Грубо говоря, она не про модификаторы, а про абилки оружия или модели, но не об этом. По механике получается, что стратегемма сама по себе является правилом, которое ссылается на не модифицированные броски. То есть по оснавным правилам рульбука (см строчку, что нам скинул уважаемый Knijnik) она применяется после рероллов. Таким образом, сначала рероллятся 1-2, а потом все что ниже 4ки отменяется. Или моя логика ошибочна?
И извиняюсь, что мы обсуждаем правила см, в теме про друкхари))
:update:
Кстати. Перечитал её еще раз, приведу текст для примера:
Use this Stratagem in any phase, when a PRIMARIS unit from your army is selected as the target of an attack. Until the end of the phase, each time an attack is made against that unit, an unmodified wound roll of 1-3 for that attack fails, irrespective of any abilities that the weapon or the model making the attack may have. If that unit contains 5 or fewer models, this Stratagem costs ICP; otherwise, it costs 2CP.
То есть как раз и написано, что независимо от любых абилок оружия или модели, с которыми производилась атака. Но тут я чет еще больше запутался, надо на свежую голову подумать...