А я что спрашиваю?
Написано так: "При выпадении 1 демон пожирает случайно выбранную модель боевой единицы - удалите эту модель как потерю, причем любого рода спас-броски не дозволяются. Затем техника восстанавливает один ранее утраченный пункт брони корпуса." Про то что техника восстанавливает пункт брони написано после точки отдельным предложением. Можно подумать, что пункт восстанавливается в любом случае, а модель сжирается только при выпадении 1. Вот и думаю, может я раньше неправильно это правило понимал...