-
Постов
3 791 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент mrPandarian
-
Пофиксили имбы, которые задолбали всех за последние 8 лет - ВСЁ ПЛОХО. :D Ай как греют такие комменты сердце старого вояки.
-
ИМХО Командник только если есть жалание брать знамя. Иначе командник нинужен©. Притом, если знамя, то наверное форты, а не сала. Потому, что ФНП всем посонам в округе это тотальный вин. Тогда и аптекарь нинужен©.
-
Лол ок. А десвинг ассолт это физически где? Вот я по рулбуку знаю что отряд бывает: на столе, в резерве, в резерве в транспорте, на столе в транспорте. В рулбуке не написано где находится отряд в ДВА. В ДВА не написано где находится отряд в ДВА. КУДА попали терми в ДВА и ОТКУДА они появились? И если ты еще не понял - ты не можешь дать мне правильного ответа на этот вопрос, потому, что механика явления просто не описана. Поэтому тут два варианта: а) мы решаем что ДВА - выход из резерва, и тогда все отлично работает б) мы играем по раву и тогда у тебя не происходит вообще ничего, несмотря на наличие буков в кодексе "Правило по ДВ команднику на чемпиона. Я могу взять командник, а чемпиона сунуть в другой отряд?" ЕМНИП по факу да. Одна модель в армии Pag e 95 – Deathwing Command Squad, options. Change the second bullet point to: ”• One Deathwing Terminator in the army may be upgraded to the Deathwing Champion, replacing all their weapons with the Halberd of Caliban......................................................................... ......5 pts”.
-
Отлично! Откуда выходят твои отряды на 1 или 2 ход?
-
Хех, я смотрю надо разжовывать Положим ты прав. Ты выбра стопицот юнитов делать ДВА. Что ты делаешь дальше?
-
Дипстрайк не выход из резервов. Дипстрайк -механизм выставления юнита на стол. Просто что б он сработал в ОБЩЕМ случае , отряд должен быть в резерве. Я за четкость определений
-
Совершенно не в кассу. Куча народу использует механику дипстрайка без резервов. См. выше.
-
Я тут подумал еще, и пришел к выводу, что все таки резерв. Аргумент следующий. Если играть строго по раву, то правило ДАВ вообще невозможно использовать, потому, что не описана механика. Да, гв криворукие дибилы. Видимо, нам надо думать за авторов, что они имели в виду. (Хотя, думать за авторов -- самая дурная идея в вахе, это именно тот случай когда надо) Поскольку мы не знаем случаев когда можно "прибыть на стол", кроме как из резерва, то получается, что нужно использовать это правило, как наиболее соответствующее общей игровой механике. [ Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд ] Ты в этой цитате упустил очень важную часть. [ Добавлено спустя 7 минут 33 секунды ] У ДАЭМОНОВ прямо написано, что их армия не деплоется на стол, а зачинает игру в резервах. А у ДА просто не написано куда делись терми, перед тем как делать ДВА.
-
После дипстрайка нельзя чарджить. Выход из дипстрайка делается в т.ч. при помощий вейл оф даркнеса или разных психосил: гейт оф инфинити, суммонинг.
-
Это ты все напридумывал. По факту нет никаких указаний, что ДВА -- резерв. Ровно как и нет правила "модели либо на столе либо в резерве", от которого ты строишь свои , соответственно неверные, выводы. Вообще типичная ошибка сводить разбирательство к "кодекс>рулбук" там, где нет противоречий.
-
Имхо нельзя. Правила друг другу не противоречат. Аргумент адвансед>бейсик и кодекс>рулбук не проходит, т.к. на самом деле нет конфликта. Окай ты заказал 5 БС. А стрелять МОЖНО только 1м. Там же не написано, что "бас вашей модели становится 1м" , а ты такой в ответ" сначала первый потом пятый!11" Нет. Там написан,о что можно резолвить выстрелы КАК БУДТО БС ПЕРВЫЙ. А иначе выстрелы просто нельзя резолвить.
-
Но амиго, что значит не напрягающий? если их оставить в покое они точно также пойдут по твоим точкам, выбивать скоринги. Оно нам надо ?
-
ненужный "англонизм" я имел в виду, что отряд обладает заметным запасом прочности. т.е. has resilience
-
8 стволов с ресайленсом 2 ствола без способности держать удар о чем тут рассуждать?
-
Перечитав внимательно правила челенджа в рулбуке, я с удивлением обнаружил, что нигде не указано, что челендж считается отдельной рукопашной. ВНЕЗАПНО, это означает, что за исключением распределения вундов (а этот пункт оговорен отдельно), все остальные правила рукопашной применимы в челендже в обычном режиме. "Ну и что с того?" , спросите вы. А то, что по всему выходит, что в челендже используется мажорити вепонскила и тафнеса! 0_о
-
Без сарказма. До фака я бы сказал что нет никакого рендинга. Потому что в правиле кастелялна четко написано, что "его клозкомбатные атаки", а в клинзинг флейме не написано, что это клозкомбатные атаки. Все упирается в новый фак. [ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ] Опять же, зачем выдумывать когда есть написанные правила? "все модели в той же схватке" В челендже написано, что это отдельная схватка?
-
Пк оружие , скажем так, стратегическое. 2-3, а то и 1, для того, чтоб показать оппоненту, что его пехотным дипстрайкам тут не рады. Вот теж терми на лайбрариане, или некроны с вуалью, многажды подумают стоит ли прыгать под плазму. В иных случаях -- закрыл 1-2 модели.
-
...until the end of THE turn. Для друзей с ДВ, которые не могут в английский, переведу: "... до конца этого хода". Ну и контрольный в голову из рульбука. Whenever a rule refers to 'a turn', it always means 'player turn' unless it specifically refers to a 'game turn'. [ Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду ] У облей, говорят, леш был, а то и два. А у маров, говорят, леша нет.
-
Ну вот опять дурацкое балабольство. Мы выше обсуждали когда термосам нужно выходиь из хтх. Один из ответов- когда термосов месят 2 некрон лорда,есть еще специализированные отряды по нарезке термосов, есть просто унылые пятна в которых стоять надо до морковкина заговения. А вы тут устраеваете менталхаммер. Кококо байки, кококо грены. Грены, кстати, до конца твоего хода. А речь о ситуации когда термосов чарджат те, с кем им драться не хочется.
-
У ПК, говорят, шаблон 1,5 дюйма. А сквад кохиренси, говорят, 2 дюйма...
-
У обычных терминаторов?