Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Vorax Tyrant

Пользователь
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Vorax Tyrant

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. За репорт благодарю) За кубы - прошу прощения, со мной бывает порой что Свармлорда/Старого(но не бесполезного) не убить, не в последнюю очередь из-за таких бросков за них и вожу эти парней Предыдущему оппоненту [ну уж нет]айролил как мразь в бедного вардога 33 вунды с леталов на 5+ своей хормой, так что твой пред можно сказать поначалу легко отделался в целом) Немного ярких моментов запомнившихся с нашей игры: Три броска на спрей Тиранофекса а первых ходах д6+6 = 12/12/12 после третьего на овервотч в двухвундового дрона - тот умер без сейвов Стрельба Лазпреда ДГ в ответ - два кола, тройка с башни, пробитие кол, рерол за твинлинкед на кол - классика рака кубов... Потом я такой - оставлю в деплое место для термосов, пусть падают здесь, запущу спору делать миссии - фиг они во что важное почарджат отсюда, правда же? Опа, чардж на 11 в карнифексов! И заверте... Ну и конечно - тебе карточка на дефенд оккупированной хормой точки, а мне на захват её в последний ход, нарочно не придумаешь, просто 8 очков как с куста, когда кроме хормогаунтов уже ничего на столе то и нет Ещё раз спасибо за игру, будем писать видеоотчёт - не забуду не прощу на этот раз!) Приезжайте своей Гусиной компанией ещё, и мы со своей стороны постараемся набегать к вам в гости при случае)
  2. Старый Одноглазый даёт фул реролл на попадание своему отряду, Свармлорд ходит с твинлинкед - за счёт этого оба показали себя достойно Но до марообразных хтх-ников под клятвой не дотягиваем, конечно(
  3. Играл против оппонента с лендаком - и преимущественно игнорировал его) Но планировал попробовать поломать его в хтх тройкой карнифексов (третий, разумеется, Старый Одноглазый) или Свармлордом - оба варианта показали себя уверенно против техники, хотя второй АП на са[эх жаль]х фюрера смотриться насмешкой( Поломать правда не успел, решили закончить на третьем ходу из-за тиранидского доминирования на точках Зоантропов, кстати, чаще использовал в бластовом варианте стрельбы - отлично разносят десятки термосов/маров своими 6д3+10 выстрелами, особенно с сустейн хитами по пехоте. Во время их единственного залпа по лендаку меня посетил рак кубов, так что их эффективность против подобной техники для меня осталась неизвестной Такой вопрос возник - правильно ли я понимаю что споры в этой редакции могут делать "экшены" во вторичках? Так же как техника/монстра в хтх и те кто против них с пистолетами (так как им прописано в BGNT что они тоже eligible) а также те, кто адвансил с ассолтным оружием
  4. Как источник бэковой инфы наверное не слишком подходит, но в приключении Fallen Suns по Вольному Торговцу от ФФГ присутствует крафтворлд с одержимыми конструктами и аспектными доспехами
  5. Практически так До трёх вунд в файт фазу за свою абилку - чек До трёх вунд за страту раз в ход - чек До трёх вунд за релик - нифига не чек Что за релик? За какую стратагему? Пролистал кодекс и никаких регенящих реликов которые можно как то выдать Харуспексу не нашёл - хз откуда это(
  6. От кодекса всерьёз пострадали ровно два юнита - хайвгварды (они даже не Кор - чтобы и бафы на них не работали) ганты с деворерами, с этим только смирится( Крылатый тиран стал по сути рукопашным В гипотетической ХтХ армии на первый ход спокойно могут почарджить заинфильтрившиеся генестилеры или походившие за Биоморфологию Synaptic Goading перед началом игры на 6" хормогаунты Не так надёжно как старый Сварм, но всё же Юниты которые как мне видится сейчас на коне: Зоантропы - смайтующие на 4-9 морталок, будучи 4х вундовыми моделями в 5й тафне и 4++ под лечащим и бафающим их Нейротропом (Брал два юнита по три, устроил оппоненту морталкопокалипсис) бонусом отличный Императив на инвуль Тиранид варриоры - куча возможностей обмаза и приличный выхлоп как в стрельбу, так и в хтх Гаргульи - летающая трупса с 12 мувом и отличной стратагемой Blinding Venom на запрет реролов в хтх и -1 ту хит Тиранофекс - толст, бронирован, имеет ведро вунд, все его пушки стали лучше. Добавь только Адаптацию по вкусу. Гарпия - наконец то стала полноценным флаером. Наш штурмовик/бомбардировщик в одном флаконе, приносит морталки и две тяжёлых пушки куда хочет. Генестиллеры - инфильтра, 4++ в хтх, -3 АП на когтях, стабильные 4 атаки с морды. По 20 не походишь, но и так неплохо. Малецептор - умеет и в защитный баф армии от стрельбы и в морталки Пироворы - случилось чудо, мёртворожденый юнит воскрес. Автохиты на приличное расстояние с приличным профилем. Екзокрин - Кому вообще может не нравиться -4АП и 3й дамаг на его пушке? Ну, кроме как оппоненту, конечно. Остальные юниты кодекса кроме вышеописаных исключений (ХГ, девганты) тоже вполне прилично выглядят. Для меня например открытием стал хтх Тервигон в закачке Maw-claws of Thyrax и варлордтрейте Heightened Senses с гландами и ядом. Получаем живучего монстра бьющего первым свои 10+D3x2 (за стратагему Adrenal Surge) атак c реролами на попасть и пробить профилем 8 -3 2. Вывод - дальше жить можно и даже очень хорошо) Но без ХГ и девгантов
  7. Полагаю это с тех времён пока не было пластиковой дуалкит коробки) Что тирангварды, что Хайв продавались блистерами металл/смола по одному Одноглазый по фану однозначно играет, плюс научился давать +1 на попадание Карнифексам (одному на выбор) не только в хтх но и на стрельбу Хурма имеет отличный мув плюс годную стратагему на Адванс 6 дюймов и чардж после него, а в хтх с ядом насыпают прилично (если не в 1+/2+ долбится, конечно). Особенно под бафами от Тирана/Свармлорда и Императивом от Варриоров (на 6+ доп хит) Тиран - играл всегда, тут по вкусу. Мне нравится как летающий рукопашный с Рипер оф Облитеракс, насыпающий морталки за сам факт пробития, так и пеший с пушкой Карнифексы неожиданно хорошо себя показали в моих играх - живут хорошо, бьют больно, закачка по вкусу. Сам беру их с какой-нибудь головой для стратагем на морталки (кислотная пасть/бивни) пушкой и косами/клешнями. Не был разочарован ими ни капли Воинами играл пока мало, брал только тройку для миссий, особо себя не проявили Хайв гварды печальны, Тирангварды поинтереснее будут Короче на мой вкус играбельный ростер на 1250-1500 вполне собирается из этого. Берёшь адекватные вторички и вперёд
  8. Не стратагема - Заменил Гиперадаптацию на Synaptic Goading из таблички Hunt Biomorphologies Позволяет подвигать юниты с кейвордом Endless Multitude из деплоя на 6" Ещё нашёл странность в кейвордах Нейротропа, у него есть кейворд Horned Chitin, который используется только в стратагеме Trampling charge. Но эта стратагема на Монстру) Зачем у него этот кейворд? Может кто нашёл где ещё он применяется?
  9. Потестил Нидов немного в выходные с Космоволками. Хорошо показали себя: Тиран с артефактным мечом на морталки за факт пробития (Reaper of Obliterax) уверенно валит всё у чего 5я тафна и ниже. Зоантропы - огонь, я взят четверых и они отлично себя показали стоя за скрином и напихивая морталки во всё что угодно. Плюс их Императив на 4й/5й инвуль меня вполне выручил. Нейротроп отлично их дополняет своим лечением. Гарпия мне понравилась - вылетает на 40 дюймов, по пути бомбит морталками, стреляет антитанком, в конце хода может свалить по стратагеме в резерв, не дожидаясь ответа. Считаю имеет право на жизнь. Карнифексы за свою цену показали себя достойно, брал две штуки с тяжелыми пушками и парой кос - один прибил волчьего лорда застрявшего в Тиранофексе, второй доел вульфгардов застрявших в Зоантропах. Неплохо отстреливали маринов и поработали контрчарджем, в общем. Не показали себя/показали средне: Генестиллеры с возможностью инфильтры - это, конечно, здорово. Но только если ты выиграл бросок на ход) Брудлорд аналогично. Уверенно справляется только с 5-10 маринами, от рукопашников выше среднего отъезжает на раз. Тиранофекс с флешборер хайвом и докупленным ядом для статагемы, стреляет много, но испытывает очевидные проблемы с первым или вторым сейвом. За 10 очков дал ему Синапс и не пожалел. Гаргульи и гаунты хорошо поскринили всю армию от чарджей благодаря адаптации позволяющей подвигать их на шесть дюймов на первый ход. Но, первого хода не пережили. Тервигон - долго жил, родил на домашнюю точку 10 гантов, но в целом ничего особо не сделал. Его баф на +1 на попадание ощущается слабо.
  10. Так накинули уже на прошлых страницах) Пеший тиран в 2+ и в 8й тафне, а летающий остался облегчённым - иначе не взлетит) Тиран теперь только с закачками из коробки - тысячи невалидных теперь тиранов с деворерами по всему миру опечалены Свармлорд хорош - рероллы и обсек пригодятся Отдельный момент - монстра теперь взрывается только в один ближайший юнит
  11. "инструкция из коробки" Тем временем тиранид воины неплохо подросли в статах (наконец то) И видимо девореры/спайнфисты у них и у гантов теперь будут отличаться профилем (не думаю что у гантов вдруг деворер начнёт стрелять пять раз) В целом - буквально каждое оружие изменило профиль в лучшую сторону и это хорошо
  12. Что не верится мне во многом в эти слухи Юнит в 3++ раздающий в ауре 4++ и 5++ другим? Что-то на уровне кривизны правил от форджи по моему... Даже если Зонты будут делать это только на юниты целиком в 6-ти, всё равно шестью (два по три) мозгляками можно почти весь деплой закрыть и с одной стороны это жестко. НО с другой стороны - зачем? Тираны в 4++, Монстру и мидзиллу можно в 5++ сделать за армию из WD, генестилерам пофиг, гантов прикрывать? Непонятно... Далее невыцеливаемый Тервигон с 15+ гантами рядом - Что, простите? Кому вообще нужно в него стрелять? Либо правила на роды гантов будут дном и тогда Тервигон так и будет неуловимым Джо, либо они будут поломом и тогда это правило на невыцеливаемость поломает его ещё больше. Третьего не дано, ИМХО) "Devourers are shit now" - очень сомневаюсь в этом. Разве хоть в одном релизи 9ки было так, чтобы ГВ понерфило оружие? Особенно такое. Т.е. не монстровые рендинг клавсы за 0 очков, не кислотную пасть генестиллеров за 0 очков, а девореры на гаунтах? Остальные слухи более-менее, но в совокупности неправдоподобно как-то
  13. Как сразу похорошели пешие тираны с 8й тафной и 2м сейвом, вот это я поддерживаю! Ну и конечно тяжёлые пушки стали гораздо лучше, что так же повышает интересность пешеходов Свармлорд наверняка переедет в Lord of War с такими то правилами. Интересно, будет ли у него ограничение на кол-во получаемых ран в фазу как у Газкула вместо 3++?
  14. Это что 2й сейв, правда? Время открывать шампанское, он вернулся к нам в кодекс через три редакции! Тиранофексу было печально без него Кстати если Экзокрин стал 15ти вундовый, то сколько вунд будет у тервигона/тиранофекса? Нерф Хайвгвардов ожидаем, и идёт на пользу разнообразию их закачки. 2я пачка Хайвгвардов с шоккеннонами стала осмысленнее я имею в виду Где Шрайки? Одной миньки Красного Ужаса спустя столько лет маловато будет... В слух о Тервигоне рожающем гантов с закачкой не особо верится, если честно - ему лет как генестилерам. Да и опять же у ГВ до сих пор не получилось сделать более-менее приличную механику добавления юнитов в армию посреди партии, что добавляет сомнений)
  15. Ну да, пока есть 3 КП на стратагему, можешь хоть каждый ход восстанавливать юнит маринов без уплаты стоимости моделей. Т.к. ты не выставляешь новый юнит, а восстанавливаешь существующий. Это та тонкая грань что отличает применимую стратагему от неприменимой (тиранидской или гвардейской, где юнит новый и за очки)
×
×
  • Создать...