Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Minipanda

Пользователь
  • Постов

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Minipanda

  1. Все, увидел, понял, где был неправ. Но вопрос с полем остается, если пень был смертельным.
  2. По той же логике юнит, получивший дебафф и ушедший, но потом вернувшийся (не к ночи помянутая Селестина) должен возвращаться с дебаффами. Или, к примеру, возьмем тех же некронских скарабеев с их правилом на съедание брони: по логике если у юнита был "съеден" армор сейв, юнит умер, а потом вернулся, он возвращается без армор сейва? Из некронских неиспользуемых приблуд так же должен действовать посох криптека с хронометроном: если нанесен дебафф, то даже после любого сорта воскрешения дебафф остается. То же и с соул блейзом: если модель "ушла, но вернулась, то надо было бы соул блейз оставлять на ней. кстати, в отличие от одноразового варгира, про который мы говорили вчера, на поле нет приписки "One use only", что делает его, кхм, более дискуссионным С некронским полем есть один нюанс: результат в виде снятия поля от пня действует после всей стрельбы отряда. А то было бы достаточно удобно: 8+ силой снять поле главным калибром техники, а затем накидать глансов/пней 5-7 силой. Получается, что результат пня в виде снятия поля происходит даже после всех результатов пней/глансов. В кои, кроме всего прочего, входит вероятная смерть колесницы. Логично?
  3. Тогда другой вопрос: если 2 раны получено от глансов, а третья - от пня, то остается ли поле, если встанет баржа? Результаты пня же считаются только после окончания стрельбы юнита, а действовать-то им не на что, потому что баржи уже нет. Но удачный бросок 5+(4+) возвращает баржу, на которую должен был подействовать результат пня. Я в чем проблему вижу: если результат пня идет сразу после срельбы юнита, то ему банально не на что распространяться по причине отсутствия самого юнита. То, что юнит потом встал, не дает права распространить на него эффект, который должен был сработать раньше. Кстати, как в подобной ситуации работал Соул Блейз (или какие-нибудь дебаффыф, уменьшающие характеристики)? Если юнит умирал, а потом каким-то образом вставал обратно. Эффект Соул Блейза оставался или нет?
  4. При обсуждении этого в клубе был интересный аргумент, что по такой же логике некронский оджноразовый варгир восстанавливается, если лорд встает на Everliving.
  5. В процессе игры возник вопрос: если некронская баржа с лордом взрывается, но лорд героически превозмогает и встает на 5+, восстанавливается ли у баржи поле, дающее ей 13/13/11? Я понимаю, что по логике оно не должно восстанавливаться, но ведь по логике и сама баржа "вставать" на реанимационных протоколах не должна.
  6. У врайтов 6я сила. Либо я что-то не так помню про правило рендинг (которое дает просто ап2), либо одно из двух. К слову, искал в книге стронгхолд ассолт ХП у зданий - не нашел, если их нету, то криптеки малополезны. В рульбуке новом фортификаций нет в принципе. Лорды с косами нуждаются в средствах доставки, если ты про роял корт. Дорого и ненадежно, ИМХО. На Дум Косу вся надежда, 1 выстрел, зато милый моему сердцу игнор инвиза.
  7. Господа, возник вопрос: чем выковыривать колобков из бастиона? ведро тесла-кубов 7 силой не возьмет 14ю броню, врейты со своей 6 силой и подавно. Остается только лорд на барже или длорд, оба с косами?
  8. Господа, возникла парочка вопросов: 1. Могу ли я при захвате Анракиром эльдарского серпента пострелять из его поля? Мне мой эльдар объяснял, что поле оружием не является. Не ошибся ли он? 2. Криптек с хронометроном сидит в косе вместе с отрядом. Коса постреляла, попала, но результат пробития мне не нравится. Могу ли я перекинуть 1д6 на пробивание брони за счет хронометрона?
  9. Господа, тут возник игровой вопрос: был юнит дэсмарок с криптеком, демон-принц его успешно скушал, но на 5+ встал криптек. У него осталось спецправило с раной на 2+ против отмеченного юнита? Он же не может покинуть юнит, значит, считается его частью, имеющей все спецправила, так? Или я пропустил этот момент в ФАКе? Добавлю: могут ли скарабеи худо-бедно кушать пехоту, насколько они хуже в этом деле, чем врейты?
  10. Спасибо. Тогда другой вопрос: можно ли включить ночь за счет криптека, который не стоит на столе?
  11. Возник вопрос: Если Имотек с криптеком с хронометром начинает бой в косе, а не на столе, и на второй ход коса не вышла, плюс выпало 1 или 2 на продолжение ночи, можно ли перебросить кубик за счет криптека, который не находится на столе, но находится в одном отряде с Имотеком? Этому что-нибудь мешает? Upd. Также, если у меня сидит криптек с хронометром в косе, можно ли за него делать переброс на выход его на косе из резервов?
  12. Вот, к слову о барже: она может чарджить отряд без лорда? Понятно, что в хтх она не сможет наносить удары без лорда, но может ли она накатить пехоте хаммер оф врэс?
  13. Я извиняюсь, но фаст скиммеры же только флэт аут на 18 дюймов делают, а ходят на 0-6-12, при этом могут пролетать над юнитами и террейном.
  14. Но ведь даже в рулбуке был пример, когда модели изменяли вектор движения для того, допустим, чтобы обойти диффиклт террейн или непроходимый террейн. То есть изменять вектор направления движения в одной фазе движения рулбук позволяет. Если это не так, прошу поправить со ссылкой. Собственно, это и хотелось уточнить, спасибо.
  15. Возник вопрос по поведению Анракира в коммандной барже, скажите, что из этого может быть, а что - не может: 0. Оппонент стреляет по барже с Анракиром, хитует, вносит ей пень, баржа откинула его за счет Джинка, рассчитали, что поле не слетело, потому что снаряд не попал. Правильно рассчитали? 1. Анракир в командной барже начинает свой ход на Аэгис дефенс лайн (баржа скиммер, ей можно). На тесте выкидывает единицу, страдает от иммобилайза. Анракир немедленно использует симбиотик репейр и чинит ее, чтобы она могла дальше двигаться. Так делать можно? 2. За Аэгисом стоял танк оппонента на расстоянии примерно 4 дюймов. Я заявляю, что баржа двигается на 4,1 дюйм над танком, а затем делает движение назад на полтора дюйма. За счет этого провожу свип атаку Анракиром. Так можно делать? 3. Анракир командует этому танку выстрелить в соседний танк оппонента. Роллы проходят, танк сносит хулл-поинты, Анракир после этого стреляет Тахионной стрелой в третий отряд (не в тот, которым он командовал и не в тот, в который стрелял танк). Так можно? 4. Затем Анракир вчардживает на барже в злосчастный танк и бьет баржевым Хаммер оф Врэсом в ближнем бою по танку. Удары считали по задней броне, потому что танк атакован в ближнем бою. Все правильно? 5. Закончив с бедным Анракиром и танками, аннигиляционная баржа стреляет снапшотами в пролетавшего мимо Вулчера. Накидав ему аж целую одну шестерку, принесла ему три автохита. Самолет ушел в маневры, за счет чего с кавером откидывает попадание. Вопрос: если юнит откидывает кавер от одного хита, получает ли он оставшиеся два автохита, или считается, что они тоже не попали? Вот этот момент, если возмножно, прошу появснить со ссылкой, потому что получается спорный момент с тем, пробил или не пробил квантовое покрытие пень из вопроса номер 0.
  16. Примерно понял. Просто если выход юнитов идет одновременно, то Зандрех появляется на столе одновременно с выходом противника, возникает сложность определения срабатывания триггера. Про Дэсмарок все так же остается вопрос. Они не выходят по правилу, если в их юните есть персонажи без правила дип страйка. Вопрос в том, можно ли считать вейл криптека правилом дип страйка? И, повторю вопрос: когда юнит десмарков считается вышедшим для активации правила охотников из гиперспейса? Когда он вышел из Косы или когда коса, везущая юнит вышла на поле?
  17. Вопрос про вуаль был несколько в другом: может ли юнит дэсмарок выйти в ход противника по своему спецправилу, если в факе написано, что нельзя, если в юните не все обладают правилом дип страйка. Вуаль дает мув дип страйком, это несколько иной же вопрос (в частности, мув дип страйком при перемещении юнита не дает противнику права на интерсепт, сколько я помню). Собственно, в том и вопрос: может ли быть использовано правило дэсмарок на выход из резервов в ход противника при присоединенном к ним криптеке. По поводу Зандреха: в его правиле не указано, что он должен быть на столе при выходе противника из резерва. Там сказано, что если Зандрех на столе, то любой юнит, способный к дип страйку, может войти в бой сразу после выхода из резервов противника (обычно в фазу движения противника). Т.е. если выход из резервов происходит одновременно (выход вражеского юнита и выход дэсмарок с Зандрехом и криптеком), то условия соблюдаются: Зандрех на столе, а враг только что вышел из резервов (одновременно с нашим юнитом дэсмарок). Что мешает?
  18. 1. Спасибо, как-то пропустил мимо взгляда этот пункт. Тогда уточню: в какой момент могут быть помечены юниты? В момент вылета Косы из резерва? В момент выхода из Косы юнита дэсмарок? 2. Дэсмарки могут выйти по своему спецправилу Эфириал Интерсепшн в ход противника как только противник вышел из резерва. Дэсмарки могут выходить по этому правилу только тогда, когда все модели их юнита имеют дип страйк. Криптек с вуалью раздает мув дип страйком всему юниту. Upd.: Вопрос, собственно ,в том, может ли такой юнит, в котором есть криптек и именной персонаж (либо криптек с вуалью и криптек из второго двора) выходить по этому правилу Дэсмарок? 3. В продолжение к предыдущему: Если юнит дэсмарок, включающий в себя криптека с вуалью и Зандрека, может выйти по этому спецправилу в ход противника, вышедшего из резервов дип страйком (дропподом, например), на столе появляется Зандрек. Может ли он в момент своего появления заявить свое спецправило Phased reinforcements и вывести на стол тот же монолит (или flayed ones, к примеру)? Если где-то ошибся, пожалуйста, не пинайте больно, мне просто хочется узнать, чем предстоит играть.
  19. Приветствую всех присутствующих! Возник вопрос по правилу Hunters from hyperspace: в нем написано, что юнит Дэсмарков вешает свою 2+ метку при деплое. В FAQ указано, что она не вешается при муве при помощи Вейла криптека. А вешается ли она при деплое из резерва, если, допустим, юнит садится в ночную косу и улетает за край стола, после чего на следующий ход снова выходит на той же косе? Также возник еще один вопрос: в FAQ опять же написано, что юнит выходит на стол в ход противника только в том случае, если все персонажи могут совершать Дип Страйк. Криптек с вуалью дает Дип Страйк мув всему юниту. Могу ли я присоединить к такому юниту, допустим, Зандрека с криптеком с вуалью, чтобы он мог выйти в ход противника? И, продолжая цепочку странных теорий, может ли Зандрек в этот же ход вызывать подкрепления через Дип страйк (тот же монолит, например, или отряд воинов с вторым криптеком с вуалью из другого роял корта)?
×
×
  • Создать...