Немного о стрельбе.
Баллистик (БС) - характеристика орудия показываюшая разброс орудия. Чем выше баллистик тем дальше и точнее можно стрелять.
Корабли могут давать модификатор к баллистику, например - опытный артилерист +2 к БС.
Стрельба отыгрываеться бросками 2д6 на попадание по таблице.
таблица попаданий
(БС) 20, 19, 18| 17, 16| 15, 14| 13, 12| 11, 10, 9| 8, 7| 6| 5| 4 |3,2,1
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
результат 2д6 для пападания 3+ | 4+ | 5+ | 6+ | 7+ | 8+ |9+|10+|11+| 12
две еденицы всегда промах.
Отработка попаданий по отдельним частям корабля - у корабля есть две красивых кароточки вид сбоку и вид сверху. С основными узлами,
отсеками и поясами бронирования. До стрельбы заявляеться часть корабля по которой стреляем - нос, корма, мидель, надстройка, палуба, днище. Бросаеться д6 и кубик скаттера. Если на кубике скаттера выпал "хит" то отгрываеться бронепробивание и урон согласно схеме бронирования корабля. Если выпала стрелка брасаем д6 с модификатором за класс корабля. Результат броска - смешение места попадания по карточке с модификатором от класса корабля и дальности стрельбы. Если точка попадания выходит за контур корабля - то это промах.
Если растояние меньше пяти клеток - кубик смешения не бросаеться точка попадания смещаеться всегда на 1 сантиметр.
Если растояние от 5 до 15 смешение происхадит с модификатором -2 до минимума в единицу.
Больше 15 "клеток" смешение происходит без модификаторов.
Мадификаторы смешения
Катер/Монитор - попадание только если випал "Хит" в силу малых размеров цели. Стрелка - промах.
Есминец/Легкий крейсер/Фрегат - смешение д2.
Крейсер/Тяжелый крейсер, Линкор/Дредноут - смешение д3.
Летающие крепости/Города/Базы/Храмы яшерков - смешение д6.