-
Постов
127 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Миланор
- День рождения 11.04.1987
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
0
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
Минск
Достижения Миланор

Junior Member (4/12)
0
Репутация
-
Правила на Сестёр Битвы есть в расширениях Инквизиторской Книги и Книги, посвящённой Церкви. Во второй Сёстры очень матёрые выходят, так что я для интереса советую всё же Инквизиторскую, чтобы не убить сложность.
-
Я начал переделывать систему брони и оружия, в основном потому, что по базовым правилам оружие с большим уроном слишком ценнее, чем оружие с хорошей бронебойностью. Вообще сама бронебойность теряет всякий смысл. Но по той схеме, которую я тестирую сейчас, выходит, что обычный человек без брони почти всегда убивается с одного, ну максимум двух попаданий, что не может не печалить... Монстры - да, они и так сильны и ужасны, но люди, не защищённые бронёй, становятся очень и очень хрупкими. Насколько по логике канона Вселенной норма, чтобы так было? Игроки мои в принципе не против, уверяя, что броня - это как Благословление Императора, убережёт жизнь, но что-то мне, как ведущему, не нравится... Ну и ещё пару вопросов по канону, так, чтобы не создавать дополнительно тему: 1) Насколько хорошо оперативник НЕ сотрудник Ордо Ксенос, НЕ имеющий знаний о Ксеносах сможет определить Эльдара, не приняв его за человека? Люди от мира к миру меняются радикально, бывают люди с синей или красной кожей, эльдарскими ушами и даже глазами без зрачков. По идее надо кидать тест на Знания о Ксеносах, но его нет. 2) Батарейки от лазганов и лазерных пистолетов перезаряжаемые. Как их по логике игры перезаряжать? Я для своей игры делал так, что дома от розетки в течении часа. 3) Гражданское огнестрельное оружие в игре присутствует в очень ограниченном количестве. В соответствии с правилом "Галактика Пушек", я всегда добавляю ряд мастерских (далеко не всегда легальных), которые делают оружие со своими свойствами и правилами, зачастую имеющимися не в Тёмной Ереси, а в Дозоре Смерти или Вольном Торговце. У меня в игре никогда нет просто пистолета или просто автогана, они всегда либо поношены и подпорчены (если были в руках мелких бандитов), или как правило переделаны и подточены под нужды владельца (если значимая фигура). Как по имее должны относиться ко всему этому игровые персонажи класса Техножрец? Насколько я знаю, догмы Механикус запрещают как-либо изменять свойства механизмов, но у него самого могут быть навыки, позволяющими то же самое делать с оружием и бронёй. 4) Больше всего в этой игре меня всегда удручали свойства плазменного и болтерного оружия. Поэтому в своей игре я, как правило, сильно поднимаю их по урону и цене, делая так, чтобы и то, и другое оружие было поистине смертоносно, как описано в предписании и ситории оружия. Но мельтаган по идее должен быть ещё более смертоносным. Даже космический десантник по идее не должен пережить попадание мельтагана. И это не может не усложнять ситуацию, ведь я не могу дать игроку оружие, которое ему не понадобится, ведь если есть оружие - значит должны быть враги, которых этим оружием нужно убивать. Но против каких таких монстров может в принципе пригодиться пушка, испаряющая тяжёлые танки одним выстрелом настолько, чтобы не возникало желание отказаться от мельтагана и взять болтер или плазмаган? 5) Полиморфин по каному Вселенной лучше всего используется женщинами, но это вовсе не означает, что его не могут использовать мужчины. В принципе, это очень удобный инструмент для смены внешности на ограниченный участок времени. Если ли где-нибудь более точные правила на его применение? Или их всё-таки придётся делать самому? Может кто-то уже вёл кампанию, где они нужны? Насколько вообще обычно интересно делать кампании, где игрокам нужно часто и качественно менять внешность, причём настолько, чтобы был нужен полиморфин?
-
Персонаж в Тёмной Ереси с талантом на Двойной Выстрел (это когда Полным Действием проводится два одиночных выстрела из двух пистолетов в двух руках, причём бонус стойкости отнимается от урона только один раз) применяется этот выстрел, держа в руках по пистолету со свойством разброс (Scatter). Допустим по броскам выпало по два попадания от каждого. Это получается, что стойкость отнимается от урона всех четырёх попаданий только один раз?
-
То есть увеличение пси-рейтинга на Вознесении не даёт дополнительных сил из базовой книги? Просто немного странно, что в случае, если я перешёл на Вознесение со первым или вторым Пси-Рейтингом я получаю возможность брать Психосилы уровня вознесения не получив Дисциплин...
-
На Вознесении психосилы получают возможность быть применёнными в ослабленном и максимальном режиме. Это применимо к способностям класса Колдовство (Sorcery), ведь они работают на их механике... И да, кстати, в одной книге сказано, что при применении колдовства нужно давать 5 единиц загрязнения, а в другой этого пункта нет. Как же правильнее? На Вознесении есть пункт, как Пси-Рейтинг+1. Это работает как в оригинале (вместе с максимальным количеством кубов дополнительные психосилы или одно из новой ветки) или только увеличивает максимальное количество костей на бросок?
-
Мастер Кузницы может повесить это правило на стрелковое оружие. Так же это можно получить при помощи спец пака одного. Так как вместе отрабатывать справила Шторм и Аккуратное?
-
Штурм-болтер со специальным правилом Аккуратное делает одиночный прицельный выстрел, как его лучше отрабатывать?
-
Затрачивая фейт поинт, персонаж перебрасывает один любой тест. Психотест включается в этот пункт по базовым правилам? По правилам "Вознесения" при трате фейт поинта можно добавить себе +10 к тесту до броска или +2 градуса успеха после него. Несколько странно получается, потому как добавлять два градуса успеха равноценно добавлению +20 в принципе. Так в чём тут подвох?
-
Спасибо за хороший ответ, а то я сильно запутался)))
-
Кто может стрелять после глубокого удара?
-
А если расписать вот так. Стоя на месте Ленд Рейдер пострелял из трёх имеющихся из четырёх орудий в конкретную цель, так как он может использовать все, а не обязан. А потом по правилу Духа Машины уже стреляет из неиспользованного оружия в другую цель. В принципе, возможно, разве нет? Хотя по мне так это уже банальное выискивание лазеек в правилах.
-
Не знаю, где это лучше написать, да и тему на такой мелочный вопрос создавать не хочу. Кто такие вот эти парни?
-
Warp Rift считается стрелковой психосилой?
-
Было бы реально здорово! Но для этого нужно, чтобы кто-то стопроцентно знал какие события являются официальным каноном, а какие нет, а так же точные даты этих самих событий))) Кстати, а вообще есть сведения в какой последовательности Император находил Примархов? Не то, чтобы жизненно важно, но просто чертовски любопытно)))
-
Warp_sPidEr, большое спасибо за ссылку))) Много интересного прочитал, да и теперь для меня многие события приобрели более рациональный порядок. Хронология хоть и далеко не полная, но всё же существенно богаче чем те, что я видел ранее. :D