-
Постов
477 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Vurdas
-
В 12 дюймах 1д6 скаттер вместо 2д6.
-
Раздельно. Это будет два разных отряда.
-
На твое усмотрение, но рекомендуется ставить в передние, тогда корпус меньше влияет на арку стрельбы, плюс, ты сможешь на пару дюймов дальше пройти, если высадишимся придется двигаться назад.
-
Если у оружия не прописано правило One shot, как у большинства ракет или чумодана у ИГ, то такое оружие можно использовать сколько угодно раз. Мельта бомбой можно пользоваться несколько раз.
-
А ты вставай так, что бы он не подошел к твоему квадгану.
-
Без фака все равно не понятно. Блин, а как раньше играли? Просто не заморачиваться и не ставить два отряда возле квада и все отлично.
-
Собственно, я о том же.
-
А им разве можно выдать дробовики, в армилисте у Варриор аколитов нет дробовиков.
-
Один облитератор, это одна модель, второй облитератор, это тоже одна модель. В том-то и дело, что в правилах не указано, одна модель чего??? "Одна модель в отряде?"; или "Одна модель в армии?"; или "Одна модель в фазу стрельбы?" или "Одна модель в ход игрока?" или "Одна модель в ход игры?"... Понимай как хочешь.
-
Я все же понимаю это правило, что во время стрельбы, только одна модель в отряде может вместо стрельбы стрелять из квада. Если квад облепила тактичка из 5 рыл, то только один сможет использовать квад, а не все 5. С другой стороны, без ФАКа непонятно, получается что если с квадом стоит два обля (два разных отряда), то оба могут стрелять из него?? O_o
-
Откуда такая информация? Согласно правилу на ган эмплейсмент: One model in base contact with the gun emplacement can fire it instead of his own weapon, following the normal rules for shooting. Соответственно, если у одного ган эмплейсмента с разных сторон стоят отряды разных игроков и есть модели в базовом контакте, то это оружие может быть использовано обоими игроками. 2. Опять же, почему нет? Согласно правилу ган эмплейсмента, ничто не запрещает.
-
Это общее правило, а челендж это частное. Вот еще аргумент, ФАК к рулбуку 5 стр: Q: Two of my units are involved in a multiple combat against an enemy unit that has been reduced to a single character. If that character is currently fighting in a challenge with a character from one of my two units, is it possible for my unengaged unit to consolidate and leave the combat? (p27) A: No, though they do count for Moral Supportre-rolls.
-
У меня была похожая ситуация, ДК Тихо (он человек армия) и отряд ДК против термосов с ЛОХом. Тихо в челендже с ЛОХом, а дк съели термосов. Потом 2 хода стояли и болели за Тихо. А вот аргумент, стр 65: If,at the start of any Fight sub-phase, one or more of your units is locked in combat with a single model who is fighting in a challenge,your character receives one re-roll for every five models forced to watch in this manner. These re-rolls can be used on his To Hit rolls, To Wound rolls or saving throws. Any re-rolls not used by the end of the phase are lost
-
Если ограничений нет, то можно попытаться затолкать туда лендак, как показывает практика, на 750 очков его убивать нечем, если только заранее не затачиваться на 14 броню.
-
Можешь, я бы даже сказал, должен, что бы полностью использовать потенциал Тирана.
-
В том, что артиллерия раздает свою тафну всему отряду, а ган эмплейсмент нет.
-
Не меняется, меф бьет сильно, но не эффективно, поэтому очень не любит 2+ броню.
-
Большинство тафны рассматривается только для определения бросков на ту вунд, а возможность инсты рассматривается применительно к конкретной модели и ее личной тафне, а не общей.
-
Автоматом, но ФНП может спасти.
-
корбуло не сыграет в такой толпе, для эффективности, надо будет идти широкой цепью, а в этом случае корбуло не сможет прикрыть всю толпу своей тушкой
-
А в чем заключается роль Азраэля в этой толпе? Да и в принципе в чем смысл такой толпы? Это огромное пятно стоимостью 500-700 очков и Корбуло от которого не будет никакого проку, потому что встать так, что бы ближайшей моделью был любой из ДК, а не корбуло, как нефиг делать.
-
У ДА, как и у всех остальных, плащи берутся на весь отряд.
-
Причем здесь типы псипауэров? Ленс не кидает на ту хит. Q: How do maelstroms, novas and beams – or indeed any weapon that doesn’t need to roll To Hit or hits automatically – interact with Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures? (p13) A: Only Snap Shots can hit Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures. Therefore, any attacks that use blast markers, templates, create a line of/area of effect or otherwise don’t roll to hit cannot target them. This includes weapons such as the Necron Doom Scythe’s death ray or the Deathstrike missile of the Imperial Guard, and psychic powers that follow the rule for maelstroms, beams, and novas. Главное я подчеркнул. Так что буквоедствуй сколько хочешь, но ленс не попадет по флаеру.
-
Фак к рулбуку: Reference Section – Profile, Codex: Grey Knights, Paladins. Change unit type to Infantry. Палычи это просто пехтура. Даже если бы они были черектерами, что бы отсоединяться или присоединяться они должны быть индепендент черектерами. Сержант тактички не может отсоединиться не смотря на то, что он черектер, он не индеп.
-
ФАК бладов: Q:As Blood Lance is a psychic shooting attack, does it need to roll To Hit? (p63) A: No. Фак к рулбуку: Q: How do maelstroms, novas and beams – or indeed any weapon that doesn’t need to roll To Hit or hits automatically – interact with Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures? (p13) A: Only Snap Shots can hit Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures. Therefore, any attacks that use blast markers, templates, create a line of/area of effect or otherwise don’troll to hit cannot target them. This includes weapons such as the Necron Doom Scythe’s death ray orthe Deathstrike missile of the Imperial Guard, and psychic powers that follow the rule for maelstroms, beams, and novas.