-
Постов
6 620 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Цезарь

Maniac! (12/12)
0
Репутация
-
Друзья! Я, скромный салат Цезарь, при поддержке кота, Espada Team (we are drinking club with serious gaming problem ©), клуба Geek Wars Менделеевская, клуба Кузня, и Митриуса (а также всех-всех, кто будет помогать и помогает нам), с радостью заявляю о возрождении командных турниров серии Coliseum. Зимний командный турнир пройдет 12 и 13 января 2019 года в ДК Москвич (клуб "Содружество"). За предоставленную площадку отдельная благодарность Степану Зотову. Кратко о турнире: - 12-13 января, клуб "Содружество" (ДК Москвич, м. Текстильщики) - 8 человек в команде, до 12 команд (способ попадания в 12 команд описан ниже) - взнос: 1750 руб. с человека. Предоплата 50% - 4 тура, швейцарка с "посевом" - ETC-правила за исключением хоумрула про 1 этаж руин и применения фракционных колод Maelstrom of War - Без IA - Порядок применения источников: GW FAQ > ETC FAQ > RU FAQ - Покрас, ВИЗИВИГ. Генералити и Оверолл (Оверолл = Генералити + покрас) - 100 новых элементов террейна: руины, холмы, леса (леса пока неточно) - Шахматные часы для контроля времени и Ключевые даты: 8.12.2018 - день предоплат; 30.12.2018 - день сдачи листов; 16.12.2018 - фриз источников; 24.12.2018 - фриз FAQ (в т.ч. для ЧА) Порядок регистрации: Окно регистрации открывается в 12:00 8.12.2018. Представитель команды, желающей принять участие в турнире, связывается с организатором ( https://vk.com/mstepnov ) и получает номер карты для перевода 50% суммы взноса за команду (7000). Место бронируется за данной командой на 1 час, в течение которого необходимо осуществить перевод. Если перевод не осуществляется в указанные сроки, другие команды получают шанс занять данное место. Полный регламент будет доступен в течение 1 недели. Готовьте ваши армии!
-
Друзья! Создатели серий турниров «Coliseum» Михаил «Салат» Степнов и «Dead on Arrival» Александр «Keiran» Сучков рады пригласить вас на малый командный турнир, который пройдёт в клубе «Geek Wars – Менделеевская» 22 и 23 (если участников будет много) сентября! Кратко о турнире: * 4 человека в команде, армии по 1000 очков, без повторений фракции (согласно ETC), ½ стола; * 2 детача, не более 2 повторений datasheets (кроме troops & dedicated transport); * 5 туров, по 2.5 часа на тур (3 тура в первый день и 2 во второй); * Допуск ИА (при наличии оригинальной или «оригинальной» модели), без допуска юнитов с кейвордом «Titanic»; гайдлайны GW об индексных юнитах применяются; * Взнос: 1200 руб. с человека при 2 днях турнира, 800 руб. с человека при 1 дне турнира. 50% предоплата в срок не позднее 16.09.2018 включительно; * Сдача ростеров на coliseum40k@gmail.com не позднее 16.09.2018 включительно, формат оформление – ETC или близкий к нему; * Оверолл система: непокрас допущен, однако наличие и качество покраса учитывается в финальных стэндингах. Литьё ДОЛЖНО БЫТЬ ХОТЯ БЫ ЗАГРУНТОВАНО! * ПЕЧЕНЬКИ! * Призы: победителям в духе серии Dead On Arrival, а также символическая награда за Best Paint; * Полное применение GW FAQ & Beta Rules, кроме аспекта чарджа в руины, занятые моделями; * Вопросы, не освещённые GW FAQ – по ETC FAQ, если и там и там нет ответа – то по RU FAQ; * Штрафы и контроль времени – согласно ETC * Число участников: до 14 команд Регистрация и оплата Предварительная регистрация осуществляется путем информирования организаторов в ЛС в Вконтакте (https://vk.com/mstepnov или https://vk.com/id3346111 ) или на http://shop.warforge.ru/ Для участия в турнире необходимо внести предоплату 50% от взноса (если стоимость участия сократится из-за числа участников, вторая часть взноса на турнире будет меньше). О способе внесения – пишите организаторам. Предоплаты вносятся до 16. Система подсчёта очков Согласно ЕТЦ. Личный уровень: КП до разницы в 6 плюс очки за первичную миссию, плюс очки за вторичные и маэльшторм. Разницу между получившимися суммами необходимо разделить на 2, округлить вверх и приплюсовать к 10 для победителя или вычесть из 10 для проигравшего. До максимума в 20-0. Командный уровень: суммируются очки всех игроков команды, сравнивается с суммой очков игроков команды оппонентов. * 45 очков и меньше – поражение и приносит 0 турнирных очков, * 46-55 – ничья и приносит 10 турнирных очков * 56 и более – победа и приносит 20 турнирных очков Миссии: 5 миссий ETC, в том же порядке, доступны по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1YHkwZtmD8S...BspSBV0qTV/view В случае сокращения до 1 дня играются 3 первые миссии. Расстановка, как очевидно, всегда одна – по стороне в 36 дюймов, т.к. половина стола. Расписание День 1 Открытие дверей, проверка ростеров и регистрация 10:00 – 11:00 1 Тур 11:00 – 13:30 Обед 13:30 – 14:00 2 Тур 14:00 – 16:30 Перерыв 16:30 – 16:45 3 Тур 16:45 – 19:15 День 2 1 Тур 11:00 – 13:30 Обед 13:30 – 14:00 2 Тур 14:00 – 16:30 Подведение итогов и награждение 16:30 – 17:30 Система сокращения туров в зависимости от числа участников: * 14 команд – 5 туров и 2 дня * 10 команд – 3 тура и 1 день Подсчет турнирных очков и ограничения на покрас Итоговый счет команды - это сумма их турнирных очков за все 5 туров (до 100 очков) плюс сумма очков, полученная ими за покрас, в качестве второго тайбрейкера – сумма игровых очков, полученные игроками за все 5 туров (до 400 очков) плюс бонусные очки за покрас. На турнире допущен непокрас (помните, что в клубе ЗАПРЕЩЕНО ЛИТЬЁ, ГРУНТУЙТЕ ЕГО), однако за покрас даются следующие бонусы (кумулятивно, т.е. армия в базовом покрасе это +15 игровых очков): • Непокрас – 0 игровых очков • Грунт – 5 игровых очков и 2 турнирных очка • Базовый покрас (все части модели покрашены, не просвечивает грунт или пластик, но без особых изысков) – 10 игровых очков и еще 3 турнирных очка • Продвинутый игровой покрас всей армии (высветления/затемнения, всяческие усложненные техники ) – 3 игровых очка • Художественный покрас всей армии – 5 игровых очков • Единая цветовая схема – 3 игровых очка • Диорама в качестве подноса – 2 игровых очка • Более 80% моделей армии – качественная конверсия - 3 игровых очка. Итого, максимально игрок может получить 31 игровое очко и 5 турнирных очков(правда вряд ли кто-то получит). Обычный игрок в среднем получит около 15-18 очков и 5 турнирных очков. Команда может получить до 124 игровых очков и до 20 турнирных очков По любым вопросам обращайтесь к организаторам - https://vk.com/mstepnov и https://vk.com/id3346111 Готовьте ваши армии, за себя и за Сашку!
-
Вместо Дюка кину фоточек я =) "Вот Дюк шпилит с ХСМ Серенити" "А вот с Хаосом Ракеты" А вот общие фотки "Стены, с которых сняли зеркала, выглядят так себе конечно"
-
А блин, забыл. Сегодня будет.
-
Кстати вероятно да xD По привычке из семерки, раз знает - то может кастить. Справедливости ради, +1 к сейву ни разу не было полезным.
-
не надо грязи, у меня было всего 40! Но вообще да, обычно после съедения скрина есть еще одна шутинг фаза - на которй всё заканчивается
-
+ 4я игра Репорт окончен. Общий вывод: на такой формат и на таких столах игра за ИГ - это нечто на уровне аутистов - не надо двигаться, не надо думать, просто стреляй.
-
+ 3 игра
-
+ вторая игра
-
Сфоткаю дома и выложу. Не делал пиктов, никогда не делаю во время игр - мозг другим занят. Да и смысла ноль - тут игры все одинаковые были, без тактического гения. З.Ы. мне тут сказали, что орк меня начитил - у штормбоев нет дипстрайка. СТЫД ПОЗОР МИНЯ НАЧИТИЛИ
-
Однако, здравствуйте. В силу своей занятности, я не смог организовать или даже участвовать в основном сезонном турнире. Но играть хочется, и я присоединился к своим старым друзьям - команде Игнис Доминус - в походе на Синий Командник. Для начала немного о самом мероприятии: в общем и целом понравилось. Действительно расслабленная атмосфера ресторации, вкусная еда и приятные оппоненты. Террейн был, пусть и немного, решение с баннерами на столы - спорное, но забавное (и радует своей ненормальностью). Кто не в курсе - на баннерах вместо очередного принта "ну тут типа травка/песок/камни" были напечатаны анимешные девочки в откровенных позах. Минусы тоже были, и главные из них - это освещение (над некоторыми из столов почти не было света), это ооочень большие перерывы между турами и легкая неорганизованность организаторов (но это пройдет с опытом, по себе знаю). А, и еду долго выдавали! Ну и традиционно people = shit. Сортир сломали, да и в залах на второй день воняло знатно. Особенно в малом зале. В очередной раз ратую за идею душа на входе на мероприятие! Собственно, о том, чем я пошел (играли мы на странный но в целом забавный формат в 73 ПП): "114ый Кексбергский Императорский полк имени Дарога aka "Darog's Finest" Player 1: Mikhail "Salat" Stepnov Primary Detachment: Astra Militarum <Cadia> Batallion Detachment HQ 1 (Warlord - Superior Tactical Training Trait, Laurels of Command Artifact): Company Commander (plasma pistol, power sword) - 3 HQ 2: Primaris Psyker (Psychic Barrier, Nightshroud) - 2 Troops 1: 20 x Conscripts - 3 Troops 2: 10 x Infantry Squad (Lascannon, Vox-Caster, Flamer) - 3 Troops 3: 10 x Infantry Squad (Lascannon, Vox-Caster, Flamer) - 3 Secondary Detachment: Astra Militarum <Catachan> Supreme Command Detachment HQ 1: Tank Commander (Battle Cannon, Lascannon, 2 Heavy Bolters, Augur Array, Dozer Blade, Track Guards) - 12 HQ 2: Tank Commander (Battle Cannon, Lascannon, 2 Heavy Bolters, Augur Array, Dozer Blade, Track Guards) - 12 HQ 3: Commissar Yarrick - 7 Tetriary Detachment: Astra Militarum <Vostroya> Super-Heavy Auxillary Detachment LoW: Baneblade (Hunter-Killer Missile, Heavy Stubber, 4 sponsons (Lascannon + Heavy Bolter) - 28 Total: 73 Sounds gay? На самом деле, по приказу капитана эффективность была вторичным параметром - первичным было качество покраса армии (а то был бы транспортный танк как минимум, чтоб деплоев стало 4). Моя армия получила высший балл - 5/5 за покрас, и тут во многом заслуга Лёши "erixvossa", покрасившего Бейнблейд феерически круто. Ну и как вы поняли, вся армия имеет порт приписки "Кузня" и владельца Дарога, а я просто водитель его бравых ребят. Нууу и поехали. Игра первая, в которой Яррик впервые показал себя в полную силу. Команда-оппонент: [CENSURED] Игрок: Роман и его Орки "Клан Гвофров атакэ"+++игрок 2+++ +++Роман Алмазов+++ +++ Team«Б[censored], я за[censored]я генерить [censored]ню» +++JoJo`s Bizzare Boys[73 PL] +++ Fraction KeyWords (закрытые для сокомандников): Orks. Clan "Гвофры" Patrol Detachment (Orks) [55 PL] +HQ+ [WARLORD]Warboss [4 PL]Attack Squig, Kombi-Rokkit , Power Klaw (Tenacious survivor) Warboss [4 PL] Attack Squig, Kombi-Rokkit , Power Klaw +Troops+ Boyz [13 PL] Boss Nob Power Klaw , Slugga Ork Boy W/ 'Eavy Weapon Rokkit Launcha Ork Boy W/ 'Eavy Weapon Rokkit Launcha Ork Boy W/ 'Eavy Weapon Rokkit Launcha 26x Ork Boy W/ Slugga & Choppa Boyz [13 PL] Boss Nob Power Klaw , Slugga Ork Boy W/ 'Eavy Weapon Rokkit Launcha Ork Boy W/ 'Eavy Weapon Big Shoota Ork Boy W/ 'Eavy Weapon Big Shoota 26x Ork Boy W/ Slugga & Choppa Gretchin [2 PL] 10x Gretchin +Elites+ Painboy on Bike [6 PL] , Power Klaw +Fast Attack+ Stormboyz [13 PL] Boss Nob: Power Klaw 29x Stormboy Supreme Command Detachment +1CP (Orks,Clan "Гвофры") +HQ+ Big Mek on Bike , Power Klaw, Slugga [6PL] Warboss Attack Squig, Kombi-Rokkit, Power Klaw [4PL] Weirdboy 2. Warpath [4PL] Weirdboy 3. Da Jump [4PL] Total : deploy choices:11 ; Models:97 ; Detachments: 2; Total CP 4 У меня на всём турнире есть 2 топ-парринга - хаос и орки. Хаос потому что "ЗА КАДИЮ МЫ ОТОМСТИМ БЛДЖАД!". Орки потому что под Ярриком весь ростер рероллит тухит. И бинго! Добрый Бенже-капитан дает мне издеваться над оркотой!. Деплой ничем не примечателен - посередине Бейнблейд, за ним герои, по флангам ЛРБТ. Центр прикрыт конскриптами, фланги - инфантри сквадами. Оппонент встаёт "свиньёй" напротив, Шторбойзы в Дипстрайке. Бойзы прикрывают толпу героев, одна пачка чуть левее, вторая чуть правее. Большая неразличимая орочья масса. Перехват... Нет, повезло. Реролл за 2 ЦП и пиво (хоумрул турнира, реролл перехвата стоит 2 ЦП и проставиться оппоненту)... Снова повезло. WHAT TIME IS IT? IT'S DAKKA TIME!!!! Ход 1 мой Мувов нет, они не нужны (на моей стороне 4 точки, оппонент ошибся на их расстановке). Танк обмазывается -1 тухит, конскрипты получают +1 к сейву (конскриптс стронг 4+!). Можно было и -1 на конскриптов, но пофигу в целом. Обмаз приказами - на обоих инфантри и реролл 1 тувунд, на конскриптах рапидфаер 2 (цинично через приказ с инфантри сквада). реролл тухит от Яррика у всех и так. Здесь и далее - на СХ падает стратагема на +1 БС (всегда и везде) ДАККАДАККАДАККА. Убито 44 орка (потому что 5++ и 6 фнп от доктора). Ход 1 оппонента Все прут вперед, байкеры прям по полной. Выпадают Штормбои на мой правый фланг (оппоненты почему-то все игры "любили" именно мой правый фланг). Полупачка бойзов ДА ДЖАМПАЕТ на левый фланг. Чарджи... С учетом всяких рероллов оба чарджа успешны. Штормбои в инфантри, бойзы в инфантри и конскриптах. А, и биг мек врывается в конскриптов. В результате драки правофланговая инфантри умирает, левая почти умирает, остается 2 модели. От конскриптов тоже почти ничего не остается. Штормбои вяжут правофланговый ЛРБТ (он убивает двух орков в хтх сам). Слева бойзы вынуждены консолидироваться к кускам выживших конскриптов и инфантри. Ход 2 мой Все фоллбэкнулись. Обмазались. ДАККАДАККАДАККА Бойз и Штормбойз умерли. Ход 2 оппонента У оппонента только герои на столе. Все бегут ко мне, Биг Мек чарджит в ЛРБТ по левому флангу и умирает на овервотче. Больше ничего интересного. Вроде с комби-роккит боссов сняло пару дырок правофланговому ЛРБТ. Ход 3 мой Стреляем в героев. Остается 2 шт. Оппонент сдается. Тут всё было понятно после не-перехвата. После перехвата все тоже было бы понятно, но несколько сложнее. Команда побеждает: ДГ берет 20ку, скушав хсм Волки кушают эльдар (вообще там был очень крутой ростер эльдар, но вот игрок, который его придумал, так и не понял ЧТО придумал и КАК им играть) в 20 Бенже сливается парковке Азраила в 0. Гвофр берет 20 на мехах. Игра вторая, в которой Госпожа Фортуна не может определится с любимчиком. Во втором туре (который наступил через 3 часа после того, как вся команда отыграла - мы с Бенже даже успели "сыграть" в три рыцаря против моего ростера - так как модели двигать смысла не было, просто кидали кубы, а Слава Нирамартлу - поспать) мы попали на самую хоббийную команду всея вархаммера - Волосики. Команда-оппонент: Волосики Игрок: Хелканаро и его Эльдары-Бвыыннари "Ростер бвыннари"+++PLAYER 1 (captain)+++ +++helkanaro+++ +++Team"߁͢+++ +++Mother of the Dragons [73 PL]+++ Fraction KeyWords: Aeldari, Ynnari ++Vanguard Detachment +1CP++ +HQ+ Jain Zar [7 PL] Yvraine [7 PL] - warlord +Elites+ Fire Dragons [12 PL] 9x Fire Dragon: 9x Fusion Gun Fire Dragon Exarch: Dragon's Breath Flamer Fire Dragons [12 PL] 9x Fire Dragon: 9x Fusion Gun Fire Dragon Exarch: Dragon's Breath Flamer Howling Banshees [4 PL] 4x Howling Banshee: 4x Power Sword Howling Banshee Exarch: Shuriken Pistol & Executioner Howling Banshees [4 PL] 4x Howling Banshee: 4x Power Sword Howling Banshee Exarch: Shuriken Pistol & Executioner +Dedicated Transport+ Wave Serpent [9 PL]: Crystal Targeting Matrix, Shuriken Cannon, Spirit Stones, Star Engines, Twin Shuriken Cannon, Vectored Engines Wave Serpent [9 PL]: Crystal Targeting Matrix, Shuriken Cannon, Spirit Stones, Star Engines, Twin Shuriken Cannon, Vectored Engines Wave Serpent [9 PL]: Crystal Targeting Matrix, Shuriken Cannon, Spirit Stones, Star Engines, Twin Shuriken Cannon, Vectored Engines Total: 4CP, 35 models, mdc 3 3 деплой чойса и куча мельт под двойной стрельбой. Очко конечно жим-жим, но слава конскриптам, они должны помочь со скрином. А там перестреляем. Деплой - четверти. Расстановка у меня ровно такая же, как в прошлой игре, только центрированная на угол - танк посередине, спереди конскрипты, сзади герои, по бокам ЛРБТ и инфантри. У оппонента на столе тупо 3 серпента (2 с драконами, 1 с баньши). Ацтой, он ходит первым, у меня будет ровно 1 ход чтобы окружить конскриптами и повзрывать нафиг серпенты. Но сначала - ролл на перехват! И тут Фортуна поворачивается ко мне лицом - с первого ролла ловлю 6ку! Время поломать пару серпентов! Ход 1 мой Мувов особо нет, вроде дотянулись до пары точек на краю деплоя. Обмаз - стандарт (-1 на танк, +сейв на конскриптов). Обмаз приказами и стратагемой - и стрельба. В конечном итоге я убиваю 2 серпента (оба с драконами внутри), хотя, если б не послушал капитана, который сказал не рисковать - убил бы все 3, и интриги бы не было вообще. Ход 1 оппонента Пачка драконов и иврейн садятся в выживший серпент, заставляя баньши бежать пешком. Все едет и бежит ко мне. На этом ход кончается. Ход 2 мой Ну, думаю я, ща все закончится - всего 1 серпент убить и начинки добить. Но не тут-то было. Серпент в кавере (большой кусок кавера по середине стола), да после адванса (-1 ту хит по нему). И тут Фортуна показывает мне филейную часть - а оппоненту соответственно лицо. Со всей стрельбы я не ломаю серпент!!!! И убиваю штуки 3 драконов из пешей пачке! Кошмар, щаз нас будут убивать! Ход 2 оппонента Высадка драконов, из второй пачке 3 выживших тоже подходят. Скрина не хватает закрыть 12 дюймов от меня, поэтому таки стрелять в нас будут (хорошо хоть без мельтаэффекта). Ну в общем стрельба с обмаза, еще стрельба - по итогам у меня мгновенно умирает левофланговый ЛРБТ (в то время как на правом фланге баньши и джейн зар готовятся чарджить инфантри и конскриптов - опять правый фланг!) Общая дакка с драконов ( там еще были активации от мертвых конскриптов, мертвого танка и проч...) оставляет мне танк только в 1ой деградации (3-4 вунды до второй). Тут видимо Фортуна снова вернулась ко мне =) Правильно, че ей у эльдар делать, они, как известно, немного иной ориентации =)))))) Баньши вырезают конскриптов (еще волна иннарийский активаций) и вяжут правофланговый ЛРБТ, Джейн Зар после убийства конскриптов перебегает на другой фланг и срезает пачку инфантри слева. Ход 3 мой ЛРБТ фоллбэкается. Ну танк теперь на 5+ стреляет (но на 4+ из-за стратагемы, уря!). Дакка сносит драконов, а потом я эпично под стратагемой имени дерущихся в хтх танков въезжаю в баньшей! ДАВИ ИХ ДАВИ!!! Одна пачка помирает. Я тут подумал, вроде на этом этапе танк еще не деградировал. Мб путаю ходы чуть чуть, и в 1 деградацию я улетел позже. Равно как и добил драконов позже. Ход 3 оппонента У него осталась пачка баньшей, иврейн, джейн зар и серпент. (возможно это было на 4 ход, а не на 3, но это неточно) Серпент делает маэль, Джейн Зар и Иврейн геройски пытаются дорезать танк. Ход 4 мой Сами догадаетесь? Короче, все умерли. На самом деле - самая сложная игра турнира, где шансы вайпнуться были вполне реальными. Немного повезло, потом не повезло... Но в итоге Гвардия сдюжила, ура, товарищи! Нирамартлу берет 20ку (топ игра турнира, о том, как 40 берсов самоубились о ДП Дезгарда - Слава не потерял НИ ОДНОЙ МОДЕЛИ). Гвофр берёт 13 на гвардии (талларнский танк хуже востроянского, хаха!) Волки Злодеича умирают от эльдар (не-иннари, на 2 самолетах и байках) Бенже несмотря на перехват берет 13 на тау. Виктори! Игра третья, в которой Госпожа Фортуна продолжает шутить. Хорошенько отдохнуов (нет), мы пришли сражаться с командой БОЛТ, которые очень хорошо подготовились к этому турниру. Я еще на паррингах говорил, что будет сложно (меня никто не слушал). Парни отставали от нас на 15 больших очков, и по идее мы должны были чувствовать себя комфортно. Даже с минорным поражением (в регламенте было 2 уровня победы команды - 20-0 и 15-5, что весьма здраво) мы были бы впереди планеты всей. Но... (об этом позже) Я попадаю на парковку Азраила. Команда-оппонент: БОЛТ Игрок: Вячеслав и его Тёмные Ангелы. "Азазараил променял волков на машинки!!!" ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + TEAM: Б.О.Л.Т. + PLAYER 5: Вячеслав “Nagibator4000” Балобанов + ARMY FACTION: Dark Angels + ARMY FACTIONS USED: Dark Angels ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++ Battalion Detachment +3CP (Imperium - Dark Angels) [73 PL] ++ + HQ + Azrael [9 PL] WARLORD (Tenacious Survivor) Primaris Lieutenants [4 PL] . Primaris Lieutenant: Master-crafted auto bolt rifle + Troops + Tactical Squad [5 PL]: 3x Space Marine . Heavy Weapon Marine: Missile launcher . Space Marine Sergeant: Combi-plasma, Thunder hammer Tactical Squad [5 PL]: 3x Space Marine . Heavy Weapon Marine: Missile launcher . Space Marine Sergeant: Combi-plasma, Thunder hammer Tactical Squad [5 PL]: 3x Space Marine . Heavy Weapon Marine: Missile launcher . Space Marine Sergeant: Combi-plasma, Thunder hammer + Elites + Deathwing Terminators [12 PL]: Watcher in the Dark . Deathwing Sergeant: Storm Bolter & Power Sword . Deathwing Terminator . . Thunder Hammer & Storm Shield: Storm shield, Thunder hammer . Deathwing Terminator: Chainfist, Cyclone missile launcher, Storm bolter . Deathwing Terminator: Chainfist, Storm bolter . Deathwing Terminator: Chainfist, Storm bolter Dreadnought [7 PL]: Missile launcher, Twin lascannon + Fast Attack + Ravenwing Darkshroud [7 PL]: Assault cannon + Heavy Support + Predator [9 PL]: Hunter-killer missile, Storm bolter, Twin lascannon . Two lascannons: 2x Lascannon + Dedicated Transport + Razorback [5 PL]: Hunter-killer missile, Storm bolter, Twin lascannon Razorback [5 PL]: Hunter-killer missile, Storm bolter, Twin assault cannon ++ Total: [73 PL], 27 models, 8-11 deploy choiсes, Total CP 7cp++ Расстановка - какая-то типа классики. Расстановку точек я выигрываю - тут это хорошо, т.к. у нас поровну деплой чойсов - я буду ходить первым (если не перехватят). Мой деплой постоянен! Центр - танк, спереди конскрипты, сзади герои, ЛРБТ и инфантри по флангам. Стабильность - признак мастерства! Оппонент ставит в угол Азраила и обмазывает вокруг него всю армию (тоже ничего оригинального) с Даркшраудом в середине. Терминаторы в дипстрайке (само собой). Традиционное "очко жим-жим", оппонент ищет 6ку с 2х бросков - не [ну уж нет]одит, я выдыхаю (а зря). Ход 1 мой Активно растягиваюсь пехотой чтоб занять точки, которые я ставил в середине стола (чтоб избежать перенасыщенной точками стороны, которую заберет оппонент). Обмаз - всё на танк. Стрельба... Убивает всего лишь Дарк Шрауд и чуть-чуть коцает дреда. Какой отстой. Ход 1 оппонента Из разоров вылезают тактички и идут скринить. Падают дезвинг терми, на мой многострадальный правый фланг (опять). МАССИВ ДАККА!!! -1 ту хит конечно спасает - танк остается в 1-2 вундах от 1ой деградации. Терми стукают в правую инфантри, но она растянута и до некоторых просто не дотянуться. Поэтмоу мне завязывают правофланговый танк. Ход 2 мой ЛРБТ сваливает и встает ближе к центру стола., инфантри сваливают. СХ-танк готовится показать всю мощь 9 атак на 2+ с рероллом. Стрельба в танки - 1 разор во 2 деградации, пару вунд с предатора снято. Очень плохо. Оппонент показывает 9 4+ от лазок и мне плохеет - Фортуна пошла к парням в капюшонах ((( Убиваю дезвинг болтерами и в хтх танком. Ход 2 оппонента Пытаются дострелить танк из всех орудий - мы остаемся в 8 вундах и снова: Одна тактичка не дочардживает на смешные 5 или 6 дюймов в лрбт и теряет пару тел на овервотче. Вторая добивает конскриптов. Ход 3 мой Нужно просто стрелять дальше - выбора особо нет. И тут Госпожа Фортуна возвращается! Я добиваю Разор ,и он кидает ФЕСТЬ на взрыве. А ЦП-то уже коооончились на всякие рероллы. сносит вунды с дреда, преда, героев и треьей пачки тактикулов. А затем я стреляю в предатор, и угадайте что? ФФФЕСТЬ на взрыве! Оппонент фатально путает роллы на сейвы с роллами на взрыв, и вся его армия валится как карточный домик. ХБ срезают тактички, ЛРБТ добивают ассолт разор - на столе оппонента Азраил и примарис Лейтенант. Я предлагаю оппоненту сдаться, он внимательно смотрит на маленький лосблок в его углу стола - и говорит, что постарается спрятаться. В ответ я честно рассказываю, что ЛРБТ умеют в такую штуку, как приказ на дополнительный мув - и за 4ый ход они выйдут на убойные позиции и просто расстреляют остатки армии. "Ну давай попробуем" - говорит оппонент. Ну ок, fortune favors the bold! Ход 3 оппонента Адвансы Лейтенанта и Азраила - лейтенант неплохо прячется, а вот Азя так себе -остается на углу башенки-лосблока. Ход 4 мой ЛРы прут вперед, СХ-танк встает так, чтобы видеть Азраила (заодно кушаем все точки на столе). Азраил умирает. 5 ход понятен - танки на позиции, лейтенанту некуда деться, и я его расстреливаю. ГГ ВП, как говорится. А команда... проигрывает!!!! Гвофр сливается тау на лимите дронокоммандеров Слава стабильно берет 20ку. Бенже и Злодеич сливаются. 40-60, победа БОЛТа. Перед последним туром у 3 команд по 45 очков - БОЛТ, Ракета и мы. И волею случая и Великой Математики мы парримся ниже - на Синих Ходоков! (иначе не получилось бы сохранить уникальных оппонентов для всех) Игра 4. ДА Я ЗА КАДИЮ ПОРВУ! aka Один накосячил, а всем отвечай теперь (тупой Абаддон)! Итак, мы отскочили по сетке на сильно более низких оппонентов - и нам надо было выжать максимум из этой игры. Параллельно мне позвонила жена, и обрадовала, что сын заболел, и как только закончу - срочно домой! И тут мне повезло с паррингом - мне достались демоны. "Демоны Синих Ходоков"+++PLAYER 5: +++ clerk Den +++Денис"Lore”Изосимов+++ +++Army description: Back to 7 th redaction+++ +++ Team «Синие Ходоки»+++ +++ 71 PL+++ Fraction KeyWords used: Tzeench ++Battalion Detachment +3 CP [51 PL]++ ++HQ:++ Lord of Change [17 PL]: Staff of Tzeentch; Warlord. . (Boon of Change, Bolt of Change, Treason of Tzeentch, Smite) Daemonic, Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Greater Daemon, The Changeling [5 PL] (Boon of Change, Smite) Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Formless Horror, Locus of Transmogrification. ++Troops :++ Pink Horrors [10 PL]: 10xPink Horrors, Daemonic Icon, Instrument of chaos, 10xBrimstone Horrors. Daemonic, Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Iridescent Horror, Magic Made Manifest, Split. Brimstone Horrors [5 PL]: 10xBrimstone Horrors. Daemonic, Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Iridescent Horror, Magic Made Manifest, Split. Brimstone Horrors [5 PL]: 10xBrimstone Horrors. Daemonic, Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Iridescent Horror, Magic Made Manifest, Split. +++Fast Attack:+++ Screamers [9 PL]: 6xScreamers. +++Supreme Command Detachment +1 CP [20 PL]+++ ++HQ:++ Herald of Tzeentch on Disc [5PL]: Staff of Change, Ritual dagger (Boon of Change, Bolt of Change, Smite) Daemonic, Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Herald of Tzeentch. Herald of Tzeentch on Disc [5PL]: Staff of Change, Ritual dagger (Boon of Change, Bolt of Change, Smite) Daemonic, Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Herald of Tzeentch Herald of Tzeentch on Disc [5PL Staff of Change, Ritual dagger (Boon of Change, Bolt of Change, Smite) Daemonic, Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Herald of Tzeentch Herald of Tzeentch on Disc [5PL]: Staff of Change, Ritual dagger (Boon of Change, Bolt of Change, Smite) Daemonic, Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Herald of Tzeentch Total: 71 PL, 55 models, 10 deploy choices. Total CP: 7. Собственно, с самого начала я нагло (но абсолютно честно) предложил еще до деплоя кинуть перехват с рероллом, и если не кинется - даже не ставить минечки на стол. Оппонент был согласен, кинул - перехвата не было. Но его капитан сказал - "играй давай". Хз зачем, но пришлось потратить лишние полчаса. Расстановка опять типа классики. Мой деплой снова как всегда =) Оппонент ставит в середине стола по задней кромке ЛоЧа, вокруг круг герольдов и Чейнджлинг, это всё опоясывается хоррорами. Рыбы прячутся за лосблок в углу стола. Перехват мы уже кидали, так что поехали! Ход 1 мой Конскрипты делают Конго-лайн к релику (расстановка предполагала 9 инчей в центре до релика), остальное на месте. Обмаз, приказы, и самое главное - МЕСТЬ ЗА КАДИЮ на Бейнблейд (ну и +1 тухит офк). Все злое летит в ЛоЧа, антипех - в бримсов. Короче говоря, за ход я убиваю ЛоЧа, 30 хорроров скрина и немного коцаю оставшиеся боковые 10ки хорроров. Ход 1 оппонента Кидает морталки в конскриптов, десятку примерно убивает. Рыбы еще прячутся за лосблоком. Ход 2 мой Бегу по точкам (конскрипты конго-лайнят в деплой оппонента, пользуясь обсеком детача). Ну и стреляю. Добиты хорроры, убит 1 или 2 герольда. Вроде 2. Ход 2 оппонента Оппонент выводит рыб и прячет за ними герольда и Чейнджлинга. Смайты убивают еще конскриптов и немного инфантри - всё равно собственно. Ход 3 мой Убили рыб, убили чейнджа. Ход 3 оппонента Одинокий герольд пытался почарджить инфантри - не дочарджил. Оппонент сдался. Время игры: 30 минут. Я собрал вещи и поспешно ретировался. Потом узнал, что Гвофр снял рыцарей-ренегатов несильно медленнее меня, Нирамартлу не смог в ачивку "4 победы в 1 дефе", взяв 6, остальных даже не помню. Как итог - выигрываем во много и занимаем 1 место, обогнав БОЛТ (он выиграл у Ракеты) примерно на 10 вторичных очков. Собственно, такие вот 80/80 игровых и 20/20 хоббийных. З.Ы. Игрок нашей команды получил награду за самый мандежный мандеж (незаслуженно имхо) - Золотой х@й!
-
Инквы лучше тем, что садятся в ШР ГК и не кушают деплоев в начале игры
-
Инквизицией КП и деплойки проще набить, да и бэковее
-
У армии-то со встроенными ШБ, srsly? Передаем привет поляку с ЕТЦ с 60 гксс
-
Ну и всегда есть ИА с мортис-дредами =)