1. В ФАКах сказано, что Gaze of Mork больше не direct damage значит шаману можно садануть этой штукой во время боя по отряду противника, с которым он дерётся (ну или по другому отряду в бою?
2. Бигъ Стабба: чётко в армибуке не сказно, что она ставится в 1-й ряд. Правильно ли я делаю, что ставлю её в 1 (а за одно и 2-й) ряд. То же относиться к "сетевикам" ночных гоблинов (и то и другое - апдейт отряда и не может быть убито).
3. Если БигЪ Стабба - должна занимать одно место в 1-2 ряду. Также в 1-м ряду находится ФКГ. Следовательно, если я ставлю в отряд 2-х героев, то один должен уйти во 2-й ряд?
4. Если ответ 3 - да, тогда развиваем тему. Вступая в бой, герой в таком отряде может сделать "make way" и подвинуть другого героя? Кого-то из ФГК?