Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

simple

Пользователь
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения simple

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Ойда в гости в Минск) У нас все по-прежнему спокойно и лампово) Долбоебы в специальных питомниках и на людей не кидаются) Играю в удовольствие, слюной брыжжут умерено) @Дуня Ну дорогой, ну делай ты так, как хочешь сам) Ну коммунити оно как лебедь-рак-щука. А как кличь бросишь - вот сильно сомневаюсь, что люди откажутся в турнир/серию турниров поиграть чтобы получить авиабилеты в испанию) И разногласий тут сингл или тим мне не видется - ехать на етц и не играть сингл перед групповым - это отказаться от ценного опыта, разведки боем и пива) Тема годная) Я так много на этом форуме с ЕТЦ-2014 не читал)
  2. Мне тоже лазики командные нужны, штуки 4 в целом. Если они там в пачке за 10$ поттри лежат, то две пачки будет в самый раз)
  3. Ребят, был очень рад познакомиться со всеми) Просто замечательно что вас так много смогло выбраться к нам на поиграть и немного побухать) И спасибо за адекватность в целом) И чуть не забыл - спасибо за новые нюансы правил, которые раньше даже не всплывали) Очень надеюсь увидеться таким составом еще, и даже не один раз) Человек в серой шапке
  4. Почитав отзывы я начал подозревать, что "дрыщи" и "профи" это характеристики не игроков, но их армий) Надо было понятно выражаться)) Я же решил, что мы тут кичимся, что примдя в игру можно сразу ветерана-игрока нагнуть) Ежели говорить о хар-ках самих армий - то ессно. Здесь только руки. Можно играть всем, если знаешь, что для чего и как использовать) И кучка СС-цев разгонит тучи советов, если умело пользоваться, и куча советов задавит фашистскую гадину, если правильно давить)
  5. ФОВ игра, где новобранцы-дрыщи никогда в жизни профи не нагнут) В ФОВ случайность сводиться практически на нет хорошей игрой и взаимодействием юнитов) Играет безусловно все, абы были умеляе руки и заудмка, как побороть своего противника тем набором, которые ты имеешь. Чем проще набор, тем проще им играть, но, соответственно, тем менее гибким он будет. Можно взять толпу танков, можно толпу пехоты. Но танкам без пехоты будет сложно, пехоте будет сложно без артиллерии и танков и т.д. Регуляры немецкие более чем играбельны. СС - очень сложные. Они крутые до предела, но их очень мало, так что почти каждая ошибка может привести к фиаско. Регуляры-немцы более щадящи в этом вопросе, но тоже количеством не сильно порадуют. Стартер - +1. Годное дело. Все из него играет. Но как уже заметили выше - нужно будет еще прикупить много всего. Если говорить про мид - сс будет совсем напряжно, потому что они там ваще баснословно дороги) Так что я бы советовал начать лэйт - там разнообразие ширше) А потом уже углубляться в мид, испытывая удовольствия от исторических деталей)
  6. Ничего они у меня не делали на ETC. Меня не было на ETC. Что они делают на столе - формируют платун и организуют мобильный маневренный антитанк там, где это нужно. Так же способны пугать окопавшуюся пехоту. Если к АА и тигру добавить AS, то уже получится 550. Этого чуть-чуть не хватает чтобы взять 3 штуга и 4 четверки бейермайера. По ростеру можно наскрести очков и получится. Особенно если скипнуть паки. Иначе мобильная по своей сути расписка становится глухой оборонной, чьи возможности противостоять танкам ниже, чем у аналогичной пехотной, а способности такую пехотную атаковать так же крайне сомнительны ввиду простой недостачи атакующего кулака - гренадеров мало, поддерживать в маневре их может только 1 Тигр, который, как видно по опыту игры, в поле совсем не воин. А в виду того, что у противников сейчас достаточно AT, который пробивает тигра в лоб играючи, он своим базовым ROF-2 мало кого напугает. АА в виде флаков статично - они не смогут гарантировано закрывать нужные области стола, а подвозить их каждый раз черевато. Авиация в виде спорадика... Ну хз - несчастых три куба - у противника с нормальной авиацией хватит сил такую задавить, а остальным три прилета скорее всего ничего не сделают. Крайне сомнительно. Опять же, для мобильной расписки, которая идет в ХтХ это почти лишний груз.
  7. Как по мне - АА и Тигр - в топку. Я проешл этот момент уже. Вместо этих ребят надо брать бирмайера и штуги. Вместо паков я бы порекомендовал стуммели, которые берутсы в арморед платун с минометами. АА не нужно, потому что авиация не страшна - вся братия движется в ХтХ. Движется рассыпно, поэтому два три хода под авиаударами проживет, а дальше уже не важно. Паки не нравятся, потому что не мобильны, как стумели. А мобильность важна очень сильно, потому что ростер больше атакующий - надо будет пехоту превозмогать часто, а не с танками бодаться. Против танков уже ассолты в дымах. Но это мой ход мыслей. А, ну и авиацию тоже фтопку. Спорадик супорт за 100 - лучше взять 3 небеля. Это в первую очерель отличный дым. Плюс пин. Плюс еще один платун на столе.
  8. Доброго дня. 4-ый пошел. Пир, СС Мертвая Голова, механайз HQ: 2SMG/Faust Cp: 3MG, 3MG/Faust, SMG/Faust + SdKfz251/1 Cp: 2MG, 2MG/Faust, SMG/Faust + SdKfz251/1 Cp: 4 Pz IV with Birmayer WP: 2 80mm mortar on SdKfz, 2 Stummel, 1 SMG on SdKfz 251/1 DS: 3 Stug G DS: 3 Nw 41 Первый - Dust Up Протиник - Den, Советы. Противнику не очень повезло - так получилось, что ему не передали тяжы ИС-2 для его расписки и пришлось перерабатывать ростер на коленке из того, что было. А были только Т-34/85( Стол: Я выставлялся в дальнем краю, за рекой - на поле были штуги, небели и меньший платун пехоты с аттаченными минометами. У советов на противоположной строне расположилась два взвода арты по 4 пушки разных клибров и взвод Т-34 кол-вом в 5 голов, прикрывающий обжектив в полях. Начало игры с моей стороны было заполнено кучей тактических ошибок - я намертво забыл про существование у противника авиации - приорити Ил-2 - и поставил свою штуги рядом после штурм-трупера. Штуги до этого безуспешно отстрелялись по Т-34 и уползли за холм, чтобы не огрести в ответ. На ходу советов прилетела авиация и накрыла все три штуга!! К моему счастью, попало только по двум, пробило одного, но ракеты не пробросили 3+ FP и штуг остался bailed. На моем ходу все залезли обратно, еще немного постреляли, в то время как пехота напористо шла через реку и заняла холм на другой его стороне. Арта противника работала с большего по пехоте, убивая по подставке в ход, в то время как Авиация старательно работала по штугам, попадаю, но не пробивая броню или не беря FP. На 2 ходу Т-34 по какой-то причине начали двигаться и, потеряв GtG, словили 2 попадания от штугов, от чего два танка успешно скончались. Пехота почувствовала кровь и рванула к обжективу. А на третьем ходу у меня вышел бирмаер) Вышел вплотную к артиллерии, что казалось мне удачей, но уничтожив только одно орудие, бирмаер безславно сгорел за один ход огня всей артиллерии прямой наводкой(( К счастью он же унес ссобой один Т-34, что сделало танки еще менее опасными для моей пехоты - пехота двигалась вперед, к обжективу. На 4-ом ходу у противника из резервов вышла пехота, которая попыталась немного пострелять по небелям в тылу, но безуспешно. Арта молчала, так как оба наводчика были покрыты думами и видеть ничего не могли. Штуги добили еще один Т-34, после чего последний танк не выдержал и скрылся. Пехота села на обжектив. Последний ход конвульсий советов прошел в попытках унести ссобой небели, выведя еще один взвод саперов, но все выстрелы опять прошли мимо или просто не взяли FP. Итог - 5-2 - потеря бирмайера стала ложкой дегтя) to be continued...
  9. А можно подробней, каким образом и что переделывалось? Я так понимаю, что МТО сначала запиливалось.залепливалось и поверх лепились новые люки. А орудия и маски? Маска лепилась, а ствол? Очень любопытно - переделал бы свои с радостью)
  10. Не видал такого в правилах. Там писано, что если больше половины отрядов не отдается, отряд может продолжить существование. Могу ошибаться конечно, но специально уточню сегодня.
  11. Почему нельзя? Мне кажется, это правилу не противорчеит - дайте наводку, где ошибся? Впринципе, аттачить их всех тоже можно - меня это не смущает. От толстого придется прятаться, заходить во фланги танками, а пехотой искать ассолта.
  12. HQ (2 MG/PzFaust) CP (3 MG/PzFaust + 2 MG + sdkfz251) CP (4 MG/PzFaust + 3 MG + sdkfz251) СP 4xPzIV (Biermeyer) WP 2 sdkfz morar + 2 Stummel DS 3 StugG 3 NW41 1 Tiger 1E Вот к этому я пришел и вроде неплохо. Но уже склоняюсь, что таки тигр не нужен - лучше еще 1 StugG + Heavy PanzerSpah (2 8-rad) + Panzershrek on sdkfz251 очки те же, но задачу с пехотой станет решать проще) Концепт - минометы уходят в слабый пехотный взвод, до-формировывая его до полной силы. Эти два взвода штурмуют окопавшуюся пехоту, поддерживаю бирмайера (или будучи поддержанная им) и штугами. Тигр тоже берется как поддержка атаки на фланге, а не как атакующий механизм. Небели делают дымы, штуммели бывивают пехотные пулеметы и остальные ган-тимы по возможности+припугивают средне.легкие танки. Минометы тоже используются либо для откапывания пехоты, либо для точечного задымления противника прямой наводкой. С авиацией особо бороться нечем, но строй держиться максимально широким, чтобы под авиудары попадало меньше техники и по максимуму используются passenger-fired AA пулеметы. Если тигр выкинуть, то немного лысеет фланговое прикрытие, зато усиливаются штуги и пехота, получив в свой состав панзершрек, а разведка начинает вскрывать GtG на всех направлениях, чтобы повысить эффективность огня наступающей пехоты или танков.
×
×
  • Создать...