я же не Римский Папа, мне не нужно следовать безошибочности и непогрешимости :) Когда я писал первый ответ я не думал о том как колокол раздает бонус к варде сиру. Потом я задумался, потому что действительно - а как? Потом дали цитату из фака. Ответ оказался достаточно прост и в стиле гв - правило "магрезист" влияет на всю модель, т.е. работает и на дракона, если оно есть у наездника и наоборот... В связи с чем там дан этот фак - неважно. Важно что он на наш вопрос отвечает: если магрезист есть у маунта, то он дает бонус и наезднику.
обрати внимание, что ты сам сформулировал то, о чем пишу я - резист именно "работает", т.е. все эффекты спец.правила распространяются на всю модель. Но в этом факе не написано, что вся модель получает правило "маг.резист". Иначе где-то в правилах или факе должно было бы быть написано: если X имеет правило магрезист, то Y тоже получает правило маг.резист. Но этого нигде нет. Даже герой с магрезистом, находясь в отряде, не дает отряду правило магрезист. У отряда не появляется спецправило магрезист... все что происходит - это отряд получает benefit from the MR, т.е. эффект спецправила распространяется на отряд, но носителем правила остается герой. Так же и в нашем случае - носителем правила остается колокол, но не герой. Как ни крути, у сира спецправила магрезист нет, на колоколе он или нет, и раздать варду он не может. Вот. :)
надо на етцшном форуме вброс сделать... только я регистрацию где-то протерял, а новую не спешат апрувить :)