Чорд, простите господа) я вот ознакомился с правилами из стартера но увы не понял самого начала...
1 при высадке карты могут высаживаться уже развёрнутыми (наступающими)?
2 Повёрнутая (стреляющая) карта, разворачивается в следующую ВА и снова стрелять, как например в Мэджик ве гэзеринг? или она уже использована и фактически не нужна? если она повёрнута и остаётся таковой и в следующей ВА может ли она из такого положения стрелять ещё раз? или перейти в наступление?
3 Чтобы наступать нужно развернуть карту в соответствующее положение, в эту ВА сам штурм не осуществляется? сам разворот карты в положение "наступает" занимает одну ВА?))
Заранее спасибо)