Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Lordik

Пользователь
  • Постов

    1 027
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Lordik

  1. Главное не говори это верующим. Сразу схлопочешь по известной статье.
  2. Какие же у меня надежды на 2 unsolved картинку.
  3. А разве in additional в данном случае это не были бы "слововами-паразитами"? Которые ничего не означают. Если идет текст, он и так, де-факто, идет в дополнение к тому что сказано выше.
  4. Ну это спецправило фракции. Иногда они не активируют не одной за действие. От того что два раза походишь говносеклетом или один раз не думаю что время игры прям радикально изменится.
  5. видео не смотрел но оно вроде как с обучением а так наверное полчасика если не задумываться особо. количество моделей не сильно влияет на игру. там у каждого игрока по 4 действия. хоть 7 моделей хоть 3 даунтайм один
  6. A unit of Kairic Acolytes has 10 or more models. Each unit fights with a variety of weapons; some of the Acolytes are armed with a single Cursed Blade while others carry Paired Cursed Blades. Some instead carry a Cursed Blade and an Arcanite Shield. Three in every ten models in the unit can be armed with double-handed Cursed Glaives. All Kairic Acolytes can hurl Sorcerous Bolts. Как вы думаете, Кайрик может нести меч, щит и глефу? Логика подсказывает, что нет - но даже на примере сборке есть аколит с глефой и щитом...
  7. Интересно как будет продолжено это все. Они пошли по тонкой дорожке сделав очень узкий сеттинг (этот стеклянный город). По-моему, лучше было бы забить на него и просто оформить как скирмиш сражения в обычном мире АОС. Хотя учитывая легкость подхода к сеттингу у ГВ (например все банды заточенные в стеклянном городе легко войдут в вашу обычную нестеклянную армию теперь), то вполне возможно что они просто забьют на этот факт и в следующем сете будет другой сеттинг, но при этом допущены все старые банды. Либо разные игры Андерворлда будут несовместимы :).
  8. И тебя не смущает, что могут возникнуть (и при игре на малые форматы практически всегда БУДУТ возникать) ситуации когда изначально игры невозможна мажорная победа?
  9. Нет. Одинокий орк нет. Только одинокий орк из отряда в 20 одиноких орков будет так себя вести :)
  10. Нет, ты неверно понимаешь. И из-за этого бесишься и задаешь вопросы, т.к. тебе кажется что все вокруг идиоты и тебя это огорчает Если у тебя 20 модельный юнит - ты контролишь. Если подлез оппонент с 20 модельным юнитом вы считаете модели вблизи. Если подлез оппонент с 19 модельным юнитом (или хуже) ты продолжаешь контролить своим 20 модельным юнитом игнорируя его 19 модельный юнит. Вот что тебе пытаются сказать.
  11. Тебе уже объяснили не раз. in English: If I have a unit of 20+ within 6" and you don't, I gain control. If you have a unit of 20+ within 6" and I don't, you gain control. If we both have a unit of 20+ within 6" or neither of us has a unit of 20+ within 6", whoever has the most models within 6" gains controls (if we both have the same number, control remains unchanged). Может на английском ты лучше поймешь
  12. Ну раз ты так считаешь, это многое объясняет :)
  13. Ну так нет-то. Вторая тема - это моя. И в ней никто ничего не обсуждал, а кратко дали ссылку на предыдущую тему и ответ. Оттуда: It's just awkwardly written.
  14. Как же не нужна, если они автоматически захватывают точки у тех у кого нет моделей. Когда ты рассказываешь про вольную интерпретацию HorrOwl-а не забывай, что с ним согласны многие (все остальные вроде как) и англоязычные игроки.
  15. В чем бессмысленность конструкции правила?
  16. Вординг там немного кривоват даже для носителей языка. Я спрашивал. И не зря на tga вызывает вопросы. Но все же такого там нет.
  17. Есть эррата. Коммант ТРЕЙТЫ и артефакты не работают на монстров, если прямо не сказано иначе. Комманд абилити работают.
  18. Интересно, тогда, что получается, что если ты собрал скажем армию Daughters of Khaine (чтобы расширить выбор баттллайна), то ты тоже теряешь возможность получать артефакты и остаешься без алиженса?
  19. "Раскрывающийся текст" Ну как бы твой пример как раз об обратном говорит. Некромант suffer (inflicted) wound. Проверяет не будет ли она negated на 6+. Соответственно если нет и он ее такие suffers - то на 4+ вместо него другой некромант suffers wound. Когда он suffers wound (которая в свою очередь inflicted ему от другого некроманта), он может вновь использовать свою Death ability. Ты как-то не учитываешь, что suffer a woind и inflict a wound - в игровых терминах синонимы. Просто первое "страдательный" глагол, а второе "причиняющий".
×
×
  • Создать...