извините, что повторяюсь, но при такой вот патовой ситуации думается есть смысл юзать логику, которая подсказывает, что регенятся только неотсейвленные вунды.
Давайте пройдемся по правилам - фактически очередность следующая: "пуля" летит, условно останавливается при соприкосновении с доспехами/силовыми_щитами/и_т.п., затем мы бросаем сейвы, если это возможно, а вот тут уже (если сейв не прокинут) наносится рана (варианты когда надо просто сделать удачный бросок на to wound легко объяснимы - например попал в силовое поле, она лопнуло - всё). Психосила тирана высасывает "что-то" у "человека", тем самым регеня тирана. Далее вопрос: как можно напиться воды из банки, не сняв крышку?
ИМХО, на пустом месте спор разведен, всё настолько очевидно.