и потом просто как сувенир таскал. Про это в игре туманно. Плюс - он все-таки Исток, а это круче чем обычный маг, то есть колдовать сквозь амулет он положим мог. Но это не объясняет того, что он был по всем параметрам много раз хуже Цири. Что делает невозможным их сильную кровную связь.
  12. Ну, в общем как я и ожидал. Быкуем-с. Вместо того, чтобы нормально аргументы приводить. "Мир умрет, погруженный во мрак, и возродится вместе с новым солнцем. Воспрянет он из Старшей Крови, из Hen Ichaer, из зерна засеянного. Зерна, кое не прорастет, не проклю-нется, но возгорится пламенем... ...Трепещите, ибо близок Тот, Кто Уничтожит Народы. Земли ваши истопчет он и веревкою их отмерит. И разрушены будут города ваши и пустынны." Пророчества Итлины - о сыне Цири. Это что ли Альвин-Магистр, еле наскрёбывающий маны на пару файрболов да на иллюзию на один обьект? Да он просто цыпленок по сравнению с Цири и ее сыном. Опять-таки его значение для Ложи, Империи и Королевств - слишком велико, чтобы о нем не знали. Ой, да что ты говоришь? Трисс ходит при дворе и по улицам как ни в чем не бывало, общается по зеркалу с другими чародейками и всё у них пучком. Колдовать не запрещено, помогать подозрительным ведьмакам пропусками и прочим не запрещено, проверок не устраивают. Просто временная ссора, которая ну никак не может повлиять на подковерную борьбу и секретную войну. В книгах чётко указано, что послевоенная Ложа стала мощнейшим игроком на политической арене. ЕЩЕ раз - если бы Альвин правда был сыном Цири, масштаб охоты на него был бы даже больше чем на саму Цири в книгах. Контраргументы? Не слышу... Перечитывать. Тот же Кагыр. Вильгельфорц - до ренегатства агент и почетный чародей Империи, его сеть - по сути дела в прошлом сеть Империи. Филин со своей бандой легко мог бы действовать и на севере, не будь Цири к тому времени уже на юге. Нелюди, как это показано в игре - далеко не спеклись. И чё? Не заставляй меня переписывать сюда всю родословную Цири, где прямо указывалось, что ответвлений(в том числе и не задокументированных) было туева куча, каждое из которых теоретически несло толику силы Лары. Таким образом Альвин может быть теоретически дальним-дальним родственником Цири, но никак не сыном, чему ПОВТОРЯЮ в игре никаких доказательств нет. Сам Альвин говорит, что раньше жил с родителями, которые умерли, иирц от чумы. Только не надо про неродных опекунов и прочее, если бы разрабы хотели дать намек, они бы его дали. Так, в игре нет даже намека. Перечитать, переиграть. Про часто - не было, про то, что встречаются - было и там и там. Перечитать. Потом спорить. В период ученичества у Йеннифер показывала, что обладает недюженной скрытой силой. Более частые и более точные предсказания чем у Альвина(тот-то вообще пару раз тупо пророчество Итлины повторял). Эпизод в пустыне(Час Презрения) однозначно свидетельствовал о гигантском магическом потенциале Цири, способный если и не уничтожить мир, то устроить средних размеров катаклизм - точно. Неоднократные прыжки во времени и пространстве по своей воле. Да, неточно. Но это потому что не училась. Альвин-магистр потянул только на одиночный спонтанный прыжок во времени, но не через иные миры, как это многократно делала Цири. ЕЩЕ раз - судя по тому же пророчеству Итлины и мыслям чародеев из книг - сын Цири должен был родиться и содержать в себе заряд силы Лары еще даже более крутой чем у самой Цири. Альвин на это просто не тянет.
  13. Нет, Альвин не может быть сыном Цири ни при каких условиях, иначе это было бы феерическим бредом... да и Сапковский бы разрабам такого не позволил. В игре нет никаких намеков на то, что Альвин может быть сыном Цири, более того, чародейки из ложи заинтересованы Альвином постольку-поскольку он Исток, а и в книгах и в игре объясняется, что Истоки - вещь не настолько уж редкая. Представтье себе, насколько бы грандиозная охота развернулась бы на Альвина, окажись он и вправду сыном Цири. Жалких Саламандр и Орден Пылающей Розы бы просто тупо задавили матерые оперативники Ложи и секретных спец-служб Королевств и Империи. Тьфу, тут даже говорить не о чем. Дальше. НИКАКИХ сверх-супер-возможностей Цири Альвин в игре не проявил. Он не мог путешествовать во времени и пространстве по своей воле, как это могла делать Цири. Тот спонтанный прыжок в прошлое, что был в игре + парочка левых предсказаний - это вы называете силой потомка самой Цири? Бред. В книгах чётко говорится, что сын Цири будет обладать силой ни много ни мало спасти или уничтожить мир, предотвратить Белый Хлад и ваще. Что же наш Альвин? Даже в зрелом возрасте - так как магистр и ребенок одно лицо - жалкие парочка файрболов и одна, хоть и глобальная иллюзия? И все? Ой, только не надо про то, что он только хотел Геральта на свою сторону, а то, что этот Геральт полностью скомпрометировал и его и всю его структуру и фактически уничтожил все, что он создал - это типа плевать, да? Обладай Альвин хоть половиной той силы, что обладала Цири, он смог бы так построить цепочку своих действий, что никаких осечек не было. Да это просто смешно - СЫН Цири, пользующийся помощью какого-то жалкого южанина-ренегата, что даже до уровня Вильгельфорца не дотягивает! Нет, нет, и еще раз нет. Игра Ведьмак - она очень хорошая, заботливо передающая атмосферу мира Ведьмака, но она... неоригинальная. Все или почти все сцены из игры в той или иной форме были в книгах, все типажи или теже, или срисованы с книжных, даже сам по себе сюжет немного повторяет путь Геральта в книгах, по крайней мере та его часть где он находит, оберегает а потом ищет ребенка, ставшего для него близким. Только финал свой, претенциозный и с заделом на будущее. ИМХО, все это не потрит игру, не делает ее хуже чего-то там, она просто не должная служить эталоном какой-то там бэковости, тут книги всегда будут стоять впереди, тем более что игра всего лишь повторяет книги.
  14. Дык, игру пройди, в конце все ответы будут) А то это матерый спойлер такой...
  15. Разве 8 трупс-чойзов можно? Вроде ж только 6... Или демоны в счёт трупс-чойзов не идут?
×
×
  • Создать...