Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ChaosForged

Пользователь
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент ChaosForged

  1. Всем доброго времени суток. В данной теме я бы хотел обсудить пару вопросов по правилу "Crazed"(и конкретно выброшенной по нему единицей, результатом "Fire Frenzy") Дредноута Хаоса. Дело в том, что некоторое время назад я почитывал забугорные форумы и абсолютно случайно натолкнулся на новую(для меня) трактовку оного. Для тех, у кого с английским все в порядке, вот ссылка на самый подробный его разбор, какой я смог найти: http://www.theruleslawyers.com/2009/09/cha...in-5th-edition/ Для тех же, у кого с английским похуже, постараюсь просуммировать в крации. Правило сформулировано следующим образом: Fire Frenzy: Дредноут Хаоса не может двигаться или нападать в рукопашную на этом ходу. В начале фазы Стрельбы он должен повернуться к ближайшему видимому отряду (дружественному или враждебному) и выстрелить по нему из всех своих орудий-дважды! Если ... ну и так далее. Первый момент, и собственно наиболее меня интересующий. Я, до недавнего времени, считал, что дредноут просто поворачивается к ближайшему юниту и палит в него дважды. Но нужно обратить внимание на то, что следуя правилам дредноут сначала определяет ближайшую видимую цель, и уже потом к ней поворачивается. А тут вступает в действие разница между правилами для волкеров 4 и 5 редакции. В четвертой все бы случилось как я и думал, поскольку волкеры обладали, вроде как, 180градусным углом обзора(или вообще 360градусным, точно сказать не могу). В пятой же редакции правил зоны видимости дредноута ограничены 45градусными дугами стрельбы его орудий. Следовательно, ближайшая видимая цель- это ближайшая цель, попадающая хотя бы в одну из этих дуг, а не просто любая ближайшая цель, и дредноут должен выбирать мишени в соответствии с этим. А уже потом поворачиваться к ней, что бы наверняка выстрелить из всех пушек. Второй момент касается невозможности дредноута двигаться. По идее, вся техника может поворачиваться на месте в фазу Движения, и такой поворот движением не считается. Может ли так сделать съехавший с катушек дредноут? Все вроде бы указывает на то, что может. Вобщем-то я раньше не слишком ценил дредноутов, и ни разу не использовал... Но если играть ими исходя из приведенных выше соображений, они выглядят несколько(даже намного, пожалуй) привлекательнее и управляемее. Несоответствий правилам я вроде бы не нашел, но все же сомнения остаются. Хотелось бы узнать ваши мнения по данному поводу. :)
×
×
  • Создать...