вы сами поняли, что написали?
почитал правило третьего глаза.
The model rerols ward save result of 1.
действительно был не прав. Правильно так:
Когда выпадает 1, трикершард не работает - это не successful ward save. А вот глаз работает и второе значение будет окончательным.
Когда выпадает 2, всем пофиг, и шарду и глазу - это фейл.
Когда выпадает 3 и больше (если у нас 3++ например), то мы реролим результат, так как это successful ward save. Второе значение будет окончательным.
В ситуации, когда у модели 2++ от огня, а у нас огненные атаки - игрок берет кубик и кидет его два раза. Второй результат является окончательным. Зачем тогда первый брос ок? Ну, мы должны соблюсти все формальности :) Инструкций на этот случай нет.