-
Постов
316 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Minipanda
-
Окей, теперь вижу, сразу бы так.
-
Ну так вместо стрельбы наносится д3 хитов же. И не надо тут про мандеж, уважаемый, давай пойдем по РАИ правила. А в нем ни слова о том, что д3 хитов наносятся оружием. По тексту правила сказано, что template не может стрелять снапшотами, а на овервоче вместо стрельбы, которую проводить не может, дает д3 хитов с силой и ап оружия (но не самим оружием). Поправь меня с текстом правила, пожалуйстаё если я ошибаюсь.
-
В правиле Wall of death сказано, что вместо стрельбы огнеметом (которая запрещена на снапшотах), наносится д3 хитов с силой и ап оружия. Где отсылка на сохраненИе спецправил?
-
Вопросы знатокам: 1. Можно ли лорду на коляске заявлять джинк на чардже? 2. Имеет ли огнемет игнор ковра на овервоче, если в правилах Стены Смерти сказано, что вместо обычной атаки юнит с огнеметом наносит Д3 атак с силой и АП оружия (указания на сохранение спецправил оружия отсутствуют)?
-
А теперь, пожалуйста, приведи цитату из РБ, которая отменяет требование стрельбы вторым и более орудием в фазу стрельбы у Шагателя. То, что он может стрелять всеми орудиями даже после движения, не противоречит тому, что он должен стрелять ими не снапшотами, стреляя 2 орудием. Иногда признать свою неправоту бывает сложно, это понятно.
-
Скиммер, который двигался, тодже может стрелят ьиз всех своих орудий, только снапшотами.
-
Напомните, пожалуйста: на большинстве ивентов разрешено брать 1 армию по ФОКу + 1 дополнение (союзники, формаци, этц), так?
-
А где можно увидеть их лист допуска/недопуска? Это, возможно, снизило бы накал вопросов.
-
Хорошо хоть апоковские формации с преторианцами не стали вспоминать. Вот где 2+ с рероллом зарыты. Я немного пропустил основной момент: с какого момента модификаторы стали считаться не по формуле (умножение->сложение->установка единого значения)? Сложение/вычитание же происходит на одном шаге этих подсчетов, откуда взяли, что -1 к РП от инсты идет после установки модификатора "не ниже 4+" и не одновременно со сложением бонусов с вечноживущими и т.п.?
-
Чем дальше в лес - тем толще партизаны Напомните, уже что-нибудь решили с мефритской косой, у которой Пресижн 2+ был? Ее тоже захоумрулить за компанию?
-
по тому же бэку РП 2+ с рероллом единиц у всех некронов. Но мы же говорим о френдлиплее, красоте и приятной игре, а тут бэковые вставки обычно более чем в тему. Я вновь вынужден просить привести объяснение, почему именно необходимо считать, что в данном случае фраза "до начала следующей мув фазы" относится к правилу и пауку, а не к правилам, которые получили юниты (как-то так). Я понимаю, шрифт мелкий, видно не сразу, однако, полагаю, со второго-то раза ее можно разглядеть?
-
И это правильно. Так может уже просто прочитаем кодекс и решим, к чему конкретно относится фраза "до начала следующей мув фазы": к полученному эффекту либо к тому, что паук до этого момента раздает именно это правило. Мне хотелось бы услышать аргументы тех, кто утверждает, что эта фраза относится к правилу и пауку, а не к правилам, которые получили юниты (как-то так). Я понимаю, аргументы типа "логика", "здравый смысл" или "это чит и полом" - это уже традиция в обсуждении некронов, но давайте будем рациональными, пожалуйста. Это даже бэково: паук, применяя изощренные технологические изыски, которыми его снабдил хитроумный криптек, рассылает всем своим каноптековым собратьям, которые [ну уж нет]одятся вблизи от него, рои наноскарабеев, рассчитанные на кратковременное улучшение какой-либо из характеристик этих механических монстров.
-
Тогда по какой причине необходимо приводить кефирного в сравнение с пауком и от этого доказывать его (паука) "аурность"?
-
Был бы прямым - не было бы лишних вопросов. Я рискну еще раз спросить: чем этот перевод ошибочный? "Попытка перевода правила"Каноптековый Паук из этой формации, а также все юниты из этой Формации в 12 дюймах от Каноптекового Паука, получают бонус от эффектов выбранного специального правила до начала следующей Фазы Движения контролирующего игрока. 12 дюймов - дальность раздачи от паука. Окончание установлено по сроку действия, а не по последующему отсутствию паука на столе. И еще вопрос вдогонку: теряют ли юниты правила в случае смерти паука, если да - почему, ведь срок жизни правил - до начала след мув фазы?
-
Ох, да расслабься. Все знают, что организаторы зачастую будут хоумрулить этот момент, придумывая, как бы НЕ следовать вордингу, как это было с лишними -хп от колобков, инвулем коляски и т.п. Порой мне кажется, что проще каждому написать свой кодекс и играть по нему, меньше вопросов будет.
-
И давно у нас количество повторения одной и той же ошибки стало признаком ее истинности? Насколько мне известно, есть такая традиция: оправдывать ошибочность длительностью ее применения, а не вордингом. Мне не сложно будет перевести часть правила, касающуюся его применения в пространстве и времени: The Canoptek Spyder from this Formation, and all units from this Formation within 12" of the Canoptek Spyder from this Formation, benefit from the effects of the chosen special rule until the start of the controlling player’s next Movement phase. Каноптековый Паук из этой формации, а также все юниты из этой Формации в 12 дюймах от Каноптекового Паука, получают бонус от эффектов выбранного специального правила до начала следующей Фазы Движения контролирующего игрока. 12 дюймов - дальность раздачи от паука. Окончание установлено по сроку действия, а не по последующему отсутствию паука на столе. И, да, раз уж привели в пример тау, то показателем того, что непосредственно от паука этот эффект не зависит, является отсутствие приписки об отключении "ауры" после смерти паука. Это если мы сравниваем с вордингом кефирного.
-
The Canoptek Spyder from this Formation, and all units from this Formation within 12" of the Canoptek Spyder from this Formation, benefit from the effects of the chosen special rule until the start of the controlling player’s next Movement phase. Что из данного предложения заставило вас сделать столь неочевидный вывод? Переход же на личности считаю неуместным. Проще признать свою неправоту более достойным способом.
-
Мне кажется, это тема о некронах а не про тау. Возвращаясь к нашим баранам: если у нас прописано окончание правила на момент начала следующей мув фазы, а не на момент покидания 12дюймовой зоны от паука, почему надо играть не по данному правилу?
-
Давай читать вместе: У нас есть правило, согласно которому на момент старта мув фазы игрок за паука выбирает 1 из 3 спецправил. После этого юниты из формации с пауком в 12 дюймах от него бенефициируются (получают бонусы, просто получают, читать можно по-разному, однако, общую суть это не меняет) данными правилами до начала следующей мув фазы игрока, контролирующего паука. Повторюсь: я более чем осознаю, что многим (в том числе и мне) хотелось бы четкого указания на то, действуют ли эти правила при [ну уж нет]ождении юнита вне 12 дюймов от паука. Однако текущий вординг оканчивает применение данного правила временем (начало мув фазы), а не условием [ну уж нет]ождения дальше 12 дюймов. Потому что на баланс игр правила кефирного влияют на порядок меньше, нежели правила одного из основных юнитов некронов. Длительность применения ошибки не говорит в пользу ее правильности.
-
Угу, с момент [ну уж нет]ождения в 12 дюймах от паука и до следующей мув фазы. кодексу и 2 недель нет, а некронам уже хотят свежие баги запретить
-
until the start of the controlling player’s next Movement phase. Если быть точным. Да, само собой. выбрать надо одно правило, однако накладывается оно в момент [ну уж нет]ождения юнита в 12 дюймах от паука и длится оно до старта следующей мув фазы контролирующего игрока. Это если по вордингу идти и не хоумрулить. Ясное дело, что так играть не захотят.
-
Вырывать 2 слова из контекста совершенно необязательно. Достаточно напомнить, что в правиле сказано, что после выбора юниты, [ну уж нет]одящиеся within 12" of the Canoptek Spyder? получают спецрулы до начала следующей мув фазы паука. Прошу заметить, не после того, как паук отойдет за 13й дюйм, а после начала его следующей мув фазы.
-
Я извиняюсь снова, но разве в оригинале не написано, что после выбора бонуса все юниты из формации в 12 дюймах от паука являются выгодоприобретателями от данного правила до начала следующей мув фазы паука? Отмечу, что без указания на то, что они должны все это время [ну уж нет]одиться в 12 дюймах. Дополнено: а еще, если упарываться по вордингу окончательно, то можно дойти до того, что бонус сей получают юниты вне зависимости от их [ну уж нет]ождения на момент начала мув фазы. Т.е. после того, как паук прошелся мимо нужного юнита в любой момент, юнит из формации получил спецрулы, а паук уже может быть не нужен. Дополнение2: да, я никогда не забываю, что последнее слово за оргами, просто указываю, что в вординге не все так однозначно.
-
Я стесняюсь спросить: какой вы в таком случае предлагаете перевод, который мог бы однозначно и без искажений говорить о том, что юниты, [ну уж нет]одящиеся от паука в 12 дюймах, не benefit от этого правила в течение его длительности (и это бы зависело от последующего место[ну уж нет]ождения паука, разумеется)?
-
Я бы поспорил, поскольку в правиле указано следующее: 1. Выбрать правило из списка. 2. Все юниты в 12 дюймах от паука получают бонус до начала следующей мув фазы игрока, контролирующего формацию. Т.е. после выбора бонуса юниты, [ну уж нет]одившиееся в 12 дюймах от него, получают те же РП. Требования [ну уж нет]одиться возле него постоянно я тут в упор не вижу.