Короче, все строится вокруг одного неявного утверждения, что юнит сидящий в транспорте, совершающем скаут редеплой (будем продолжать вслед за автором использовать его формулировки), не совершает скаут редеплой и соответственно не попадает под "A unit that makes a Scout redeployment cannot charge in the first turn.". Утверждение строится на том, что в правилах явно не прописано, что такой отряд считается совершившим скаут редеплой. И не берутся во внимание все остальные случаи движения, перемещения, выхода из резерва техники с пассажирами, в которых указано, что пассажиры совершили то же дейсвие что и транспорт (двигались, вышли из резерва и т.д.).
Ну что, отлично...