Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Shiiva

Пользователь
  • Постов

    1 531
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Shiiva

  1. Если сетка на хекатрисе в челлендже, то да.
  2. Пересмотрел правила Аватара - ты прав, он даёт fearless на юнит. А теперь - вопрос на засыпку: если индеп под аватарским фирлесом приджойнится к юниту союзной расы, он на этот ход фирлесс юнту даст, а на следующий ход фирлесс потеряет вместе с юнитом? По логике должен, но бред же... [ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ] Потому что он уже не самостоятельный эльдар юнит, а эльдарская модель в дэльдарском юните. Хотя по этой логике на него и фортуна действовать не должна... Блин. Дырка тут.
  3. Эльдарский индеп в дэльдаровском юните, увы, остаётся эльдарским. Хотелось бы, чтобы было иначе, тогда бы я мог гонять Векта под фортуной, приджойнив его к эльдарским фарсиру с арлекинами... Соответственно, если по правилам Fearless любая модель в юните раздаёт это правило всем (а так и есть), то вичи получают от Эльдрада под Авой Fearless независимо от того, что они другой расы.
  4. Если руководствоваться только этим факом, и ничем кроме, то на следующую битву я в Даис девять гротесков посажу... [ Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд ] А ты правда считаешь, что внутренний сленг этого форума обязаны знать все?
  5. Не приписывай мне ерунду. С чего это он у меня не дедикейт? Он дедикейт, но берёт его НЕ ВЕКТ. А тот, кто может по профилю. Арли не могут. А Вект идёт в нагрузку. Можешь, Даис берут вички. Не можешь, у гомункулов в профиле нет отметки, что они могут брать дедикейтет. Трёх враков и 6 гомункулов можешь. [ Добавлено спустя 5 минут 10 секунд ] Даис - это частный случай дедикейтед рейдера, это прямо прописано в его описании. А ты считаешь, что Рейдер со страницы 44 и Рейдер со страницы 91 - это разные Рейдеры, я тебя правильно понимаю?
  6. Ну, покупка и игра - это стадии действительно разные, нет? И у юнитов там действительно статус меняется. Но пусть будет так, как говоришь ты. А то действительно слишком сложно получается, и для обсуждаемого вопроса непринципиально. Хорошо, пусть юнит. Не совсем так, у Свиты особый статус. Но опять-таки предположим. Вот тут у тебя ошибка. В профиле Свиты есть опция покупки дедикейтед рейдера. А в описании Дайса прямо указано, что он - дедикейтед рейдер. И если соблюсти условия из описания Дайса (взять Векта и составить Свиту из 9 моделей), то Свита Дайс взять может. Тогда что будем делать с тем, что у Дайса обратное прямо в описании прописано? "a special Raider dedicated transport" Я не вижу, как последнее утверждение из прочих следует. Моё утверждение, что Дайс покупается как дедикейтед Рейдер с Вектом в нагрузку тем юнитом, кто это может делать по профилю, мне кажется гораздо более логичным. А что ещё там должно быть? В Army List на стр.91 всё то же самое плюс опции на закупку всяких цепей-щитов-гранат, которых у Даиса нет. Логично, что вместо того, чтобы путать народ, сделали отсылку к общему описанию.
  7. Ты описание Даиса прочитаешь когда-нибудь? Vect may ride to battle upon the Dais of Destruction Вект не берёт дедикейт. Вект на нём едет. И в Army List загляни. Там написано "Vect may be mounted upon the Dais of Destruction" Не "May take что-то там as a dedicated transport", который обычный оборот. А именно "mounted". И никакого "take as dedicated". Нет, просто ты меня не убедил.
  8. Так мы-то как раз про покупку говорим. А про поле - тут ты прав.
  9. Про Чемпиона не знаю, я не читал кодекса Темпларов. А Dedicated Transport - это не юнит, а опция юнита (см. описание) Свита в описании называется "squad", а не "unit" и отдельного слота не занимает. Я вообще не уверен, можно ли её пускать отдельно от Архонта. Хотя прямо того, что и транспорт, и Свита не юниты, нигде не указано, нигде не указано и обратного, кроме их характеристики "Unit type", так что может быть, я и не прав. Но при чём тут вообще киллпойнты? [ Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды ] Объясни, где я неправ, подробно, с цитатами. Если я неправ, у меня нет проблем это признать.
  10. Ты издеваешься? ”The Dais of Destruction: Vect may ride to battle upon the Dais of Destruction , a special Raider dedicated transport with three Dark Lances and sophisticated force shields that give it Armour 13 on all sides. The Dais of Destruction must begin the game carrying nine models in addition to Vect himself. OTHER THAN THIS, IT IS TREATED EXACTLY LIKE A RAIDER"
  11. Я так понимаю, в этом одно из двух разногласий. Даис не дедикейт Векта. Нет в кодексе этого. Там написано: "Вект может идти в бой на Даисе, особом дедикейт Рейдере". Дальше описываются его особенности и что помимо этого он - самый обычный Рейдер. Даис - сам по себе дедикейт, условием использования которого является наличие в нём Векта и ещё 9 моделей. Он может считаться дедикейтом Векта только если Вект берёт Свиту архона, которая за отдельный юнит не считается, соответственно юнит определяется по IC. Если в Даис сажать, скажем, инкубов, то Даис будет дедикейтом юнита Инкубов с приджоенным к ним IC Вектом. [ Добавлено спустя 8 минут 27 секунд ] Юнит - это то, что занимает отдельный слот. Свита Архона отдельного слота не занимает и юнитом не является. Дедикейтед транспорт отдельного слота не занимает и юнитом не является. Оборот из описания Свиты: "You may include one Court of the Archon for every Archon in your army" переводится как: "Вы можете добавить одну Свиту Архона на каждого Архона в вашей армии". А, поскольку Свита юнитом не является и слота не занимает, юнит считается по IC, который как раз юнит. Что они должны выставляться вместе - этого я тоже не нашёл, но даже если бы юнит определяли по Свите, её бы всё равно можно было посадить в Даис, поскольку Даис - и есть простой Рейдер за чётко описанными исключениями, одно из которых - присутствие Векта. Есть Вект - есть Даис. Любой другой Архон - курим обычный Рейдер.
  12. Неудачно выразился, я имел ввиду именно возможность им брать дедикейтом Рейдер. А ты помнишь, что Даис - это именно Рейдер дедикейт.
  13. Что арлекинов и мандрейков нельзя сажать в рейдер, указано в описании арлекинов и мандрейков. И не "тачанка берётся Векту", а "тачанка без Векта не берётся". Я задал этот вопрос хозяину магазина GW в Падуе, куда я играть хожу. Он почесал репу, и ответил, что вопрос такой никогда перед ним не вставал, но логика в моих словах есть. Я попросил его чем-нибудь его ответ подкрепить, он сказал, что задаст этот вопрос своему контакту в GW. Как только он мне что-нибудь пришлёт, я это сюда выложу.
  14. Не надо мне приписывать всякую ересь. Где я такое писал? Процитируй, пожалуйста. А вот Кодекс с тобой не согласен: ”The Dais of Destruction: Vect may ride to battle upon the Dais of Destruction , a special Raider dedicated transport with three Dark Lances and sophisticated force shields that give it Armour 13 on all sides. The Dais of Destruction must begin the game carrying nine models in addition to Vect himself. OTHER THAN THIS, IT IS TREATED EXACTLY LIKE A RAIDER" То есть особого у него только то, что прямо прописано, в остальном к нему применимы правила обычного Рейдера.
  15. Вот можешь мне объяснить, где я тут не прав? Со ссылками на правила и кодекс, на пальцах, как идиоту? Потому что когда я даю цитаты, а мне в ответ идут упражнения в остроумии в стиле: "Да ты идиот! Да все на раёне...", я себя вполне идиотом и чувствую. Давай я ещё раз всю цепочку рассуждений напишу, а ты мне скажешь, где именно я неправ, ага? 1. В транспорте может находиться только один юнит (стр.78 Правил) 2. Не юнит присоединяется к индепу, а индеп к юниту (стр.39 Правил). То есть не бывает Векта с Арлекинами, бывают Арлекины с Вектом. 3. Если мы берём при составлении ростера для юнита Dedicated Transport, нужно это делать из списка доступного транспорта, указанного в разделе Army List соответствующего Кодекса. 4. В разделе Army List для арлекинов Dedicated Transport не указан (стр.87 Кодекса), значит, при составлении ростера они должны идти без него. Что потом они могут сесть в чужой - это отдельная тема, к нашему обсуждению отношения не имеет. 5. В описании Даиса (стр.55 Кодекса) написано, что он Dedicated Raider, и, я так понимаю, что именно в этом разночтение. Ты считаешь, что он Dedicated Векта, хотя там этого нигде не написано. На самом деле он просто Dedicated, то есть "Transport option, allowing a vehicle to be selectеd together with the unit", и что они отдельный слот в ростере не занимают. (стр.78 Правил). А юнит тут - это те обязательные 10 моделей, одним из которых является индеп Вект. То есть либо кто-то с присоединённым к ним Вектом (см п.2 выше), либо Вект со свитой Архона, которая сама по себе юнитом не является. Так что Вект - это хозяин Даиса только по беку, по Правилам он - всего лишь одно из условий его использования. В остальном Даис - это обычный Dedicated Raider, подчиняющийся общим правилам (стр.55 Кодекса). Поэтому смотрим п.4 выше и понимаем, что арлекины там при деплое оказаться не могут, это противоречит Кодексу.
  16. Я пока ни одного контраргумента с цитатами из правил не увидел, сплошные эмоции на пике возмущения. Аргументируйте, господа, а то прямо либералы, а не вахалаверы. Гротесков нельзя потому, что "The Dais of Destruction must begin the game carrying nine models in addition to Vect himself" (стр.55), гротесков же влезет лишь 4.
  17. Пожалуйста, читайте меня внимательнее. Я нигде не утверждал, что арли не могут садиться в транспорт. Я утверждаю, что к арлям нельзя брать Рейдер в ростере. А поскольку Даис - это Рейдер, то и в ростере их с Вектом в Даисе джойнить нельзя. Кабалитов, вичей, инкубов - можно. Двор - можно. Арлей, мандрагоров, гротесков - изначально брать нельзя. После деплоя можно выгрузить из Даиса кабалитов, вичей и т.п. и посадить туда арлекинов. Но изначально арли в Даисе быть не могут.
  18. А что с ними? Ты прекрасно понял, что я хочу сказать, не придирайся к оборотам. По сути вопроса - это индеп к юниту джойнится, а не наоборот (стр.39 рульбука). Двор архона, который как раз к индепу джойнится, отдельным юнитом не является. Поэтому в рассматриваемом случае формально порядок действий такой: 1. мы берём юнит, 2. джойним к нему Векта 3. и сажаем в Рейдер с наворотами. Юнит с приджойненным Вектом должен начинать в этом специальном Рейдере, это одно из условий его использования. Описанная же тобой "обратная схема" противоречит рульбуку. Может, в каком-то кодексе она и применяется, но наш случай явно не оно.
  19. Описание Даиса в кодексе Дэльдаров, стр.55, в самом низу. Там прямо указано, что Даис должен рассматриваться как Рейдер за вычетом описанных в том же разделе исключений. А поскольку а нём прямо не указано, что Даис не дедикейтед, то применяем правила Рейдера. Там, кстати, не указано, что это дедикейтед Векта, сказано только, что если мы берём Даис, то Вект должен начинать на нём.
  20. Неудачно использовал слово, я имел ввиду, что не IC. Кстати, не нашёл ни в кодексе, ни в рульбуке правило, по которому юнит, состоящий из одного IC может брать транспорт при составлении ростера. Ну, за исключением Векта, и то он на нём в одиночку начинать не может. Стр. 78 рульбука, параграф "Dedicated Trnsport" делает отсылку к кодексам. Кто может при составлении ростера сесть в рейдер перечисляются в разделе Dark Eldar Army List, который начинается на 91 странице кодекса. [ Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды ] Если юнит нельзя сажать в транспорт при составлении ростера, его нельзя сажать в транспорт при составлении ростера. Это же просто.
  21. Read My Lips: Арлекинов брать с рейдером нельзя. За описанным исключением (The Dais of Destruction must begin the game carrying nine models in addition to Vect himself), И ТОЛЬКО ЗА НИМ (OTHER THAN THIS, IT IS TREATED EXACTLY LIKE A RAIDER), Даис рассматривается как рейдер. Нельзя брать при составлении ростера в один юнит арлекинов и рейдер. Нельзя брать при составлении ростера в один юнит арлекинов и Даис. [ Добавлено спустя 2 минуты ] Арлекины - это troops, а не IC, и подчиняются соответствующим правилам.
  22. Вот смотрю на свою карму и думаю: какой же народ тут нервный гуляет... Кодекс: “The Dais of Destruction: Vect may ride to battle upon the Dais of Destruction , a special Raider dedicated transport with three Dark Lances and sophisticated force shields that give it Armour 13 on all sides. The Dais of Destruction must begin the game carrying nine models in addition to Vect himself. OTHER THAN THIS, IT IS TREATED EXACTLY LIKE A RAIDER (see page 44). Виноват, Гротески не подойдут, их 9 в Рейдер не загрузишь. Арлекинов и Мандрейков в Рейдер загрузить можно? Кодекс говорит, что нет.
  23. В кодексе написано, что он от рейдера отличается только тем, что должен быть полностью загружен в начале игры. Арлекины а рейдер залезть не могут.
×
×
  • Создать...