-
Постов
674 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Fan67

Master Flooder (10/12)
0
Репутация
-
Отдай их мне или Грэйву. Слава?
-
Ок, скорее всего будем с приятелем, ближе к делу скинем ростеры. https://vk.com/vrihedd - уберите скобку вконце из линка в первом посте.
-
С Гримскаллз напрямую разговор не задался как-то, заказал через варгеймс эксклюзив кучу битсов орков и машинок, отпишусь как придут, боязно за тачки стало.
-
" Прокси запрещены. Отыгрывать имперских гвардейцев культистами хаоса, увы, нельзя" А наоборот? И вопрос от нас с приятелем, как будет считаться лимит резервов для армии? По игроку или по команде? В догонку: У организаторов вконтакт недоступен для отправки ростеров: Литунову нельзя писать не будучи у него в друзьях, а второй линк ведёт на удалённую анкету. Можно ли сдавать ростеры в экселе (ну или в картинке из экселя), вот так: Раскрывающийся текст
-
К сожалению возникает ощущение, что никакое количество воинов на орду не тянет. Дорогие. Если бы протоколы работали на убитые отряды, то можно было бы пободаться, но пока максимум один отряд для скрина, если в мете много оружия с дамагом 2+, что нивелирует выгоду скарабов в расчете на вунды. Иначе даже для скрина лучше жуков один полный отряд. Я 17 числа потестирую ростер, который клал выше, хотя думаю откажусь от имхотека в пользу обычного оверлорда или ктана. Не хочу опускать руки раньше времени, но пока чувство безысходности - против очевидно сильных листов демонов, нидов и орков совершенно непонятно что делать некронам. Вот взять, например, ростер лацио с черного лета (бримы, экзалтед флеймеры и герольды тзинча) - этому ростеру некроны сливают без малейшего шанса, как ни точись. С орками и нидами такая же проблема.
-
Понятно что пока статистики нет, но у меня следующие мысли: 1. Бимеры во врайтах - трата очков, они слишком дорогой и ненадёжный источник морталок. 2. Вместо второго отряда врайтов лучше взять флаедов (sic!) или скарабов - они в целом говно, но всякий трэш и угар вроде 50 рыльных конскриптов и толп бримов вырезают гораздо лучше. 3. А-баржи слишком мало дамага выдают против пехоты даже слабо бронированной 3. Роль десивера в твоём ростере не совсем ясна, а вот обычный оверлорд или д.лорд существенно повысил бы эффективность х.дестров, жалко их больше не влезает - парни чумовые, но отряд в 3 модели не доживает до протоколов((( 4. Имморталы слишком дорогие на мой взгляд. При текущих статах и распространенности АП их роль не совсем ясна, тафну бы хоть дали или вунду. У меня в первой игре по 8ед тоже был неловкий момент, когда 20 воинов в рапиде, 3 х.дестра под дестр.лордом, дум коса и найтбрингер не убили 1 вейв серпент за фазу стрельбы - это фиерия. Против платунов и прочих пятен пока не вижу альтернативы (пам-пам-пам)... Тессеракту - убиваем стрелой комиссара и косим конскриптов теслой+ктан силами, заставляя врага или тратить ЦП или сливать их по морали.
-
Спасибо, правила я читаю быстро и неаккуратно. :) Бывает же... Значит комба поменяется на найт косу с личгвардами, но как к ним доставлять баферов - вопрос. Уже не так красиво. Возможно лордов с косами туда посадить как выход? Дорого правда... В качестве бреда планирую затестить против неподозревающих друзей 3 тессеракта с десивером и скарабами.
-
Сталкер хорош из-за квантум щита - в тестовой игре ОЧЕНЬ долго терпел рукопашных врейсгвардов с топорами откидывая 1-2 на квантовый щит против третьего дамага. Преторианцы не династический юнит, а это значит: -Нельзя перевозить в Монолите и Косе -Нельзя повышать протоколы никем кроме Сзераса -Нельзя получать рерол протоколов от орбы -Нельзя ездить в гост арке -Нельзя получать бонус ту-хит от оверлордов, инвуль от криптеков и прочие бафы спешалов, кроме Анракира. При этом скорость Анракира и Сзераса не сочетаются с Преторианцами, а из баржи их бафы не действуют. -Очень плохо вламывают многовундовым моделям +Они Fly и стреляют после отступления +Никогда не валят мораль Короче это такие гораздо менее живучие аналоги врайтов в моём понимании. Не вижу чем они могут быть полезнее других юнитов. Я пока курю ростер Анракир Орикан 8 Личей с косами 1 отряд по 10 марок 1 отряд по 10 флаедов Десивер (стрела) Тессеракт (возможно заменю - очень спорные результаты) Гост арка 1-2 отряда скарабов (скрин) от дропа на следующей комбе: 8 Личгвардов с Анракиром и Ориканом сидят в Гост Арке Гост арку переставляет в 12" от врага Десивер, арка не может чарджить (:)) Из арки выходит начинка, идёт к врагу и чарджит его под 5++ инвулём орикана и бафом атак анракира. К сожалению скринить вунды смогут только Орикана, анракира надо беречь. Щиты и мечи дурацкие - слишком мало дамага, считаю орикан+косы гораздо более выгодной комбой. Если овервоч какой-то особенно злой - выкапываются флаеды и/или телепортируются марки, чтобы залочить отряд не подставляя личей под стрельбу. Флаеды нужны для разбирания скринов - у некронов большие проблемы с расчисткой бримстоунов всяких и бойзов. Там получается 4 команд поинта: 1 на перехват инициативы (хотя отрядов не очень много, и ходить вторым не очень страшно, но может быть важно) 1 на рерол расстановки каунтеров (чтобы ставить вторым и выбирать деплой поудобнее, очень важно) 1 на рерол количества редеплоя десивера (3 отряда не нужно, а вот переставить и арку и тессеракт важно) 1 на чадж на всякий случай, всё таки личгвардам надо будет минимум 4 на чардж, что бывает не всегда. Если выпадает 2-3 на редеплое, то ставим около нужных отрядов тессеракт и скарабов. Тессеракт показал себя двояко - с одной стороны он и орды прореживает и элитные отряды косит, но от двух из трех сил легко скринится (они стреляют в ближайшую), самые вкусные герои имеют 6 и более вундов, и отсутствие инвуля делает его уязвимым для мощного оружия типа лазерных колобков (хотя это самый приятный оппонент в целом). Думал паука взять лечить его - но редеплой десивера не позволит его с собой взять. Вполне вероятно, что это просто фетиш и применения в турнирах он не найдёт, но на шару косить персонажей с 4 вундами на 5+ ОЧЕНЬ приятно. Если остаются СР про запас на рерол, то 4 и даже 5 вундовые персонажи очень боятся стрелы. В первой игре я еще неправильно прочел правило стрелы, и думал там больше оставшихся вундов надо кинуть - вынес раненого врейслорда. :) Было очень весело, считаю правильный вординг упущением со стороны ГВ. :) Ростер очень сырой и уже понятно, что топовыми будут массовые армии (ниды, орки, иг и т.д.), но некроны никак не могут зеркально ответить хордовым армиям - вариоры, имморталы и скарабы как основа армии не тянут. Второй ростер, который я хочу попробовать: Понятно, что тессеракт тут фетиш, но этот ростер очень хорошо убивает крупные модели - Рыцарей, но скрина против дроп-армий маловато. Думаю после пары тестов торшер отпадёт (и вероятно имхотек следом с одним отрядом врейсов) в пользу увеличения числа дестроеров и пехоты/скарабов. Может повторю трюк с десивером, очень уж он приятный. В тестовой игре ещё пробовал Найтбрингера на контр-чардж. Считаю бесполезным - любой ХТХ отряд с инвулями держит его навечно, а отсутствие лечения от gaze или ливинг метала позволяет довольно легко его запинать за пару ходов. И это при том, что я, повторюсь, читерил со стрелой убивая раненых врейсгвардов в одной вунде на 2+. Вот фото первой тестовой игры (без тессеракта): Раскрывающийся текст Можно обратить внимание, что преторианцев я посадил-таки в косу не прочитав толком её правило. Её убили вместе с начинкой, что привело меня к мысли о том, что монолит и косы бесполезны - дублировать очень дорого, а один транспорт легко убивают, несмотря на -1 ту хит по флаерам и дофига вундов. Второй самолёт был дум коса - мы играли забывя про -1 ту хит на хэви, но и без него самолёт ни сделал НИЧЕГО, разве что в один ход отскринин от Смайта найтбрингера (Смайт летит в ближайшую цель). Думсдей арка в 100500 раз круче дум косы за те же деньги. Одно впечатление пересилило все остальные - новые Квантовые Щиты - это супер крутота, особенно против мельт. Считаю техника без них у некронов вряд ли приживётся.
-
Принцип гаусса совсем другой: по атомам снимаются слои с цели и всасываются в другое измерение (в прошлом бэке) или, судя по всему, в какое-то карманное измерение (в новом бэке не совсем понятно что стало с глобальным "третьим измерением", которое раньше использовали некроны, теперь упоминаются несколько разновидностей искуственных (?): которое юзают десмарки, тессеракты, врайты, ктановый меч и вроде это не полный перечень). TL DR: пылесос Вот различие Мельты и Волкита мне не совсем очевидно, потому что в ряде источников мельта описывается то как, по сути, огнемёт на термоядерном приводе, то как лучевое оружие, инициирующее термояд в атомах цели.