Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

nnexe

Пользователь
  • Постов

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент nnexe

  1. Николай/Дул Гулдур (ну или что дадут, если всё совсем плохо будет с проксёй)
  2. такие броски делаются по-одному (вообще по идее все броски нужно делать по-одному, но однотипные можно группировать, если порядок ничего не решает при этом)
  3. Конечно, если ничего не сказано в тексте самой стратагеммы, значит действуют стандартные правила на саммон
  4. По описанию на Thresher scythe похоже. Варгир карни хорошо показан в кодексе Раскрывающийся текст
  5. Попробую записаться, боюсь минек только до турнира не соберу Николай Боровков/Новосибирск/Iron Hills
  6. Куплю/приму в дар/выменяю 3 прозрачных штырька от харадроновских скайварденов (от примарисовских инцепторов тоже подойдут, вроде одинаковые)
  7. Регулярно заказываю у них бладбольные миньки, ни разу ничего не пропадало. Идёт правда долговато 1.5-2 месяца
  8. Рулпак в первом сообщении, почта внутри рулпака ;)
  9. у мавлока еще верхняя пара лапок поменьше и послабее
  10. у равинеров есть один несомненный минус для новичка - они вебсторе эксклюзив
  11. Если Тактик выйдет из резерва - челендж
  12. Не в том месте ты его получил. Такие вопросы нужно организаторам конкретного турнира задавать, а не на форумах.
  13. Можно, потому что FAQ: Q: Can a unit fire Overwatch at a Character if, when it declares its charge at them, there are other visible enemy models that are closer? A: Yes.
  14. Наверное таки против тиранидов, а не генокрадов?
  15. Advanced Rules будут использоваться?
  16. ага, а флайрант в дипе считается летащим над полем битвы, а терминаторы считаются задеплоеными в телепортариум, и т.д. Нет сейчас понятия "[ну уж нет]одящиеся в резерве", сейчас для каждой фракции прописали свои эвфемизмы. А вместе это все называется reinforsments и отряды в косе вполне под это попадают
  17. с вырезом подойдут?
  18. Отлично, тогда регаюсь - Николай Боровков/Тираниды
  19. Про пайлын буквально страницу назад этот же вопрос уже был. Да, завязать можно, но если целью чарджа отряд не заявлен, ты его бить не можешь (а он тебя может). Про консолидацию - она выполняется после того, как ты уже отбил атаки, поэтому твои атаки только на следующий ход (а противник опять же может побить и в этот)
×
×
  • Создать...