Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Alpha_Templar

Пользователь
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Alpha_Templar

  • День рождения 14 августа

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Достижения Alpha_Templar

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Надеюсь, я ничего не нарушу, подняв тему. Добавлено несколько китов. Хотелось бы услышать объективное мнение, идеи и советы. Если дабл-пост в такой ситуации возбраняется, извиняюсь и прошу слить пост с предыдущим.
  2. Таки впечатляет. Даже к теням придраться не могу (хотя мне ли придираться, с моим-то опытом?). Если вы не возражаете, я бы мог подрисовать пару-тройку юнитцев.
  3. Я и мои друзья накорябали список правил. Собственно, они. ОБЩЕЕ 1. Никогда не пишите "Ваш ГГ был при смерти, но вдруг..." 2. Если вы во время вступительного ролика вы сказали какой-то момент, то не повторяйте его в течении как минимум часа геймплея. 5. Ни в коем случае не переводите свою игру на жанр, стоящий ниже в пищевой цепи по требованию в мозгах - фанаты не оценят. 5A. Никаких исключений вообще. 5AA. То есть СОВСЕМ. 6. Не пытайтесь резко переносить место действия, если не уверены, что это будет полезно. 6A. Исключение: все взвыли от места действия по причине переноса его в предыдущей части. 6B. Можно еще просто совместить будущее место действия и нынешнее, а в следующей игре выпустить, собственно, будущее место действия. 10. Избегайте нелогичностей в архитектуре уровня. 10A. Исключение - руины. 10B. И коридорности избегайте, особенно её. 11. Если в игре есть экраны загрузки, то ради всего святого, пихайте туда хотя бы мини-игры, какую-нибудь бесполезную хрень, но только не LOADING... 12. При падении учитывайте ускорение, не надо делать равномерное движение. 12A. Исключение - отсутствие гравитации. 12AA. Другой вопрос, возможно ли при отсутствии гравитации падение вообще... 20. Никогда. 20A. Аминь. 21. 42. 24. Враги не должны раскаиваться. 27. Женская половина персонажей игры не должна ходить в бронелифчиках или в чём-то подобном. 27A. Пункт 27 одобрен [ЗАСЕКРЕЧЕНО]. 27B. Пункт 27 одобрен [ЗАСЕКРЕЧЕНО]. 27C. Пункт 27 одобрен [ЗАСЕКРЕЧЕНО]. 29. На магию можно списать всё, но лучше попытаться объяснить случившееся на основе более естественных причин. 29A. Если магия естественна для мира - пытайтесь объяснить на основе немагического. 30. Инопланетяне не нападают на человечество без причины. 30A. Или она (причина) вскоре раскрывается. 31. Инопланетяне не должны быть неоригинальными. 31A. Они не должны выглядеть как люди. 31AA. Они не должны говорить на англи'цком. 31AAА. При использовании компьютера-переводчика они не должны говорить обычным человеческим голосом. 33. Текстурки не должны быть размытыми (Vanomas-mode on). 34. Правило 34 не должно быть ОСНОВОЙ ИГРЫ 34A. Воистину так. 36. Если собираетесь выносить мозг игроку - делайте это качественно. 36A. Учитесь у Хасси. 42. Главное правило. 42.1. Оно НЕ означает, что все предыдущие и последующие можно игнорировать. 40. Боги должны быть оригинальными. 40.1. Даже в рамках одного профиля (к примеру, бог смерти) должна быть вариативность. 4.13. Объясняйте всё внятно. 41.3. Сюжет должен подаваться игроку понятно, а не в виде рекапчи. То же самое касается и всех моно/диалогов НПС. 413. СЛ4В4 1НГЛ1ПУ 43. Если хотите сделать реализованную игру, не показывайте процесс пищеварения героев. 45. Не делайте игры по Биониклам. Пожалуйста. 47. Титры можно пропускать. 48. Не перегибайте палку с реалистичностью. Кому будет интересно играть в игру с необходимостью генерировать объём желудка? 49. Никогда не делайте шуток на уровне детских шоу. 49А. Вообще. 49B. См. пункт 20. 49C. Исключение - игры для детей. 50. Не вводите стереотипные фразы и сюжеты. 52. Раскалывающиеся бочки/коробки - это, конечно, весело, но СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ/СЮЖЕТЫ 3. Никогда не делайте серию игр, где в процессе персонаж развивается и получает новые способности, но потом к следующей игре их теряет с одним ГГ. 3А. Исключение - если Вы уж очень хотите сделать сиквел - пожалуйста, но только сиквел. 4. Никогда не пихайте одних и тех же боссов. 4А. Исключение - духи/демоны/бессмертные. 4AA. И даже в этом случае лучше их не пихать. 4B. Если ну уж не знаю как хочется и традиция, то делайте разные версии одного и того же босса действительно разными. 7. Не делайте фарминг нигде. 7A. Точно нет исключений. 7AA. Абсолютно нет. 8.Никогда не делайте в играх, где ГГ надрывается и спасает мир, торговца, знающего о том, что делает ГГ. Выглядит глупо. 8A. В играх с крайне недружелюбным окружением торговцев быть не должно вообще. 9. Если в игре есть элементы жанра кастельроида вроде добычи способностей, то делайте более-менее воспроизводимые в реальности доступными сразу. 9A. Даблджамп в реальности невозможен. 14. Если делаете платформер, то не делайте врагов слишком мелкими до такой степени, чтобы ГГ не мог по ним попасть. 17. Забудьте про эльфов, не считая игр по мотивам. 17A. Забудьте про заглавные буквы в названиях национальностей. 18. Лучше забыть про игры по мотивам. 19. Никогда, НИКОГДА не пихайте в РПГ мечи отличающиеся друг от друга только параметрами. 19A. Никогда не пихайте в игры огромные мечи из аниме. 19AA. Ну, разве что есть воин соответствующих размеров. 19AAA. Ну, кроме случая, когда это действительно оправдано. РЕКОМЕНДАЦИИ 13. Не вешайте никакую ткань или бумагу в непосредственной близости от сопл реактивного ранца. 13A. Исключение - огнеупорная ткань. 13B. Исключение номер два - спейсмарины. 13BA. Но печати чистоты всё же лучше не вешать прямо на сопла. 15. Не делайте фонтаны крови от огнестрельного ранения. 15A. Исключение - болтер. 15AA. И другие ОГРОМНЫЕ пушки. 16. Забудьте про эльфийские уши длины 10+ см. 22. Гордон не должен говорить. 23. Если в игре есть священники, предварительно подумайте о религии/религиях этих священников. 25. Бог Зла И Погибели® должен быть таковым только для тех, кто ему не поклоняется. 26. В городе нет пропасти. 26A. Даже в разрушенном. 26AA. Если она не магического происхождения. 32. Уничтожение цивилизации не обязательно должно выглядеть как ядерная/нейтронная/магическая бомба. 32.1. К примеру, можно просто свести цивилизацию к первобытным предкам. 38. Психоделия никогда не приветствуется у психиатров. В играх же это создает атмосферу. 38A. Но ни в коем случае не перебарщивать. 39. Люди не идиоты и изучают инопланетные технологии после контакта, создавая свои аналоги. 39A. Но новые технологии не собираются в полевых условиях одним крутым механиком за полчаса. 44. Детей нельзя убивать. 46. ГГ без соответствующего оснащения не может прыгать выше головы. 46А. Сюда входит магия и повышенная любыми способами сила. 51. Не надо сопливых моментов с поцелуями или смертью возлюбленной ГГ. ПОЖАЛУЙСТА. 54. У любого солдата есть нож. 54AA. И ножом можно легко убить в ближнем бою. 54AB. Не хуже, чем мечом. 54B. Если он не снабжён клыками, когтями и другими убийственными органами. 54C. Любой солдат на то и солдат, чтобы воевать, так что не могут быть солдаты здравыми слабаками. Авторы Любые дополнения и предложения приветствуются.
  4. Хм... В "Инквизиторе", если не ошибаюсь, хаосячий Варлорд/Полководец (Круор Вульт) был 60 метров в высоту.
  5. Никогда они у меня не выходили, увы. Посоветуйте, пожалуйста, сколько пикселей делать КД в высоту? Если не в РЗ и в более нормальных пропорциях.
  6. 4rj, Гвардия будет делаться на базе Десантников Дестра. Так что ниже моих Десантников, но выше оригинального РЗ.
  7. Луй, спасибо. Демиург, иногда я сам задаю себе этот вопрос)
  8. FAT-FRUMOS, спасибо за совет, с правилами уже ознакомился. На самом деле, уже не первый месяц задумываюсь на переход на более крупный и пропорциональный стиль... Hector Barbossa, благодарю.
  9. Собственно, несколько лет назад увлекался Биониклами. Тогда же начал увлекаться пиксель-артом, и начал со стиля РЗ (в оригинале - RZMiK). Стиль был разработан под Биониклов. Через некоторое время я бросил Биониклов. Тогда же один знакомый начал делать в нём Вархаммер 40,000, но через некоторое время бросил и разрешил делать с уже сделанным всё, что хочу. Так что я взялся за доработку. Для начала, сам РЗ, чтобы вы имели о нём представление. Автор РЗ не я, сразу говорю. Ссылка на статью об РЗ в Вики пиксель-арта форума, откуда он родом. Как видите, РЗ рассчитан на создание спрайтовых комиксов (подробнее в той же Вики). Теперь - оригинальный РЗ ВХ40к. Авторы - Destr и Kothra. Некроны сделаны пользователем Vigor Mortis. На этом форуме их нет, так что я взял их ники с того самого форума. Ссылка. Ну, и мои работы: Переделанные Космические Десантники. Шлемы внизу недоделаны и находятся в стадии прототипа. Десантники из Тысячи Сынов. Аккатранский лазган MkIV и его варианты. Болтер, Гудвин. Болтер, Хаоситский. Десантники из Чёрного Легиона. Мультиплазма (придуманное мной оружие). Если кто-то такое уже выкладывал - прошу простить. Десантники из Альфа Легиона. Скауты Космического Десанта. Дополнительные рюкзаки Космодесанта Хаоса. Рино Космического Десанта, MkIIc, производство Марса. Стражи Эльдар (Сейм-Ханн). Доеретическая силовая броня Космического Десанта Mk2. Берзеркеры Кхорна. Берзеркеры Кхорна - расширенный кит с опциями. Штернгвардия. Как вы сами понимаете, сделано ещё далеко не всё, так что тема будет обновляться по мере создания новых работ. Любая объективная критика и советы приветствуются. P.S.: Надеюсь, ничего не нарушил. На этом форуме я новичок, уж извините.
×
×
  • Создать...