Картинка может и не очень удачная, но вординг правила точный. Отряд уничтожается только если он совсем заперт, т.е. вынужден ходить туда-сюда в замкнутом пространсве, чтобы потратить все выпавшее ему движение. Так что да: не было б тактички, гретчины бы убежали в обход Рины.
Вообще этот аспект мне не совсем ясен из рулбука. Там написано, что индеп может присоединяться/покидать отряд, но не сказано, что это может делать сам отряд. Мы играем, что именно индеп должен двигаться первым при этом, т.к. иначе теряет смысл пункт правил о том, что после того, как индеп походил и присоединился, отряд уже ходить не может.